Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 34 по 66 из 76

Тема: Лембергс: для США General Motors важнее, чем Латвия

  1. #34
    ***
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    СПб губерния
    Возраст
    54
    Сообщений
    262
    Вес репутации
    53

  2. #35
    Упрямая Оптимистка Аватар для Таллерова
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    12,615
    Вес репутации
    233

    По умолчанию

    Думаю, что бесплатно, это же не GM, ценности не представляет.
    Don't you cover and shall you not be covered (с)




  3. #36
    Волшебник Аватар для Янус Полуэктович
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    7,331
    Вес репутации
    203

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Таллерова Посмотреть сообщение
    Думаю, что бесплатно, это же не GM, ценности не представляет.

    Ну почему же? Кое-что представляющее ценность в Латвии есть: порты, заводы, театры... Они, правда, в значительной степени создавались русскими оккупантами. но кто будет обращать внимание на такие мелочи?
    Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
    А.Н.Радищев

  4. #37
    ***** Аватар для Dimson
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Руссия, Долгопа
    Возраст
    59
    Сообщений
    33,491
    Вес репутации
    1069

    По умолчанию

    В результате банкротства GM государство за 30 млрд долларов получает 60% акций корпорации.
    Думаю на таких условиях Россия вполне могла бы поучаствовать в банкротстве Латвии.
    60% - это назначение собственного менеджмента и ликвидация непрофильных активов.
    Плюс сокращение части персонала по несоответствию занимаемой должности.
    Все мы немощны - ибо человецы суть.
    Ukrainium delenda est!
    Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу

  5. #38
    Упрямая Оптимистка Аватар для Таллерова
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    12,615
    Вес репутации
    233

    По умолчанию

    Думаете, мы тоже поучаствуем в процедуре банкротства ?
    Don't you cover and shall you not be covered (с)




  6. #39
    ***** Аватар для Dimson
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Руссия, Долгопа
    Возраст
    59
    Сообщений
    33,491
    Вес репутации
    1069

    По умолчанию

    А у кого ещё есть свободные средствА? Вона Украине в долг на свой же собственный газ всей общагой наскрести не могут...
    А нам хуле? Дайте два!!!
    В смысле Литву с Эстонией в придачу...
    Все мы немощны - ибо человецы суть.
    Ukrainium delenda est!
    Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу

  7. #40
    Волшебник Аватар для Янус Полуэктович
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    7,331
    Вес репутации
    203

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
    Думаю на таких условиях Россия вполне могла бы поучаствовать в банкротстве Латвии.
    60% - это назначение собственного менеджмента и ликвидация непрофильных активов.
    Плюс сокращение части персонала по несоответствию занимаемой должности.

    Не знаю, не знаю... В приобретении таких "активов" плюсы компенсируются здоровенными минусами. Пусть медведы на эту тему думают: у них информации намного больше, чем у нас, а здесь требуется очень тщательно все взвесить.
    Мне кажется, что пусть латыши сначала сами придут к выводу, что русские не оккупанты, а спасители. Путь сами задавят своих нациков, иначе опять их придется давить "кровавой гэбне", а это семена будущей ненависти к русским. Иначе можем в момент очередной слабости власти получить очередную "благодарность" в виде обвинений в оккупации и вообще враждебного отношения. Они же от злобной России в Евросоюзе спасались, пусть теперь убедятся, будет ли их этот самый Евросоюз спасать в трудную минуту. Пока они только-только начинают в этом сомневаться, до полного созревания еще не близко.
    Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
    А.Н.Радищев

  8. 5 Сказали спасибо Янус Полуэктович:

    Alra (01.06.2009), BWolF (01.06.2009), graff (03.06.2009), Ky (01.06.2009), xCCCPX (01.06.2009)

  9. #41
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Таллерова Посмотреть сообщение
    Около тысячи человек участвуют в параде блондинок
    Цитата Сообщение от Таллерова Посмотреть сообщение
    Многие пришли на шествие с домашними животными.
    Прикольное сочетание. Блондинка в качестве домашнего животного?

    Добавлено через 8 минут 0 секунд
    Цитата Сообщение от Янус Полуэктович Посмотреть сообщение
    Не знаю, не знаю... В приобретении таких "активов" плюсы компенсируются здоровенными минусами. Пусть медведы на эту тему думают: у них информации намного больше, чем у нас, а здесь требуется очень тщательно все взвесить.
    Мне кажется, что пусть латыши сначала сами придут к выводу, что русские не оккупанты, а спасители. Путь сами задавят своих нациков, иначе опять их придется давить "кровавой гэбне", а это семена будущей ненависти к русским.
    А зачем? Ведь по условиям банкротства:
    Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
    ликвидация непрофильных активов.
    Плюс сокращение части персонала по несоответствию занимаемой должности.
    А такую должность, как "прибалт" можно вообще сократить за ненадобностью...

