Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 34 по 66 из 148

Тема: Вместо Красной звезды на боевую авиацию - государственный флаг РФ

  1. #34
    Banned
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Москва Гольяново
    Сообщений
    7,569
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Зачем мне показывать единичные случаи помпезной окраски? Или вы меня,товарищ,за дурака держите?

  2. #35
    Осколок Российской Империи Аватар для NordWind
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,069
    Вес репутации
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от graff Посмотреть сообщение
    NordWind, причем тут орлы и чувства?
    После практически 20 лет нэзалежности РФ, каким то идиотам, пришла в голову мысль устраивать пляски с символикой.
    Ну хорошо, чувства и лирику оставим в стороне. Тогда чисто формально триколор и орел являются государственными символами РФ. Звезды и алые стяги- дань истории и традиции. Авиация- часть вооруженных сил РФ, исходя из этого символику ВС надо приводить в соответствии с современными реалиями. Только и всего. Как говорится "ничего личного..."
    Россия безразлична к жизни человека и к течению времени. Она безмолвна. Она вечна. Она несокрушима.
    Томас Карлейль.

  3. Сказали спасибо NordWind :

    чемберлен (24.06.2009)

  4. #36
    Banned
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Москва Гольяново
    Сообщений
    7,569
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    А чем плоха дань традициям? К чему эти новации, при хреновом финансировании армии? Чиста, какашку в золотой цвет покрасить?

  5. #37
    Исполнитель желаний Аватар для graff
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    5,082
    Вес репутации
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NordWind Посмотреть сообщение
    Звезды и алые стяги- дань истории и традиции. Авиация- часть вооруженных сил РФ, исходя из этого символику ВС надо приводить в соответствии с современными реалиями. Только и всего. Как говорится "ничего личного..."
    20 лет прошло!!!

  6. #38
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,191
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МОСКАЛЬ1968 Посмотреть сообщение
    Зачем мне показывать единичные случаи помпезной окраски? Или вы меня,товарищ,за дурака держите?
    Дорогой товарищ! Вас никто не держит ни за дурака, ни за какие-нибудь другие места. Разумеется, окраска пилотажных групп - это крайний случай. Столь же показательный и столь же, простите уж, раздутый до нереальности, сколь и интересы "краскотёров" в замене символики через специальный закон. Но я ж не зря еще и камуфляж привел в пример... кстати, вопрос о переходе на такой вот, "пиксельный", и в самом деле обсуждается вплотную, причем не только в авиации. И вот там "драка за краску" между разными заводами, "профильными" НИИ (краска-то специальная!) и т.д. и т.п. будет идти всерьез, куда каким звездочкам. Но гораздо тише - не считая шума в "свободных" СМИ, которые поднимут разного рода "независимые военные эксперты", проплаченные теми или иными конкурентами.

    А вот насчет того, что у Ту-160 такая окраска единичная и помпезная - это Вы, товарищ, очень и очень зря. Весь полк раскрашен точно так же.



    Качество, извиняюсь, не слишком хорошее - со своего берега Волги снимал, просто как часть пейзажа попалось - но "триколорные" кили, тем не менее, видны достаточно хорошо. А то, что каждый Ту-160 и часть Ту-95 у нас "именные" (и соответственно раскрашены) - так про это даже в Википедии вроде бы есть.

    Представляете, как кто-то из "тыловиков" наварился на этой традиции? Это ж на один только самолет сколько спец.краски надо, особенно с учетом того, что название и "ленточка" наносятся с обоих бортов, да еще и не в один цвет!

    Впрочем, сами летчики в этом случае почему-то о доходах бизнесменов от лакокрасочной продукции задумываются в последнюю очередь. У них были какие-то свои соображения насчет символики, с расходом краски связанные далеко не в первую очередь...

  7. #39
    ***** Аватар для Дохляк
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,244
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Военные объясняли свою инициативу практическими соображениями, так как практически вся боевая авиация стран СНГ маркирована красными звездами. Кроме того, красные звезды используют ВВС Китая и Вьетнама.
    идеологически обосновать можно многое... однако, значки ведь не только для парадов рисуют. возможно, что неспроста их затеяли перекрашивать именно сейчас.

  8. #40
    Banned
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Москва Гольяново
    Сообщений
    7,569
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Волгарь, просто я -за звезды.

