За свое банкротство концерн GM получит 30 миллиардов долларов
За сколько будут банкротить Латвию?
За свое банкротство концерн GM получит 30 миллиардов долларов
За сколько будут банкротить Латвию?
Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
А.Н.Радищев
В результате банкротства GM государство за 30 млрд долларов получает 60% акций корпорации.
Думаю на таких условиях Россия вполне могла бы поучаствовать в банкротстве Латвии.
60% - это назначение собственного менеджмента и ликвидация непрофильных активов.
Плюс сокращение части персонала по несоответствию занимаемой должности.
Все мы немощны - ибо человецы суть.
Ukrainium delenda est!
Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу
А у кого ещё есть свободные средствА? Вона Украине в долг на свой же собственный газ всей общагой наскрести не могут...
А нам хуле? Дайте два!!!
В смысле Литву с Эстонией в придачу...
Все мы немощны - ибо человецы суть.
Ukrainium delenda est!
Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу
Не знаю, не знаю... В приобретении таких "активов" плюсы компенсируются здоровенными минусами. Пусть медведы на эту тему думают: у них информации намного больше, чем у нас, а здесь требуется очень тщательно все взвесить.
Мне кажется, что пусть латыши сначала сами придут к выводу, что русские не оккупанты, а спасители. Путь сами задавят своих нациков, иначе опять их придется давить "кровавой гэбне", а это семена будущей ненависти к русским. Иначе можем в момент очередной слабости власти получить очередную "благодарность" в виде обвинений в оккупации и вообще враждебного отношения. Они же от злобной России в Евросоюзе спасались, пусть теперь убедятся, будет ли их этот самый Евросоюз спасать в трудную минуту. Пока они только-только начинают в этом сомневаться, до полного созревания еще не близко.
Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
А.Н.Радищев
Прикольное сочетание.Блондинка в качестве домашнего животного?
Добавлено через 8 минут 0 секунд
А зачем? Ведь по условиям банкротства:А такую должность, как "прибалт" можно вообще сократить за ненадобностью...![]()
усе кончился GM
http://www.rosbalt.ru/2009/06/01/644704.htmlМОСКВА, 1 июня. Крупнейший американский автоконцерн General Motors подал сегодня заявление о защите от кредиторов, прибегнув к ст.11 закона о банкротствах США. Соответствующий документ был направлен в окружной суд Нью-Йорка, передает РБК.
Ранее сегодня к ст.11 закона о банкротстве США прибегла дилерская компания GM — Chevrolet-Saturn of Harlem Inc. Данный шаг был предпринят в рамках банкротства всего автоконцерна.
Из поданного заявления дилера следовало, что GM образует новую компанию Auto Acquisition Corp., в которой 60% будет принадлежать правительству США. Эта компания выкупит в процессе банкротства большинство активов разорившегося автоконцерна.
В ходе управляемого банкротства некогда крупнейшего в мире автопроизводителя заводы GM останавливаться не будут. Директором по реструктуризации разорившегося GM будет назначен Альберт Коч.
В своем заявлении GM перечислил активы на балансе компании на сумму $82,29 млрд (по состоянию на 31 марта 2009 года). Как следует из поданного документа, совет директоров автоконцерна одобрил решение о банкротстве и план министерства финансов США накануне, 31 мая.
Ожидается, что процесс реструктуризации GM продлится от 60 до 90 дней, в ходе которого правительство США вложит в компанию дополнительно $30 млрд. Эти средства необходимы для поддержания жизнеспособности автоконцерна и будут выделены сверх тех $19,4 млрд, которые компания уже получила в рамках госпомощи.
За это государству перейдет контроль над компанией, что вызвало опасения касательно национализации автоконцерна. Однако президент США Барак Обама постарался успокоить рынок, заявив, что правительство не намерено контролировать проблемный автоконцерн постоянно и готово избавиться от полученного пакета акций сразу после того, как GM завершит реструктуризацию и вернется к процветанию.
Как отмечает РБК, в истории банкротств американских компаний сегодняшнее событие стало третьим по величине после банкротств WorldCom и инвестбанка Lehman Brothers.
Из трех крупнейших американских автопроизводителей без масштабной государственной помощи удалось пока обойтись лишь Ford Motor. Chrysler ранее также был вынужден обратиться к защите от кредиторов, признав себя банкротом.