  10. #42
    жидомасон
    Регистрация
    24.12.2008
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,523
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    314

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
    Думаю на таких условиях Россия вполне могла бы поучаствовать в банкротстве Латвии.
    60% - это назначение собственного менеджмента и ликвидация непрофильных активов.
    Плюс сокращение части персонала по несоответствию занимаемой должности.
    Петр 1-й уже выкупал эту территорию у шведов.
    Нах не надо 2-ды платить
    [I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
    заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]

    [SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]

  11. #43

    По умолчанию

    усе кончился GM
    МОСКВА, 1 июня. Крупнейший американский автоконцерн General Motors подал сегодня заявление о защите от кредиторов, прибегнув к ст.11 закона о банкротствах США. Соответствующий документ был направлен в окружной суд Нью-Йорка, передает РБК.

    Ранее сегодня к ст.11 закона о банкротстве США прибегла дилерская компания GM — Chevrolet-Saturn of Harlem Inc. Данный шаг был предпринят в рамках банкротства всего автоконцерна.

    Из поданного заявления дилера следовало, что GM образует новую компанию Auto Acquisition Corp., в которой 60% будет принадлежать правительству США. Эта компания выкупит в процессе банкротства большинство активов разорившегося автоконцерна.

    В ходе управляемого банкротства некогда крупнейшего в мире автопроизводителя заводы GM останавливаться не будут. Директором по реструктуризации разорившегося GM будет назначен Альберт Коч.

    В своем заявлении GM перечислил активы на балансе компании на сумму $82,29 млрд (по состоянию на 31 марта 2009 года). Как следует из поданного документа, совет директоров автоконцерна одобрил решение о банкротстве и план министерства финансов США накануне, 31 мая.

    Ожидается, что процесс реструктуризации GM продлится от 60 до 90 дней, в ходе которого правительство США вложит в компанию дополнительно $30 млрд. Эти средства необходимы для поддержания жизнеспособности автоконцерна и будут выделены сверх тех $19,4 млрд, которые компания уже получила в рамках госпомощи.

    За это государству перейдет контроль над компанией, что вызвало опасения касательно национализации автоконцерна. Однако президент США Барак Обама постарался успокоить рынок, заявив, что правительство не намерено контролировать проблемный автоконцерн постоянно и готово избавиться от полученного пакета акций сразу после того, как GM завершит реструктуризацию и вернется к процветанию.

    Как отмечает РБК, в истории банкротств американских компаний сегодняшнее событие стало третьим по величине после банкротств WorldCom и инвестбанка Lehman Brothers.

    Из трех крупнейших американских автопроизводителей без масштабной государственной помощи удалось пока обойтись лишь Ford Motor. Chrysler ранее также был вынужден обратиться к защите от кредиторов, признав себя банкротом.

    Американский автоконцерн General Motors производит грузовые и пассажирские автомобили в 33 странах. Чистые убытки General Motors Corp. в 2008 году сократились на 29% до $30,9 млрд против убытков в размере $43,3 млрд в 2007 году. GM в течение почти 80 лет был крупнейшим производителем автомобилей в мире.
    http://www.rosbalt.ru/2009/06/01/644704.html
    Алкоголик-Тунеядец-Инженер-Конструктор

  12. #44
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,305
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Янус Полуэктович Посмотреть сообщение
    Пока они только-только начинают в этом сомневаться, до полного созревания еще не близко.
    Если оно в принципе возможно. В чем лично я сомневаюсь.
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  13. #45
    Упрямая Оптимистка Аватар для Таллерова
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    12,615
    Вес репутации
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от allo Посмотреть сообщение
    усе кончился GM
    У них еще и Крайслер кончается. тут.
    Don't you cover and shall you not be covered (с)




  14. #46
    Аспид Аватар для Береза
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21,383
    Записей в дневнике
    18
    Вес репутации
    395

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Таллерова Посмотреть сообщение
    У них еще и Крайслер кончается
    так вроде еще раньше кончился
    переходят на малолитражки амеры
    Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
    Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)

  15. #47
    ***** Аватар для Dimson
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Руссия, Долгопа
    Возраст
    59
    Сообщений
    33,491
    Вес репутации
    1069

    По умолчанию

    Эпитафия General motors от Первого канала:
    Корпорации "Дженерал Моторс" больше 100 лет, и 77 из них она была мировым лидером в отрасли. Но компания не смогла справиться с международным финансовым кризисом.

