Видите ли, если бы хлопчики из УПЫринойармии пришли непосредственно в Ваш дом и дали бы Вам прочувствовать, как Вы обязаны встречать-привечать "борцов" (и Ваша жена тоже...) - Вы бы, вполне возможно, после этого взяли бы ту же самую трехлинейку и записались бы в "истребительный отряд". И войска НКВД были бы для Вас не гадскими оккупантами из Кровавой Гэбни, а на тот момент, когда Вы последний патрон загоняли бы в попытке отстреляться - братьями-освободителями, спасителями и прочая, прочая, прочая. "Своими" куда больше, чем "борцы за волю". И на могилки "борцов" Вы бы приходили не с живыми цветами, а с осиновым колышком.
А вот Ваши внуки, которые всего этого не застали бы, зато каждый день слушали бы рассказы о том, как славные хлопчики из УПА боролись за народное счастье с кровопийцами-украиножерами- плюнули бы Вам в лицо и пошли с цветочками к новенькому памятнику.
В Поволжье после голода, "раскулачивания", а потом еще и выселения немцев в 1941-м и заселения на их место беженцев с Украины (когда будете слушать о том, что Саратовская область - это незаконно отторгнутая украинская территория, не забудьте этот фактик припомнить- а то на одной "мапе" я уже видел притязания на эти "территории компактного проживания"
) - народ "перетасовался" весьма солидно. О подросшем с времен "продразверстки" поколении вполне честных пионеров и комсомольцев, четко знавших, что Павка Корчагин и Павлик Морозов - герои, с которых нужно брать пример, потому что "кулаки" и "белобандиты" были строго против народного счастья - и говорить не приходится.
Такая же картина, только "с точностью до наоборот", наблюдается заметно западнее Киева. "Перетасовка" населения и тотальная пропаганда. Даже не государственная, это как раз не столь эффективно - "общественная". Как в советские времена массовые песни о "комсомольцах-добровольцах" на гулянках и т.п. - без всяких замполитов и парторгов, чисто от души... у меня один сосед до сих пор как напьется, так вспоминает, что "он упал возле ног вороного коня"...
А то, что происходило на самом деле и как тогда относились к этому жители - вполне может быть ну очень непохоже на мнение ныне живущего на данной территории населения... Что в Поволжье, что на Украине.
Вам напомнить, сколько процентов украинцев жило в нынешнем Ивано-Франковске на момент создания УПА? А может быть, Вы и сами вспомните, в каких деревнях Волыни и Полесья жили поляки? О Житомирской области, в которой несколько районов до войны были заселены "фольксдойчами", немцами-колонистами, речь не идет - бандеровцы с ними не воевали, и тамошние фольварки стали украинскими хуторами уже после войны, когда их коренное население оказалось разбросанным от Рейна до Амура.
Когда будете в следующий раз умиляться, глядя на живые цветы у деревенских памятников бандеровцам на Западной Украине - постарайтесь припомнить, не эту ли самую деревню "украинизировали" до последнего человека те же "хлопчики" из УПА/ОУН-Б, не щадя ни стариков, ни детей...



армии пришли непосредственно в Ваш дом и дали бы Вам прочувствовать, как Вы обязаны встречать-привечать "борцов" (и Ваша жена тоже...) - Вы бы, вполне возможно, после этого взяли бы ту же самую трехлинейку и записались бы в "истребительный отряд". И войска НКВД были бы для Вас не гадскими оккупантами из Кровавой Гэбни, а на тот момент, когда Вы последний патрон загоняли бы в попытке отстреляться - братьями-освободителями, спасителями и прочая, прочая, прочая. "Своими" куда больше, чем "борцы за волю". И на могилки "борцов" Вы бы приходили не с живыми цветами, а с осиновым колышком.
) - народ "перетасовался" весьма солидно. О подросшем с времен "продразверстки" поколении вполне честных пионеров и комсомольцев, четко знавших, что Павка Корчагин и Павлик Морозов - герои, с которых нужно брать пример, потому что "кулаки" и "белобандиты" были строго против народного счастья - и говорить не приходится.
