Прикольный расклад. Неустановленный самолет, как пишут"российского происхождения",с пакистанским оружием на борту незаконно нарушает границу Индии и приземляется на ее территории. Детехтива, мля.http://korrespondent.net/world/875517
Прикольный расклад. Неустановленный самолет, как пишут"российского происхождения",с пакистанским оружием на борту незаконно нарушает границу Индии и приземляется на ее территории. Детехтива, мля.http://korrespondent.net/world/875517
Последний раз редактировалось Егорий; 19.06.2009 в 23:50.
А у кого вообще Русланы в эксплуатации есть? Их не так уж много.
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
И вообще российского ли? Все-таки антоновские заводы на Украине, да и на незаконной торговле оружием не Россию в последнее время неоднократно ловят. А уж перевести стрелки на москаля у укров не заржавеет, тем более если читаем это на корреспондент.нет.
Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
А.Н.Радищев
Не-а. Русланы делали и в Ульяновске.
Из Вики
Тип грузовой самолёт,
военно-транспортный самолёт
Разработчик АНТК им.О.К. Антонова/КБ Антонов
Производитель Авиастар-СП (Ульяновск) , Авиант (Киев)
Главный конструктор Петр Васильевич Балабуев
Первый полёт 24 декабря 1982
Начало эксплуатации январь 1987
Годы производства 1984-2004
Единиц произведено 56
Стоимость единицы $70-100 миллионов
На 1 января 2006 в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации числятся 25 самолётов этого типа, из них 21 используется ВВС России.
Кроме того, по состоянию на 2007 год, Ан-124 эксплуатируют пять коммерческих компаний:
Авиакомпания «Волга-Днепр» — 10 самолётов;
Авиакомпания «Полёт» — 4 самолёта;
«Авиалинии Антонова» — 7 самолётов;
Авиакомпания «Libian Air Cargo» — 2 самолёта
Авиакомпания «Maximus Air Cargo» — 1 самолёт
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
graff (20.06.2009)
Igrun (20.06.2009)
http://www.rian.ru/incidents/20090620/174902227.html00:22 20/06/2009
НЬЮ-ДЕЛИ, 20 июн - РИА Новости. Индийские правоохранительные органы допрашивают летчиков транспортного самолета Ан-124, который в пятницу вечером незаконно пересек воздушную границу Индии и сел в аэропорту города Мумбаи, сообщил РИА Новости источник в Центральной службе безопасности промышленных объектов, в ведении которой находятся аэропорты страны.
"В настоящее время летчиков допрашивают, у них выясняют обстоятельства произошедшего", - сказал собеседник.
Как сообщил ранее представитель ВВС Индии Тарун Кумар Синха, самолет Ан-124 "российского происхождения" пересек индийскую границу около 20.00 (18.30 мск). Наземные службы ВВС Индии запросили необходимые реквизиты для пересечения границы. Экипаж самолета не смог сообщить нужные данные и получил приказ сесть в Мумбаи.
Как сообщил агентству IANS источник в военно-воздушных силах Индии, самолет передал не тот позывной.
"Все частные самолеты должны использовать определенные позывные. Этот самолет передал позывной, которым обычно пользуются американские военные самолеты", - сказал он.
Когда выяснилось, что разрешения на пролет военных самолетов Минобороны Индии не давало, экипажу приказали посадить самолет в аэропорту Мумбаи.
Представитель аэропорта в Мумбаи уточнил, что самолет приземлился в 22.40 (21.10 мск).
По данным телеканала "Н-ди-ти-ви", самолет принадлежит российской транспортной авиакомпании "Волга-Днепр", которая выполняет полеты по этому маршруту не первый год.
По данным телеканала "Таймз нау", самолет совершал полет из Диего-Гарсиа в афганский город Кандагар.
По данным других телеканалов, Ан-124 выполнял полет в интересах США.
Диего-Гарсиа - крупнейший остров-атолл архипелага Чагос в Индийском океане, находящийся в 1600 километрах южнее Индостана и 500 километрах южнее Мальдив.
С 1973 года на острове действует крупная американская военная база.
Больше пока ничего не нашла.
Хороший повод для того, чтобы наше правительство запретило нашим компаниям таскать в Афганистан оружие для Обамы. А то вон уже до чего дошло - летит российский частный самолет, а позывные подает как американский военно-транспортный...![]()
Не удивлюсь, если о чем-то подобном наши "пошептались" с индусами во время саммита в Ек-бурге. Потому как те же самые самолеты по тому же самому маршруту не первый год туда-сюда летают, и тут вдруг такой сюрприз!![]()
Ky (20.06.2009)
http://www.rian.ru/incidents/20090620/174915092.htmlНЬЮ-ДЕЛИ, 20 июн - РИА Новости, Евгений Безека. Самолет Ан-124 авиакомпании "Волга-Днепр", нарушивший правила пролета над территорией Индии, ожидает разрешения на вылет в аэропорту города Мумбаи, сообщил РИА Новости официальный представитель аэропорта.