    Репортаж Игоря Рискина.

    В церкви неподалеку от Детройта "Дженерал Моторс" защищают пламенной молитвой, ожидая божественного вмешательства в тяжелейшую экономическую проблему.
    Хелен Золна: "Я думала об этом все время. Знаете, молишься о том, что, может, это все временно. Хотя это не так, и очень грустно. Но ты сидишь и молишь Бога, чтобы Он помог".
    Банкротство, реструктуризация - всего лишь термины. А за ними - тысячи судеб, зависящих от того, что происходит сейчас в Детройте и не только в Детройте. У "Джи Эм" есть предприятия в разных странах. Но в автомобильной столице США каждый житель ощущает себя так или иначе связанным с автопромом.
    Это крупнейшее промышленное банкротство в Америке. Вопрос, многим не дающий покоя - почему? Почему обанкротилась компания, называемая когда-то "иконой американской промышленности", компания со столетней историей? Ведь это не просто банкротство, не только кризис "Шевроле", "Кадиллака", "Понтиака", "Хаммера", "Бьюика", это крушение символа.
    Мэтт Холцман, генеральный менеджер выставочного центра: "Эти машины - иконы того времени, когда мы были крупнейшими, лучшими, сильнейшими, когда нас все уважали и боялись. Эти машины напоминают о том времени, которое было проще и, наверное, лучше".
    Знаменитые автомобили, больше похожие на прогулочные яхты. Эпоха сытой жизни и дешевого бензина. Как далеко теперь все это. Машины должны меняться вместе со временем, а лучше - обгонять время. У "Дженерал Моторс" это не получилось.
    Зал автомобильной славы в Детройте сейчас можно было бы переименовать в Зал автомобильной скорби. Американская пресса винит руководство "Джи Эм" в неумении предугадывать ситуацию. Никто не задумывался о повышении цен на бензин, хотя его можно было предсказать, к тому же, нечто подобное случилось в конце 70-х. Тогда в "Дженерал Моторс" работали 600 с лишним тысяч человек - больше, чем в любой другой американской компании. Гигант справился с ударом. А сегодня общий экономический спад, отсутствие спроса и новых решений.
    Трудности-то у всех, но некоторым слишком трудно. Банкротство "Джи Эм" - это еще и проигрыш в конкурентной борьбе. Несмотря на то, что в последние годы здесь пытались освежить модельный ряд, занимались небольшими, малолитражными, гибридными и экологически чистыми автомобилями, большой популярности они не снискали. Покупатель заглядывался на японские, а кто побогаче - на европейские образцы. Впрочем, иногда американскую машину покупали из патриотических соображений.
    Таких покупателей, вероятно, было недостаточно, чтобы выжить. После реструктуризации, некогда финансово независимого автомонстра будет контролировать государство. "Дженерал Моторс" получит 50 миллиардов долларов из казны на погашение долгов и реформирование. Взамен, 60, а по другим подсчетам, 72% акций компании станут федеральной собственностью. Остальное разделят между собой правительство Канады, профсоюзы и держатели пакетов акций, сегодня считающие себя обкраденными. Их нынешние пакеты не стоят ничего. Накануне банкротства за одну бумагу "Джи Эм" давали 74 цента. Это беспрецедентное падение. Но иного пути нет, утверждает президент Обама.
    Не легче придется европейским маркам. Так, "Опель" удержали на краю пропасти - его выкупили при участии российского Сбербанка. И тоже будут реструктурировать. Реструктуризация по-американски означает, в том числе, уменьшение компаний в размерах. Маленькие оказываются более живучими - динамичными и готовыми к переменам.
    После реструктуризации в "Дженерал Моторс", где сегодня работают 240 тысяч человек по всему миру, останется 60 тысяч. На этом печально заканчивается столетняя глава автомобильной истории Америки.
    http://www.1tv.ru/news/n144848
    По другим новостям рассказывали, что на предприятиях GM теперь будут вместо больших американских автомобилей собирать маленькие европейские.
    Действительно, как говорит чувак из репортажа, времена, "когда мы [САСШ] были крупнейшими, лучшими, сильнейшими, когда нас все уважали и боялись." как-то стремительно уходят в прошлое...
    Все мы немощны - ибо человецы суть.
    Ukrainium delenda est!
    Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу

  16. #48
    Командир отдельного танкового корпуса Аватар для Зверобой
    Регистрация
    22.03.2009
    Сообщений
    2,094
    Вес репутации
    66

    По умолчанию

    Теперь кто на очереди?
    Латыши?:morning2:

  17. #49
    Аспид Аватар для Береза
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21,383
    Записей в дневнике
    18
    Вес репутации
    395

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Зверобой Посмотреть сообщение
    Теперь кто на очереди?
    Латыши?
    кофе успеешь допить?
    Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
    Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)

  18. #50
    Командир отдельного танкового корпуса Аватар для Зверобой
    Регистрация
    22.03.2009
    Сообщений
    2,094
    Вес репутации
    66

    По умолчанию

    Да если такими темпами пойдет, то и рафинад на дне не успеет раствориться.

