Дорогой товарищ! Вас никто не держит ни за дурака, ни за какие-нибудь другие места.Разумеется, окраска пилотажных групп - это крайний случай. Столь же показательный и столь же, простите уж, раздутый до нереальности, сколь и интересы "краскотёров" в замене символики через специальный закон. Но я ж не зря еще и камуфляж привел в пример... кстати, вопрос о переходе на такой вот, "пиксельный", и в самом деле обсуждается вплотную, причем не только в авиации. И вот там "драка за краску" между разными заводами, "профильными" НИИ (краска-то специальная!) и т.д. и т.п. будет идти всерьез, куда каким звездочкам. Но гораздо тише - не считая шума в "свободных" СМИ, которые поднимут разного рода "независимые военные эксперты", проплаченные теми или иными конкурентами.
А вот насчет того, что у Ту-160 такая окраска единичная и помпезная - это Вы, товарищ, очень и очень зря. Весь полк раскрашен точно так же.
Качество, извиняюсь, не слишком хорошее - со своего берега Волги снимал, просто как часть пейзажа попалось- но "триколорные" кили, тем не менее, видны достаточно хорошо. А то, что каждый Ту-160 и часть Ту-95 у нас "именные" (и соответственно раскрашены) - так про это даже в Википедии вроде бы есть.
Представляете, как кто-то из "тыловиков" наварился на этой традиции?Это ж на один только самолет сколько спец.краски надо, особенно с учетом того, что название и "ленточка" наносятся с обоих бортов, да еще и не в один цвет!
Впрочем, сами летчики в этом случае почему-то о доходах бизнесменов от лакокрасочной продукции задумываются в последнюю очередь. У них были какие-то свои соображения насчет символики, с расходом краски связанные далеко не в первую очередь...