гм....
Первый опровергающий вариант (по второму пункту): лежит в постели безногий, слепой и кривой композитор, пишет гениальные мелодии - все аж вижжат. Вы предлагаете ему зарабатывать концертами? - так он ващще на публике не показывается по вышеуказанным причинам.
Второй опровергающий вариант (по второму пункту): Хорошо, допустим, композитору должны башлять исполнители - хотя я не вижу в проекте реального механизма заставить их это делать.
Но даже при наличии такого механизма - что делать, если исполнитель создает строго студийные вещи: поочередно накладывает разные иструменты, потом накладывает собственный бас, а сверху собственный тенор. А потом еще в одиночку хором подпевает? Давать концерты? - так ведь публика плеваться будет: "вживую" он и хором не споет, и на арфе не сыграет, не говоря уж о гармошке, поскольку руки уже балалайкой заняты. Да и ващще он тоже слепой-хромой-кривой, нефиг ему на сцене делать. А вот диски пишет классные, и очень хочет, чтобы это дело достойно оплачивалось.
Третий опровергающий вариант (по первому пункту):
Первый авторский коллектив написал лучшую в мире программу для управления сертификационно-испытательным стендом реактивных двигателей, коих в мире ровно два.
Второй коллектив написал самую лучшую программу по управлению текстильной фабрикой, коих в мире.. гм... несколько больше двух, но все же не миллионы.
Третий коллектив - ну вы поняли, - тоже лучшую в мире, но только для управления небольшим продмагом.
И как-то так получилось, что софт получился примерно равной сложности, все коллективы потратились примерно одинаково, и хотят одинаково (совсем скромно, если честно) навариться.
Вопрос: будет ли справедливым, если каждая из трех программ будет продаваться, как предлагается, чуть дороже "себестоимости диска"?