По данным индийских военно-воздушных сил, самолет перевозил американский военный груз с военной базы США на атолле Диего-Гарсия в афганский город Кандагар без необходимого разрешения на транзит через Индию. Из-за этого экипажу "Руслана" приказали посадить самолет в аэропорту Мумбаи.
Как сообщил РИА Новости пресс-секретарь ВВС Индии Тарун Кумар Сингха, компания запросила разрешение на пролет над территорией Индии в Департаменте гражданской авиации, а не в министерстве обороны.
"Для самолетов с военным грузом на борту предусмотрена отдельная транзитная процедура, о которой компания не могла не знать", - сказал Сингха.
Это уже второй случай нарушения правил пролета над территорией Индии со стороны "Волги-Днепр", уточнил он. "В прошлый раз они также летели без разрешения Минобороны, но им сделали предупреждение и пропустили", - сказал собеседник агентства.
По его мнению, в компании не могли не знать о действующих в Индии транзитных правилах, так как "Волга-Днепр" уже неделю возит американские грузы по этому маршруту и поначалу оформляла транзит как положено.
Летчики после приземления в пятницу вечером были допрошены индийскими компетентными органами, после чего вернулись в самолет. Данных о гражданстве 18 членов экипажа не поступало, российским дипломатам пока не удалось встретиться с ними.
"Экипаж после посадки был допрошен и сейчас находится в самолете. Им дали воды и предоставили кондиционер. После получения нужных разрешений из Нью-Дели, они смогут продолжить полет", - сказал собеседник агентства.
Ан-124 "Руслан" - уникальный самолет, который не имеет аналогов на мировом рынке по сочетанию грузоподъемности, дальности полетов и стоимости. Это единственная в мире машина, которая может поднять в воздух груз весом до 150 тонн. Самолет был создан в КБ имени Антонова (Украина) в 1982 году. Его модификации Ан-124-100 и Ан-124-100М-150 выпускались в Киеве и Ульяновске до 1995 года. При взлетном весе около 400 тонн "Руслан" может перевозить груз весом до 150 тонн на расстояние более трех тысяч километров.
В настоящее время Ан-124 в России не производится, идут переговоры с Украиной о возобновлении его серийного производства в РФ на ульяновском заводе ЗАО "Авиастар-СП".
Не Украина, а СССР.Самолет был создан в КБ имени Антонова (Украина) в 1982 году.
Cat36 (20.06.2009), graff (21.06.2009), zlin (21.06.2009), Янус Полуэктович (20.06.2009)
мне вот интересно, а какие могут быть переговоры о возобновлении производства, если это изобретение СССР? нужно просто начать производство и если оранжопики начнут возмущаться - послать их на хер.В настоящее время Ан-124 в России не производится, идут переговоры с Украиной о возобновлении
Свидомит, помни: ты - еда. Говном ты станешь после
При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.
Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
А.Н.Радищев
Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
А.Н.Радищев
Так постройка самолета - это ВСЕГДА сборка из поставленных узлов. Поставлялись они со всего Союза, не только с Украины. Полная документация, скорее всего, у разработчика.
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
Янус Полуэктович (21.06.2009)
современный САМОЛЕТ нереально строить серино на одном заводе. Это ж не И-16 какой нить.......(хотя и его полным циклом не очень то и постороишь на одном заводе) Слишком много настолько различных комплектующих, что наладить их производство на одном предприятии исключительно сложно, если в принципе возможно. Конструкционные материалы, двигатели, электроника, авионика, гидравлика, в общем настолько разноплановая номенклатура, что на порядки проще и дешевле комплектующие заказывать, а у себя только собирать. Исключение составляет только военная техника, да и та полным циклом далеко не всегда строится, даже к ней комплектующие делают на других предприятиях, вовсе не обязательно оборонных, а то и вовсе импортятину применяют.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Янус Полуэктович (21.06.2009)
Вот для примера, схема кооперации сборки планера SSJ-100:
Здесь НАПО - Новосибирский завод им. Чкалова, ВАСО - Воронежский, КнаАПО - Комсомольск на Амуре.
И это только планер!
В СССР та же петрушка была с серийными машинами.
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
Походу всё правильно. "Волга-Днепр" эксплуатирует Русланы.
http://www.volga-dnepr.com/rus/
Группа компаний российско-украинская
http://www.volga-dnepr.com/rus/group/companies/history/
Походу у них договор на перевозку грузов НАТО в Афганистан.2002 Самолеты авиакомпании под эгидой ООН выполняют программу по доставке гуманитарной помощи и оборудования миротворческого контингента в Афганистан. «Волга-Днепр» стала первой гражданской авиакомпанией, начавшей полеты в Афганистан.
Заблудились немного?Авиакомпания "Волга-Днепр" намерена увеличить объем перевозок крупногабаритных и тяжелых грузов в Афганистан и включить в сферу своей деятельности аэропорты в городах Кандагар и Герат.