  19. Сказали спасибо Зверобой :

    Береза (02.06.2009)

  20. #51
    Аспид Аватар для Береза
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21,383
    Записей в дневнике
    18
    Вес репутации
    395

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Зверобой Посмотреть сообщение
    К осени 1998 г. польский частник оказался в глубокой дупе из-за дешевых
    германских продуктов
    На днях видела репортаж, как немцы рвутся в Польшу за дешевыми продуктами, особенно их интересуют сигареты. Уже в наше время. сейчас.
    Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
    Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)

  21. #52
    Командир отдельного танкового корпуса Аватар для Зверобой
    Регистрация
    22.03.2009
    Сообщений
    2,094
    Вес репутации
    66

    По умолчанию

    А они думали, что это им мелочь по карманам в детской раздевалке тырить.
    Сегодня Детройт показывали, автопром сворачивается, уже куча цехов заброшено, безработных из домов за невыплаты кредитов выгоняют, аж жалко их стало.

  22. #53
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,305
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    717

    По умолчанию

    Ну жутики из Детройта по интернету еще 5 лет назад гуляли. Там целые кварталы заброшены...

    Как умирают города - фоторепортаж из Детройта в 2007 году. До кризиса.
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  23. #54
    ***** Аватар для ksergiy
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Groton
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,665
    Вес репутации
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
    Ну жутики из Детройта по интернету еще 5 лет назад гуляли. Там целые кварталы заброшены...

    Как умирают города - фоторепортаж из Детройта в 2007 году. До кризиса.
    Добавлю от себя. По долгу службы приходится часто путешествовать, в том числе и по США. Почти в любом районе можно наблюдать подобные катрины. Но!

    В каждом уважающем себя городе расширяются и удлиняются ВПП. Для увеличения воздушного движения.

    С уважением,
    Сергей.
    Но затея не удалась, за попытку - спасибо.

  24. #55
    Волшебник Аватар для Янус Полуэктович
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    7,331
    Вес репутации
    203

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Береза Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Зверобой Посмотреть сообщение
    К осени 1998 г. польский частник оказался в глубокой дупе из-за дешевых
    германских продуктов
    На днях видела репортаж, как немцы рвутся в Польшу за дешевыми продуктами, особенно их интересуют сигареты. Уже в наше время. сейчас.
    Кстати, такое же паломничество покупателей в германско-французском пограничье. Прошлым летом сын там покатался на машине, рассказывал.
    Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
    А.Н.Радищев

  25. #56
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Зверобой Посмотреть сообщение
    Теперь кто на очереди?
    Латыши?:morning2:
    Возможно, GE... И перешедшая под контроль государства корпорация начнет выпуск новых американских авианосцев - размером с "Запорожец", на 2 беспилотника...

  26. #57
    ***** Аватар для Dimson
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Руссия, Долгопа
    Возраст
    59
    Сообщений
    33,491
    Вес репутации
    1069

    По умолчанию

    Наверное это в эту ветку:
    "Дженерал моторс" продаст свой бренд "Хаммер" китайской корпорации "Сычуань Тинчжун". Об этом официально сообщили представители GM. Кроме того, концерн ведет переговоры о возможной продаже еще двух принадлежащих ему марок - "Сатурн" и "Сааб".

    "Дженерал моторс" старается избавится от убыточных предприятий и как можно скорее провести реструктуризацию. Пока неизвестно, какую сумму американскому концерну удастся выручить за "Хаммер".

    Добавим, что китайская компания "Сычуань Тинчжун" никогда не производила автомобили. Она специализируется на проведении дорожных работ, а также изготовлении пластмассы, смол и другого промышленного сырья.
    http://www.radiomayak.ru/doc.html?id=131910

    Сначала китайцы скопировали Хаммер



    А теперь решили и оригинал прикупить.