  9. #41
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    а за сбитые что будут рисовать? флажки? ни фига мне на крыльях ничо не нравится, кроме звезд! киль пусть как угодно красят, а вот на крыльях должны быть звезды!

  10. #42
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,191
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МОСКАЛЬ1968 Посмотреть сообщение
    Волгарь, просто я -за звезды.
    А я - за приведение символики в соответствие с государственной. Но при этом я ж не ищу в попытках сохранить красные звезды стррррашный коммерческий интерес производителей красной краски... ИМХО тут все-таки вопрос именно "политический".

    Во-первых, 15 лет у нас и про саму боевую авиацию мало кто вспоминал, не то что про какие-то значки у нее на идущих "под нож" крыльях... сдатчикам-приемщикам цветмета символика была абсолютно пофигу. Ну, а два года назад, когда решили поучаствовать во Второй Холодной войне - вспомнили... и теперь то, что Вы называете "какашкой" (приезжайте в Энгельс, сходите в Лётку, выскажите свое мнение тем, кто сейчас летает - именно сейчас, пока мы с Вами переписываемся, несмотря на ночь, дождь и боковой ветер 5-6 м/с с порывами до 8 м/с - только что очередной "медведь" полетел, они нынче летают ежедневно, всепогодно и круглосуточно) не просто "подкрашивается", а всерьез оживает.

    Во-вторых, все эти 15 лет у нас авиация если где-то и летала, то в основном "у себя дома", а для выставок и шоу была вот эта самая помпезная раскраска единичных экземпляров, где звезды все равно терялись на фоне сплошной триколорности. Сейчас же боевые самолеты начали летать и "на полный радиус", и с авианосцев в океане, шугая вертолеты с норвежских нефтепромыслов - и с "дружескими визитами". Причем не "выставочные" образцы, а обычные "строевые" машины. Да и совместных учений стало больше, базирование в других странах вполне реально и т.д. То есть - у боевой авиации, как и у ВМФ, добавилась функция "демонстрации флага".

    А флаг у нас нынче какой?

  11. #43
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Волгарь, уважаемый, ну так и в СССР на крыльях не флаг был отнюдь...

  12. #44
    terminus
    Guest

    По умолчанию



    Звёзды видны Волгарь?
    Над Москвой летали.

  13. #45
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,191
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    Волгарь, уважаемый, ну так и в СССР на крыльях не флаг был отнюдь...
    Нет, не флаг. Но один из основных элементов советской геральдики. Как раз тот, который легко и без проблем узнавался всеми желающими. Один из главных символов коммунистической идеологии, ныне присутствующий также на самолетах ВВС Китая и КНДР - и, по старой памяти, Белоруссии (у которой вообще звезда в точности такая же, как и у России) и Казахстана.

    ИМХО все-таки рисовать на крыльях и килях золотых двуглавых орлов - это уже чересчур... А другой узнаваемой во всем мире геральдики, кроме триколора и орлов, у нас нынче нету. Можно, впрочем, еще и медведей на бортах понарисовать, на радость "единороссам".

    "Компромиссный вариант" - красная звезда с триколорной окантовкой - был бы достаточно неплох и с точки зрения "узнаваемости", и с точки зрения "преемственности традиций", и в то же время как символ "новой политики и идеологии" - с сочетанием и советского, и имперского прошлого.



    Однако народ старой закалки у нас требует сохранения именно вида, привычного с детства, любой ценой и ниипет! Потому как даже российский триколор кое-кто до сих пор считает "власовским" и требует непременного возвращения красного флага, а заодно и СССР вместе с "руководящей ролью партии"...

  14. #46
    terminus
    Guest

    По умолчанию

    Полегче на поворотах, здесь многие красному знамени присягали и никакому больше.

  15. #47
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,191
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от terminus Посмотреть сообщение
    Звёзды видны Волгарь?
    Над Москвой летали.
    А этот снимок где сделан?



    Триколор виден? А звезды? Если плохо заметны - попробуйте здесь разглядеть:



    И вот здесь:



    Ну, а это - и вовсе не в России...



    Это - там же:



    А теперь скажите, пожалуйста, Вы смогли различить, на каких снимках звезды в привычной нам с Вами белой окантовке, а на каких - в предлагавшейся "триколорной"?