Американский автоконцерн General Motors производит грузовые и пассажирские автомобили в 33 странах. Чистые убытки General Motors Corp. в 2008 году сократились на 29% до $30,9 млрд против убытков в размере $43,3 млрд в 2007 году. GM в течение почти 80 лет был крупнейшим производителем автомобилей в мире.
Алкоголик-Тунеядец-Инженер-Конструктор
У них еще и Крайслер кончается. тут.
Эпитафия General motors от Первого канала:
http://www.1tv.ru/news/n144848Корпорации "Дженерал Моторс" больше 100 лет, и 77 из них она была мировым лидером в отрасли. Но компания не смогла справиться с международным финансовым кризисом.
Репортаж Игоря Рискина.
В церкви неподалеку от Детройта "Дженерал Моторс" защищают пламенной молитвой, ожидая божественного вмешательства в тяжелейшую экономическую проблему.
Хелен Золна: "Я думала об этом все время. Знаете, молишься о том, что, может, это все временно. Хотя это не так, и очень грустно. Но ты сидишь и молишь Бога, чтобы Он помог".
Банкротство, реструктуризация - всего лишь термины. А за ними - тысячи судеб, зависящих от того, что происходит сейчас в Детройте и не только в Детройте. У "Джи Эм" есть предприятия в разных странах. Но в автомобильной столице США каждый житель ощущает себя так или иначе связанным с автопромом.
Это крупнейшее промышленное банкротство в Америке. Вопрос, многим не дающий покоя - почему? Почему обанкротилась компания, называемая когда-то "иконой американской промышленности", компания со столетней историей? Ведь это не просто банкротство, не только кризис "Шевроле", "Кадиллака", "Понтиака", "Хаммера", "Бьюика", это крушение символа.
Мэтт Холцман, генеральный менеджер выставочного центра: "Эти машины - иконы того времени, когда мы были крупнейшими, лучшими, сильнейшими, когда нас все уважали и боялись. Эти машины напоминают о том времени, которое было проще и, наверное, лучше".
Знаменитые автомобили, больше похожие на прогулочные яхты. Эпоха сытой жизни и дешевого бензина. Как далеко теперь все это. Машины должны меняться вместе со временем, а лучше - обгонять время. У "Дженерал Моторс" это не получилось.
Зал автомобильной славы в Детройте сейчас можно было бы переименовать в Зал автомобильной скорби. Американская пресса винит руководство "Джи Эм" в неумении предугадывать ситуацию. Никто не задумывался о повышении цен на бензин, хотя его можно было предсказать, к тому же, нечто подобное случилось в конце 70-х. Тогда в "Дженерал Моторс" работали 600 с лишним тысяч человек - больше, чем в любой другой американской компании. Гигант справился с ударом. А сегодня общий экономический спад, отсутствие спроса и новых решений.
Трудности-то у всех, но некоторым слишком трудно. Банкротство "Джи Эм" - это еще и проигрыш в конкурентной борьбе. Несмотря на то, что в последние годы здесь пытались освежить модельный ряд, занимались небольшими, малолитражными, гибридными и экологически чистыми автомобилями, большой популярности они не снискали. Покупатель заглядывался на японские, а кто побогаче - на европейские образцы. Впрочем, иногда американскую машину покупали из патриотических соображений.
Таких покупателей, вероятно, было недостаточно, чтобы выжить. После реструктуризации, некогда финансово независимого автомонстра будет контролировать государство. "Дженерал Моторс" получит 50 миллиардов долларов из казны на погашение долгов и реформирование. Взамен, 60, а по другим подсчетам, 72% акций компании станут федеральной собственностью. Остальное разделят между собой правительство Канады, профсоюзы и держатели пакетов акций, сегодня считающие себя обкраденными. Их нынешние пакеты не стоят ничего. Накануне банкротства за одну бумагу "Джи Эм" давали 74 цента. Это беспрецедентное падение. Но иного пути нет, утверждает президент Обама.
Не легче придется европейским маркам. Так, "Опель" удержали на краю пропасти - его выкупили при участии российского Сбербанка. И тоже будут реструктурировать. Реструктуризация по-американски означает, в том числе, уменьшение компаний в размерах. Маленькие оказываются более живучими - динамичными и готовыми к переменам.