    По-моему Генри Форд говорил, что автомобиль сделал Америку. Получается, что сейчас она распродаётся...
    Все мы немощны - ибо человецы суть.
    Ukrainium delenda est!
    Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу

  27. #58
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Гы, хотелось бы посмотреть на успехи войск НАТО на китайских Хаммерах...

  28. #59
    ***** Аватар для Dimson
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Руссия, Долгопа
    Возраст
    59
    Сообщений
    33,491
    Вес репутации
    1069

    По умолчанию

    А что, в китайском белье воюют же.
    Знаменитые розовые труселя I Love NY, в которых боец US Navy отстреливался от талибов, наверняка Made in China.
    Все мы немощны - ибо человецы суть.
    Ukrainium delenda est!
    Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу

  29. #60
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Ну, белье все же отличается от запчастей для техники. Да и качество не столь критично. Так что ИМХО в ближайшее время мобильность подразделений у них может реально подсесть (как на складах запас ЗИПа иссякнет)

  30. #61
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,305
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
    Сначала китайцы скопировали Хаммер
    А теперь решили и оригинал прикупить.
    Не поможет.
    Китайцы с техникой (без присмотра белого сахиба) не дружат категорически.
    Если до сих пор как следует АК не смогли скопировать, о чем говорить?
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  31. #62
    Волшебник Аватар для Янус Полуэктович
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    7,331
    Вес репутации
    203

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
    Сначала китайцы скопировали Хаммер
    А теперь решили и оригинал прикупить.
    Не поможет.
    Китайцы с техникой (без присмотра белого сахиба) не дружат категорически.
    Если до сих пор как следует АК не смогли скопировать, о чем говорить?
    Ну будут хаммеры их производства впятеро чаще ломаться, ну будет у них средний срок службы вдвое меньше, ну еще что-то будет хуже. Но зато и стоить китайские хаммеры будут раза в 3 меньше. Этим и возьмут рынок. И еще массовостью.
    Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
    А.Н.Радищев

  32. #63
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Янус Полуэктович Посмотреть сообщение
    Этим и возьмут рынок.
    Рынок они (китайцы) уже взяли. Прикол в том, что либо НАТО придется менять поставщика, либо садиться на китайскую комплектуху. И одно, и второе - не кайф, особенно в условиях глобального кризиса...

  33. Сказали спасибо Misantrop :


  34. #64
    ***** Аватар для Dimson
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Руссия, Долгопа
    Возраст
    59
    Сообщений
    33,491
    Вес репутации
    1069

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
    Китайцы с техникой (без присмотра белого сахиба) не дружат категорически.
    Лет пятьдесят назад точно также хихикали над японцами и их товарами. А если бы тогда кто-нибудь сказал, что и корейцы будут делать машины, конкурируя с САСШ и Европой, могло бы и до летального исхода от смеха дойти...
    Все мы немощны - ибо человецы суть.
    Ukrainium delenda est!
    Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу

  35. 2 Сказали спасибо Dimson:

    graff (04.06.2009), Янус Полуэктович (03.06.2009)

  36. #65
    Командир отдельного танкового корпуса Аватар для Зверобой
    Регистрация
    22.03.2009
    Сообщений
    2,094
    Вес репутации
    66

    По умолчанию

    Чесно говоря чето американцев совсем не жалко.
    Мне абсолютно наплевать, что у их армии хаммеры станут хуже, скорее даже наоборот.

  37. #66
    ***** Аватар для poiuy
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    1,638
    Записей в дневнике
    22
    Вес репутации
    63

    По умолчанию

    Латвии не удалось продать Гос Облигации - не было сделано ставок.50 million lati ($99.9 million)

    Latvia Fails in Treasury Bill Auction, Gets No Bids

    June 3 (Bloomberg) -- Latvia failed to sell about 50 million lati ($99.9 million) in Treasury bills at auction today, receiving no bids,
    according to a statement on the Riga Stock Exchange.
    The absence of bids comes after a liquidity shortage for lati helped drive up the overnight lending rate to a record 16.4 percent,
    asking prices show. The central bank has bought about 1.3 billion lati since the beginning of 2008, removing them from circulation and creating a market
    shortage of the currency

    http://www.bloomberg.com/news/regions/europe.html
    http://www.bloomberg.com/apps/news?p...er=east_europe
    не только ГМ, но и латвия никому не нужна... и идет нынче лесом...
    Флаг Туруханского района
    Дата принятия: 26.09.2003 Номер в Геральдическом регистре РФ: 1316
    Прямоугольное красное полотнище с соотношением сторон 2:3, воспроизводящее в центре фигуру идущего на запад белого песца.
    Утвержден решением районного Совета депутатов от 26 сентября 2003 года #12-188.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •