Не.Не совсем. По стартовому топику могу сказать, что в Бресте в зависимости от опреатора либо вообще ничего не меняли либо вместо РТР-Планеты Вести включили (эт у меня так и как по мне так даже лучше).Бацька-ацкий белорусонацист?
Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Не прошла и пройти не может!
Один народ, все-таки ж!
Добавлено через 17 минут 56 секунд
Ну должна не должна, а равные условия для субъектов хозяйствования создавать договаривались и мы никакие квоты и ограничения для роспродукции не вводим (т.е. держим настеж открытым ,хоть для России он может и не особо велик и приоритетен).
А насчет единой валюты - так Россия хочет не еденую, а росрубль (я то лично и большенство населения как раз не против). А это утрата существенного экономического рычага. Счас аналогично складывается ситуация в геоэкономике - амеры желают сохранить статус доллара (аналогично Кремль хочет сделать рубль единым для РБ и РФ), а Россия и КНР желают заменить его на отдельную общемировую валюту на базе СДР с неподконтрольным только США эмисионным центром (аналогично Лу хочет единую валюту, пусть даже на базе росрубля, но с эмисионным центром регулируемым союзным руководством, а не только Кремлем). Вот обе договаривающиеся стороны и "торпедируют".
А "пацан" в мае, после "Восточного партнерсва" Абхазию и Ю.Осетию признает, кудаж деваться. Можно даже поспорить.
Насчет продукции неконкурентно-способной - прицелы для российской бронетехники и стрелкового оружия по прежнему делают в нашей Вилейке, ибо в в России такое качество предложить не могут. Аналогично с дисплеми для авиатехники и кораблей, да и процы охотней берут на нашем Интеграле, чем в Зеленограде. Есть еще плиты брестские Гефест (правда сам завод в основном Газпрому и принадлежит).
Если кратко.
Добавлено через 7 минут 10 секунд
Да и по современным тоже.
Кстати, забыли еще про трактора Беларус. Из 70 тыс., выпущенных в прошлом в Россию ушло больше половины. В это же время в самой России тракторная корпорация от силы 20 тыс. тракторов осилила. Из опыта общения с представителями с/х организаций Ленинградской и Белгородской областей могу сказать, что предпочитают они МТЗ, а не российские.