Прикольный расклад. Неустановленный самолет, как пишут"российского происхождения",с пакистанским оружием на борту незаконно нарушает границу Индии и приземляется на ее территории. Детехтива, мля.http://korrespondent.net/world/875517
Прикольный расклад. Неустановленный самолет, как пишут"российского происхождения",с пакистанским оружием на борту незаконно нарушает границу Индии и приземляется на ее территории. Детехтива, мля.http://korrespondent.net/world/875517
Последний раз редактировалось Егорий; 19.06.2009 в 23:50.
А у кого вообще Русланы в эксплуатации есть? Их не так уж много.
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
И вообще российского ли? Все-таки антоновские заводы на Украине, да и на незаконной торговле оружием не Россию в последнее время неоднократно ловят. А уж перевести стрелки на москаля у укров не заржавеет, тем более если читаем это на корреспондент.нет.
Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
А.Н.Радищев
Не-а. Русланы делали и в Ульяновске.
Из Вики
Тип грузовой самолёт,
военно-транспортный самолёт
Разработчик АНТК им.О.К. Антонова/КБ Антонов
Производитель Авиастар-СП (Ульяновск) , Авиант (Киев)
Главный конструктор Петр Васильевич Балабуев
Первый полёт 24 декабря 1982
Начало эксплуатации январь 1987
Годы производства 1984-2004
Единиц произведено 56
Стоимость единицы $70-100 миллионов
На 1 января 2006 в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации числятся 25 самолётов этого типа, из них 21 используется ВВС России.
Кроме того, по состоянию на 2007 год, Ан-124 эксплуатируют пять коммерческих компаний:
Авиакомпания «Волга-Днепр» — 10 самолётов;
Авиакомпания «Полёт» — 4 самолёта;
«Авиалинии Антонова» — 7 самолётов;
Авиакомпания «Libian Air Cargo» — 2 самолёта
Авиакомпания «Maximus Air Cargo» — 1 самолёт
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
graff (20.06.2009)
Igrun (20.06.2009)
http://www.rian.ru/incidents/20090620/174902227.html00:22 20/06/2009
НЬЮ-ДЕЛИ, 20 июн - РИА Новости. Индийские правоохранительные органы допрашивают летчиков транспортного самолета Ан-124, который в пятницу вечером незаконно пересек воздушную границу Индии и сел в аэропорту города Мумбаи, сообщил РИА Новости источник в Центральной службе безопасности промышленных объектов, в ведении которой находятся аэропорты страны.
"В настоящее время летчиков допрашивают, у них выясняют обстоятельства произошедшего", - сказал собеседник.
Как сообщил ранее представитель ВВС Индии Тарун Кумар Синха, самолет Ан-124 "российского происхождения" пересек индийскую границу около 20.00 (18.30 мск). Наземные службы ВВС Индии запросили необходимые реквизиты для пересечения границы. Экипаж самолета не смог сообщить нужные данные и получил приказ сесть в Мумбаи.
Как сообщил агентству IANS источник в военно-воздушных силах Индии, самолет передал не тот позывной.
"Все частные самолеты должны использовать определенные позывные. Этот самолет передал позывной, которым обычно пользуются американские военные самолеты", - сказал он.
Когда выяснилось, что разрешения на пролет военных самолетов Минобороны Индии не давало, экипажу приказали посадить самолет в аэропорту Мумбаи.
Представитель аэропорта в Мумбаи уточнил, что самолет приземлился в 22.40 (21.10 мск).
По данным телеканала "Н-ди-ти-ви", самолет принадлежит российской транспортной авиакомпании "Волга-Днепр", которая выполняет полеты по этому маршруту не первый год.
По данным телеканала "Таймз нау", самолет совершал полет из Диего-Гарсиа в афганский город Кандагар.
По данным других телеканалов, Ан-124 выполнял полет в интересах США.
Диего-Гарсиа - крупнейший остров-атолл архипелага Чагос в Индийском океане, находящийся в 1600 километрах южнее Индостана и 500 километрах южнее Мальдив.
С 1973 года на острове действует крупная американская военная база.
Больше пока ничего не нашла.
Хороший повод для того, чтобы наше правительство запретило нашим компаниям таскать в Афганистан оружие для Обамы. А то вон уже до чего дошло - летит российский частный самолет, а позывные подает как американский военно-транспортный...![]()
Не удивлюсь, если о чем-то подобном наши "пошептались" с индусами во время саммита в Ек-бурге. Потому как те же самые самолеты по тому же самому маршруту не первый год туда-сюда летают, и тут вдруг такой сюрприз!![]()
Ky (20.06.2009)
http://www.rian.ru/incidents/20090620/174915092.htmlНЬЮ-ДЕЛИ, 20 июн - РИА Новости, Евгений Безека. Самолет Ан-124 авиакомпании "Волга-Днепр", нарушивший правила пролета над территорией Индии, ожидает разрешения на вылет в аэропорту города Мумбаи, сообщил РИА Новости официальный представитель аэропорта.