  16. #48
    terminus
    Guest

    По умолчанию

    Я так понимаю что звёзды совсем хотят отменить и мне это не нравится категорически.

  17. #49
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Звезды на крыльях оставить, киль - триколор.

  18. #50
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,191
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от terminus Посмотреть сообщение
    Полегче на поворотах, здесь многие красному знамени присягали и никакому больше.
    Я присягал не знамени, а стране и народу, и служил - им же. И никому больше. И ничему.

    Раз уж Вы подзабыли, что в той присяге, которую Вы давали, о знамени, звезде и т.п. не было ни слова - напоминаю.

    «Я, гражданин Союза Советских Социалистических Республик, вступая в ряды Вооруженных Сил, принимаю присягу и торжественно клянусь быть честным, храбрым, дисциплинированным, бдительным воином, строго хранить военную и государственную тайну, беспрекословно выполнять все воинские уставы и приказы командиров и начальников. Я клянусь добросовестно изучать военное дело, всемерно беречь военное и народное имущество и до последнего дыхания быть преданным своему Народу, своей Советской Родине и Советскому Правительству. Я всегда готов по приказу Советского Правительства выступить на защиту моей Родины - Союза Советских Социалистических Республик и, как воин Вооруженных Сил, я клянусь защищать ее мужественно, умело, с достоинством и честью, не щадя своей крови и самой жизни для достижения полной победы над врагами. Если же я нарушу эту мою торжественную присягу, то пусть меня постигнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть и презрение трудящихся.»
    Народ - на первом месте, Советская Родина - на втором, Советское Правительство - на третьем. Народ решил, что Родина не должна быть Советской - и выбрал себе другое правительство. Советское Правительство не отдало нам приказа выступить на защиту Союза Советских Социалистических Республик - поскольку согласилось с выбором народа или, по меньшей мере, решило ему не противоречить. И даже если Народ, Родина и Правительство ошиблись в своем решении - это было их собственное решение.

    Тот, кто дает присягу - не имеет права решать за того, кому он эту присягу дает. Иначе получается, что присягу давал только самому себе и никому более. Приказы не обсуждают, а, как сказано в присяге, беспрекословно выполняют - на этом и держалась советская воинская дисциплина - надеюсь, Вы это тоже помните.

    Если наши высшие командиры и начальники - Народ, Родина и Правительство - решили поменять знамя и прочую символику, то это их законное право, и я из-за этого отказываться от своей присяги не собираюсь. Равно как и ставить Народу, Родине и Правительству (свободно выбранному этим Народом - а ведь могли бы и за краснознаменного Зюганова проголосовать...) свои собственные условия исполнения присяги - мол, я присягал под вот этим знаменем и с такой вот кокардой, верните мне их, ничего другого я знать не хочу, своим не признаЮ и не признАю...

    Добавлено через 9 минут 46 секунд
    Цитата Сообщение от terminus Посмотреть сообщение
    Я так понимаю что звёзды совсем хотят отменить и мне это не нравится категорически.
    Вроде бы пока что других предложений, кроме красной звезды в триколорной окантовке, не поступало. По крайней мере, на серьезном уровне. В проекте закона были именно звезды, что сейчас решат на правительственном уровне - не знаю.
    Но ИМХО то, что предлагалось в законе, было все-таки не "с потолка" взято, изначально были разные варианты, которые обсуждались и согласовывались с разных точек зрения. "Отголоски" этих обсуждений по СМИ "гуляли" достаточно долго.

    Просто вопрос с политической точки зрения достаточно "острый", и наши депутаты просто не рискнули его решать самостоятельно - передоверили Путину. Мол, как он решит, так и будет - ежели красные оставит, значит, это не мы "голосуем за совок", если трехцветные круги нарисует - это не у нас "имперские амбиции", а у Владимир Владимировича... ну, а оставит "окантованные" - так это ж мы всей Думой и предложили!

  19. #51
    terminus
    Guest

    По умолчанию

    Последний абзац лишний.

