Оппозиция, в очередной раз, переругалась между собой. Если коротко, суть в том, что Алексеева со товарищи согласилась на митинг в закутке в районе Триумфальной площади. Мэрия разрешила митинговать не более 800 чел. Лимонов посчитал, что цифра слишком мала и требовал разрешения на 1500 человек. Из-за этого между оппозиционерами возник конфликт со взаимными обвинениями в предательстве. Короче, сейчас они спорят, кто из них более оппозиционней и правозащитней. Вчера состоялся митинг.
Эдуард Лимонов о минувшем Хэллоуине: Он положил конец репутациям известных правозащиников

31 октября будет вспоминаться, как самый позорный день в истории правозащитного движения в России. Об этом заявил лидер запрещенной НБП, оппозиционер Эдуард Лимонов. Комментируя результаты митинга на Триумфальной, Лимонов говорит, что это был апофеоз...

Москва, Ноябрь 01 (Новый Регион, Арина Морокова) – 31 октября будет вспоминаться, как самый позорный день в истории правозащитного движения в России. Об этом заявил лидер запрещенной НБП, оппозиционер Эдуард Лимонов.

Комментируя результаты митинга на Триумфальной, Лимонов говорит, что это был «апофеоз полицейщины и правозащиты». «Тем, кто стоял, раззявив рот, в первых рядах, смакуя лагерный концерт, может быть, и не было понятно, что происходит. Я пришел в самом начале седьмого часа под колоннаду у Большого концертного зала. В мегафон стал скандировать лозунги, вполне справедливые: «Свобода для всех!» «Свобода без заборов!». Когда нас стали сжимать с трех сторон милицейские цепи откормленных хряков, наши лозунги естественно ужесточились. Мы стали скандировать: «Долой полицейское государство!», – рассказывает Лимонов.

Стражи порядка стали теснить «лимоновцев». «Моя служба безопасности защищала меня по-серьезному. Началась просто битва. Их было больше, меня схватили, и понесли, роняя на асфальт, то тут то там. Помню момент, в который меня пронесли, держа вниз головой и голова волочилась по асфальту, мимо полковника Бирюкова, главы пресс-службы ГУВД. Меня подтащили к автобусам, но там их остановил мат какого-то, я успел заметить, гражданского начальника «Куда несете, б... ! На митинг несите!». И меня понесли на митинг», – возмущенно заявляет оппозиционер.

От «мерзости» происходящего Лимонов «сам грохнулся на асфальт». Журналисты снимали, женщины визжали. «Они -таки забросили меня на зады митинга, откуда я ушел, несмотря на то, что два кордона бдительных стражей порядка не выпускали, вы представляете, граждан, с первого свободного митинга на Триумфальной. Не выпускали, как в лагере!», – продолжает Эдуард Лимонов. Этот Хэлуинн, уверен оппозиционер, положит конец нескольким репутациям известных правозащитников. То, что произошло, недопустимо:
«Свободный митинг в отдельно взятом районе Москвы, это же надо, это же надо такое сотворить! Митинг, «свободный на который людей сгонят и несут вниз головой. Да вы чего, Орлов, Пономарев, Алексеева! Вы опупели?».

Как сообщает корреспондент «НР», по официальным данным, всего в мероприятии на Триумфальной площади приняли участие 800 человек, а также 400 журналистов.
Напомним, власти разрешили проведение митинга на Триумфальной площади после долгих согласований. Основным поводом для спора стала численность участников мероприятия. Сначала речь шла лишь о 200 митингующих, но потом мэрия пошла на уступки и согласилась на существенное увеличение квоты.

При этом оппозиция разделилась в оценке решения мэрии. Если Людмила Алексеева и правозащитные организации согласились на требования столичного правительства, то Эдуард Лимонов подверг решение соратницы жесткой критике и назвал ее «устарелым типом профессионального переговорщика».
http://lenta.com.ua/733742.html