По данным индийских военно-воздушных сил, самолет перевозил американский военный груз с военной базы США на атолле Диего-Гарсия в афганский город Кандагар без необходимого разрешения на транзит через Индию. Из-за этого экипажу "Руслана" приказали посадить самолет в аэропорту Мумбаи.
Как сообщил РИА Новости пресс-секретарь ВВС Индии Тарун Кумар Сингха, компания запросила разрешение на пролет над территорией Индии в Департаменте гражданской авиации, а не в министерстве обороны.
"Для самолетов с военным грузом на борту предусмотрена отдельная транзитная процедура, о которой компания не могла не знать", - сказал Сингха.
Это уже второй случай нарушения правил пролета над территорией Индии со стороны "Волги-Днепр", уточнил он. "В прошлый раз они также летели без разрешения Минобороны, но им сделали предупреждение и пропустили", - сказал собеседник агентства.
По его мнению, в компании не могли не знать о действующих в Индии транзитных правилах, так как "Волга-Днепр" уже неделю возит американские грузы по этому маршруту и поначалу оформляла транзит как положено.
Летчики после приземления в пятницу вечером были допрошены индийскими компетентными органами, после чего вернулись в самолет. Данных о гражданстве 18 членов экипажа не поступало, российским дипломатам пока не удалось встретиться с ними.
"Экипаж после посадки был допрошен и сейчас находится в самолете. Им дали воды и предоставили кондиционер. После получения нужных разрешений из Нью-Дели, они смогут продолжить полет", - сказал собеседник агентства.
Ан-124 "Руслан" - уникальный самолет, который не имеет аналогов на мировом рынке по сочетанию грузоподъемности, дальности полетов и стоимости. Это единственная в мире машина, которая может поднять в воздух груз весом до 150 тонн. Самолет был создан в КБ имени Антонова (Украина) в 1982 году. Его модификации Ан-124-100 и Ан-124-100М-150 выпускались в Киеве и Ульяновске до 1995 года. При взлетном весе около 400 тонн "Руслан" может перевозить груз весом до 150 тонн на расстояние более трех тысяч километров.
В настоящее время Ан-124 в России не производится, идут переговоры с Украиной о возобновлении его серийного производства в РФ на ульяновском заводе ЗАО "Авиастар-СП".
Не Украина, а СССР.Самолет был создан в КБ имени Антонова (Украина) в 1982 году.
Cat36 (20.06.2009), graff (21.06.2009), zlin (21.06.2009), Янус Полуэктович (20.06.2009)
Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
А.Н.Радищев
мне вот интересно, а какие могут быть переговоры о возобновлении производства, если это изобретение СССР? нужно просто начать производство и если оранжопики начнут возмущаться - послать их на хер.В настоящее время Ан-124 в России не производится, идут переговоры с Украиной о возобновлении
Свидомит, помни: ты - еда. Говном ты станешь после
При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.
Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
А.Н.Радищев
современный САМОЛЕТ нереально строить серино на одном заводе. Это ж не И-16 какой нить.......(хотя и его полным циклом не очень то и постороишь на одном заводе) Слишком много настолько различных комплектующих, что наладить их производство на одном предприятии исключительно сложно, если в принципе возможно. Конструкционные материалы, двигатели, электроника, авионика, гидравлика, в общем настолько разноплановая номенклатура, что на порядки проще и дешевле комплектующие заказывать, а у себя только собирать. Исключение составляет только военная техника, да и та полным циклом далеко не всегда строится, даже к ней комплектующие делают на других предприятиях, вовсе не обязательно оборонных, а то и вовсе импортятину применяют.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Янус Полуэктович (21.06.2009)
Так постройка самолета - это ВСЕГДА сборка из поставленных узлов. Поставлялись они со всего Союза, не только с Украины. Полная документация, скорее всего, у разработчика.
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
Янус Полуэктович (21.06.2009)
Вот для примера, схема кооперации сборки планера SSJ-100:
Здесь НАПО - Новосибирский завод им. Чкалова, ВАСО - Воронежский, КнаАПО - Комсомольск на Амуре.
И это только планер!
В СССР та же петрушка была с серийными машинами.
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
Походу всё правильно. "Волга-Днепр" эксплуатирует Русланы.
http://www.volga-dnepr.com/rus/
Группа компаний российско-украинская
http://www.volga-dnepr.com/rus/group/companies/history/
Походу у них договор на перевозку грузов НАТО в Афганистан.2002 Самолеты авиакомпании под эгидой ООН выполняют программу по доставке гуманитарной помощи и оборудования миротворческого контингента в Афганистан. «Волга-Днепр» стала первой гражданской авиакомпанией, начавшей полеты в Афганистан.
Заблудились немного?Авиакомпания "Волга-Днепр" намерена увеличить объем перевозок крупногабаритных и тяжелых грузов в Афганистан и включить в сферу своей деятельности аэропорты в городах Кандагар и Герат.