После реструктуризации в "Дженерал Моторс", где сегодня работают 240 тысяч человек по всему миру, останется 60 тысяч. На этом печально заканчивается столетняя глава автомобильной истории Америки.
По другим новостям рассказывали, что на предприятиях GM теперь будут вместо больших американских автомобилей собирать маленькие европейские.
Действительно, как говорит чувак из репортажа, времена, "когда мы [САСШ] были крупнейшими, лучшими, сильнейшими, когда нас все уважали и боялись." как-то стремительно уходят в прошлое...
Все мы немощны - ибо человецы суть.
Ukrainium delenda est!
Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу
Теперь кто на очереди?
Латыши?:morning2:
Да если такими темпами пойдет, то и рафинад на дне не успеет раствориться.![]()
Береза (02.06.2009)
А они думали, что это им мелочь по карманам в детской раздевалке тырить.
Сегодня Детройт показывали, автопром сворачивается, уже куча цехов заброшено, безработных из домов за невыплаты кредитов выгоняют, аж жалко их стало.
Ну жутики из Детройта по интернету еще 5 лет назад гуляли. Там целые кварталы заброшены...
Как умирают города - фоторепортаж из Детройта в 2007 году. До кризиса.
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
Но затея не удалась, за попытку - спасибо.
Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
А.Н.Радищев
Наверное это в эту ветку:
http://www.radiomayak.ru/doc.html?id=131910"Дженерал моторс" продаст свой бренд "Хаммер" китайской корпорации "Сычуань Тинчжун". Об этом официально сообщили представители GM. Кроме того, концерн ведет переговоры о возможной продаже еще двух принадлежащих ему марок - "Сатурн" и "Сааб".
"Дженерал моторс" старается избавится от убыточных предприятий и как можно скорее провести реструктуризацию. Пока неизвестно, какую сумму американскому концерну удастся выручить за "Хаммер".
Добавим, что китайская компания "Сычуань Тинчжун" никогда не производила автомобили. Она специализируется на проведении дорожных работ, а также изготовлении пластмассы, смол и другого промышленного сырья.
Сначала китайцы скопировали Хаммер
А теперь решили и оригинал прикупить.
По-моему Генри Форд говорил, что автомобиль сделал Америку. Получается, что сейчас она распродаётся...
Все мы немощны - ибо человецы суть.
Ukrainium delenda est!
Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу
Гы, хотелось бы посмотреть на успехи войск НАТО на китайских Хаммерах...![]()
А что, в китайском белье воюют же.
Знаменитые розовые труселя I Love NY, в которых боец US Navy отстреливался от талибов, наверняка Made in China.
Все мы немощны - ибо человецы суть.
Ukrainium delenda est!
Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу
Ну, белье все же отличается от запчастей для техники. Да и качество не столь критично. Так что ИМХО в ближайшее время мобильность подразделений у них может реально подсесть (как на складах запас ЗИПа иссякнет)
Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
А.Н.Радищев
Янус Полуэктович (03.06.2009)
Все мы немощны - ибо человецы суть.
Ukrainium delenda est!
Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу
graff (04.06.2009), Янус Полуэктович (03.06.2009)
Чесно говоря чето американцев совсем не жалко.
Мне абсолютно наплевать, что у их армии хаммеры станут хуже, скорее даже наоборот.
не только ГМ, но и латвия никому не нужна... и идет нынче лесом...Латвии не удалось продать Гос Облигации - не было сделано ставок.50 million lati ($99.9 million)
Latvia Fails in Treasury Bill Auction, Gets No Bids
June 3 (Bloomberg) -- Latvia failed to sell about 50 million lati ($99.9 million) in Treasury bills at auction today, receiving no bids,
according to a statement on the Riga Stock Exchange.
The absence of bids comes after a liquidity shortage for lati helped drive up the overnight lending rate to a record 16.4 percent,
asking prices show. The central bank has bought about 1.3 billion lati since the beginning of 2008, removing them from circulation and creating a market
shortage of the currency
http://www.bloomberg.com/news/regions/europe.html
http://www.bloomberg.com/apps/news?p...er=east_europe
Флаг Туруханского района
Дата принятия: 26.09.2003 Номер в Геральдическом регистре РФ: 1316
Прямоугольное красное полотнище с соотношением сторон 2:3, воспроизводящее в центре фигуру идущего на запад белого песца.
Утвержден решением районного Совета депутатов от 26 сентября 2003 года #12-188.