  20. #52
    Астронавигатор Аватар для Ястребок
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Светлое Будущее
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,645
    Вес репутации
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NordWind Посмотреть сообщение
    Я хоть и рожден в СССР, но Российская Империя мне ближе. Я не собираюсь отказываться ни от одного эпизода истории своей страны, даже самого трагического и неоднозначного, прошедшего под красными звездами и флагами. Но именно имперский двуглавый орел задевает в моей душе самые возвышенные патриотические чувства. А красное знамя пусть остается достоянием истории.
    У меня наоборот, гордость вызывает у меня СССР, а Российская Империя меня не цепляет. СССР это звучит громко!
    Внимание! Рой метеоритов по касательной!

  21. 2 Сказали спасибо Ястребок:

    Зверобой (26.06.2009), МОСКАЛЬ1968 (25.06.2009)

  22. #53
    Banned
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Москва Гольяново
    Сообщений
    7,569
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Все наши слова сейчас - пустая говорильня. Прикажут завтра орлов намалевать-намалюют, прикажут послезавтра Микки-Мауса, будет Микки-Маус. От нас ничего не зависит. А мнения тут свои все четко высказали. Переубеждать друг друга нет смысла. Так что,нехай будут орлы на плоскостях. А на брюхе самолета-обязательно гимн России пусть напишут через трафаретик.

  23. #54

    По умолчанию

    Перед лицом внешней угрозы я был, есть и буду лоялен России, какой бы она ни была...
    .
    "Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов." Гельвеций

  24. #55

    По умолчанию

    Спасибо, Буковка, что напомнили. Пожалуй, я поставлю это себе в подпись...

  25. #56
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    бляааааа
    людиии!!!!
    а может, сперва, летной и боевой подготовкой займемся, а потом изобразительным искусством?
    да какая, на хуй, разница, что там на килях и консолях крыльев, если летают МАЛО!!!!!!!
    ну когда же этот госдолбоебизм закончится?
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  26. 2 Сказали спасибо zlin:

    guvarch (25.06.2009), МОСКАЛЬ1968 (25.06.2009)

  27. #57
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,191
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    да какая, на хуй, разница, что там на килях и консолях крыльев, если летают МАЛО!!!!!!!
    ну когда же этот госдолбоебизм закончится?
    Какой, на хуй, мало, когда ЗАДОЛБАЛИ уже по ночам стекла трясти?!

    Игорь, не знаю уж, как у вас на Кубинке - а с Энгельса сейчас летают именно что круглосуточно. Причем не на "летучих тренажерах" и вокруг аэродрома, а на боевых машинах, которые взлетают, например, в 4 утра (утро у нас уже вторую неделю начинается с грохота за речкой ) - а возвращаются ближе к вечеру... и так - не по одной машине в день. Пара, а то и две в воздухе практически постоянно, а давеча вообще взглянул за Волгу и охренел - только два "медведя", да и те "в ремонте", а на стоянках - только Ту-160, и то не все...

    Что интересно - никаких сообщений в СМИ о "широкомасштабных учениях стратегической авиации" и т.д. и т.п. - это лет пять назад долетевшая с Украинки до Аляски пара считалась ниипическим достижением, о котором неделю говорили, а сейчас - обычная работа. Плановая боевая учеба.

    Может, кто-то где-то и вообще на земле сидит. Но я, как тот акын - "что увижу, про то и пою". Что услышу - тоже. Если взлет Ту-160 еще можно издали и по невнимательности спутать с пролетом чего-нибудь гражданского, то Ту-95 с его соосными винтами "дребезжит" так, что и глухой почувствует, когда в нескольких километрах такая штука прет - аж в пузе вибрирует, не то что в ухе!

    Прошлым летом летали меньше и обычно "по одному". С августа стало больше групповых полетов. С мая начали летать еще больше, а в крайние две недели летуны, похоже, решили к осени выработать весь ресурс машин и спокойно уехать отдыхать в "бархатный сезон"... И это при том, что большие учения, в которых участие авиации тоже заявлено, еще не начались!

