Цитата Сообщение от МОСКАЛЬ1968 Посмотреть сообщение
Волгарь, дай я тебе свое видение этой ситуации скажу. Слова твои,конечно,исполнены мужества и любви к отчизне,но,что скорее всего,дела не так возвышанны и величавы. Думаю,что некий бизнесмен от красильной промышленности восхотел поиметь госзаказ на покраску этой самой символики,бо лишних денег,как известно,не бывает. Кому надо отслюнил бакинских и в думе остро так сразу встала проблема по перекраске знаков на боевых самолетах. Вот в таком ракурсе мне лично видится ситуация.
Дорогой товарищ Москаль! Давай-ка я тебе выложу одну фотографию одного самолета из тех, которые у нас тут каждый день летают, сделанную у него "дома", на Энгельсской авиабазе:



Обрати внимание на его киль, покрашенный в цвета триколора, и сопоставь площадь этой раскраски с площадью звездочки. Про название и "ленточку" на носу и говорить не приходится. Кстати, и сами звездочки тоже не красятся один раз на все время жизни самолета - их время от времени все ж таки подкрашивают, честное слово, сам видел.

Впрочем, и не удаляясь в Дальнее ЗаМКАДье, прямо в Ближнем, можно увидеть не менее веселые картинки. Вот такие, например:



Прикинь, сколько на это дело краски потрачено?! Это ж можно всю авиацию так перекрасить - во барыш-то кому-то будет!

А еще - нынче в моду вошли всякие новые разновидности камуфляжа, которых в СССР не было, но которые по уверениям всяческих экспертов считаются почему-то более эффективными, чем чуть ли не с ВОв унаследованные округлые пятнышки. Ну вот, например:



При этом, что интересно, наша красильная промышленность выпускает не только белую, синюю и красную краски, необходимые для нанесения новой символики. И если бы я был этим самым бизнесменом, выпускающим специальную авиационную краску - вот ей-ей, мне было бы куда проще отслюнить не бакинских манатов, а евротугриков (их нынче берут с несколько бОльшим интересом ) не куче долго и муторно голосующих депутатов (с их министерской зарплатой - и соответственным уровнем взятки), а просто тем генералам в МО, от которых зависит раскраска ВСЕГО самолета, не только нескольких пятнышек на нем. Кстати, от этого же самого МО зависит и то, кому именно достанется гос.заказ, так что проплачивать все равно придется, и примерно ту же сумму - иначе заказ может улететь к конкуренту, и плакали вложенные в думские карманы денюжки...

Так вот - в этом случае без всякой политики, без всякого привлечения внимания общественности и прочих споров было бы научно-экспертно доказано, что новый камуфляж всей нашей авиации нужен куда больше, чем армии - форма от Юдашкина. И что только краска моего завода обладает чудодейственными свойствами, поскольку не отлетает на сверхзвуке, поглощает все лучи кроме тех, которые должна отражать, уменьшает видимость на радаре, тепловизоре и цифровом фотоаппарате, а также втрое увеличивает ресурс покрытого ею крыла.

И гос.заказ бы мне капнул не на пару банок для каждого самолета, а на пару бочек как минимум.

Ну, а если бы я не потянул производство в таких масштабах, то те же генералы без всякой Госдумы и прочих законов, которые туда-сюда откладываются из-за споров (а время в бизнесе - деньги, и немалые, как ты, наверное, знаешь) поставили бы всей авиации в пример новую и очень правильную традицию энгельсских летчиков, после чего без всякой замены гос.символики авиация принялась бы накрашивать полоски на килях, а то еще и на крыльях - по одному только служебному циркуляру из МО. Дохрена обоснованному той же самой необходимостью четко различать своих и чужих без всякого радара и бинокля, чтобы наши же "иглы" не лупили бы по нашим же "грачам", как в августе. И площадь этих полосок была бы куда больше площади звездочек. Впрочем, и зведочки можно было бы при желании новые накрасить - на другом месте. Чуть в сторонку, чтобы полоскам не мешали. Для этого новый закон принимать не надо - опять-таки тех же мужиков, которые гос.заказ "пробивают" в МО, и изданных ими служебных документов - вполне хватило бы. И шуму при этом - ну вообще никакого, не считая матюгов "технарей" на стоянках. Зато заказ был бы еще жирнее.

А какого именно цвета была бы эта краска - мне, бизнесмену, было бы похрен, поскольку важен объем. Будет гос.заказ - хоть красную буду гнать тоннами, хоть камуфляжных цветов, хоть серо-буро-малиновую. Потому что только совсем уж ебанутый на всю башку бизнесмен-красильщик упрется в производство только трех "триколорных" цветов без всякой возможности сменить пигмент по желанию крупнооптового заказчика...

И тем более - надо быть на ту же башку и точно так же стукнутым, чтобы пробивать свой интерес с таким вот охуительным скандалом на всю Россию и ее окрестности. Потому как ниточки в этом случае раскручиваются (моими конкурентами, разумеется! ) быстро и для меня болезненно. Поскольку одно дело - "грифованный" циркуляр о новой раскраске, насчет которого государственная система сор из избы лишний раз не вытряхнет - такие уж правила игры, да и повязаны в ней очень большие люди очень тесными интересами, и совсем другое - публично обсуждаемый закон, против которого будут не только мои шизанувшиеся на красной краске конкуренты - но и куча всяких политиков всех мастей и уровней. Каковые политики тут же начнут искать, какой враг народа покусился на их святыню и по совместительству - лучшее воспоминание молодости. А что мои конкуренты не преминут в меня пальцем ткнуть - это уж без вопросов, прямо-таки до первого чтения такого закона, когда только-только предложение внесут и Папаша Зю гневно нахмурится...