  28. #58
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Какой, на хуй, мало, когда ЗАДОЛБАЛИ уже по ночам стекла трясти?!
    будешь капризничать-прилечу на Як-18т и буду нагло кружиться у твоего дома
    вот тогда ты узнаешь, что такое Родину любить
    Стратеги то летают вовсю, а истребители как то все еще не очень
    больше, чем было, но меньше, много меньше, чем надо
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  29. #59

    По умолчанию

    Да, стратеги летают - но, вот, вопрос: а долго ли они ещё будут летать? Сколько машин не советского, а демократического периода постройки в Энгельсе? Ту-95 - ни одного. Ту-160 - то ли два, то ли три - точно не припомню. А ведь они не вечные. Кончится наследие "проклятого тоталитарного прошлого" - и что дальше?
    Насчет истребителей, как справедливо вопрошает zlin. У них дела хреновые. На днях звонил в "свой" бывший гарнизон, где закончил службу. Спросил у ребят - как там "соседи" себя чувствуют? (На одном аэродромк с "моим" полком базируется полк МиГ-31, место уточнять, по понятным причинам не стану). Состоялся примерно такой диалог:
    - Ну, живы ещё...
    - Сколько у них самолетов осталось?
    - Восемь, точнее шесть, а в воздух подняться одновременно могут - четыре... Летают два.
    - Не понял?
    - Ну, числится в "живых" восемь, только два из них уже второй год, как находятся на заводском ремонте. Остается шесть. Только, вот, аккумуляторов в полку всего четыре... Два самолета с аккумуляторами находятся на БД постоянно, в дежурном звене. В полетах по планам БП, на обучение и тренировку летного состава, естественно - участвуют два самолета одновременно...

    П.С. Вот такая печальная арифметика... А, ведь, в Москве, наверное, искренне считают, что это - ПОЛК!!! Ведь он числится боеготовым и несет боевое дежурство по прикрытию одной их тихоокеанских ВМБ!

  30. #60
    Осколок Российской Империи Аватар для NordWind
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,069
    Вес репутации
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от graff Посмотреть сообщение
    20 лет прошло!!!
    Ну и что? Лучше поздно, чем никогда. Принятие триколора и орла в качестве госсимволов произошло спустя 60 лет с момента их последнего использования. И никого этот факт не задел.

    Как полноправный гражданин РФ я вправе иметь собственное мнение по данному вопросу. Я за триколоры и орлов в качестве символов, опознавательных знаков и эмблем ВС РФ.
    Россия безразлична к жизни человека и к течению времени. Она безмолвна. Она вечна. Она несокрушима.
    Томас Карлейль.

  31. #61
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NordWind Посмотреть сообщение
    Как полноправный гражданин РФ я вправе иметь собственное мнение по данному вопросу. Я за триколоры и орлов в качестве символов, опознавательных знаков и эмблем ВС РФ.
    а я за полноценную профподготовку и поддержание соответсвующего уровня у летно-технического состава, а уж потом за всякую фигню, вроде символики.
    хули толку от триколоров на самолетах, если эти самолеты или поднять в воздух некому или это нереально по их техническому состоянию или все, вроде, зашибись, летите соколы, тока керосинчику за свой счет сперва прикупите, а то у МО все на краску ушло, что бы красивые триколоры с орлами вам нарисовать.........
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  32. 3 Сказали спасибо zlin:

    guvarch (26.06.2009), Негра (26.06.2009), Ястребок (26.06.2009)

  33. #62
    Осколок Российской Империи Аватар для NordWind
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,069
    Вес репутации
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ястребок Посмотреть сообщение
    У меня наоборот, гордость вызывает у меня СССР, а Российская Империя меня не цепляет. СССР это звучит громко!
    А я одинаково горжусь и РИ и СССР. Подвиги чудо-богатырей Суворова и героев Сталинграда для меня имеют равную ценность. Несмотря на все зло, которое причинили большевики моей семье, я и не думаю отказываться и проклинать СССР. Это тоже часть истории моей страны моего народа. Страшная и великая, безумная и созидательная, кровавая и милосердная....

    Добавлено через 4 минуты 24 секунды
    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    ..., а то у МО все на краску ушло, что бы красивые триколоры с орлами вам нарисовать.........
    Одно другому не мешает. Неужели 200-300 грамм краски, потребной чтобы нарисовать триколор на самолете способны так подорвать бюджет, что на керосин ничего не остается?
    Россия безразлична к жизни человека и к течению времени. Она безмолвна. Она вечна. Она несокрушима.
    Томас Карлейль.

  34. #63
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NordWind Посмотреть сообщение
    Неужели 200-300 грамм краски, потребной чтобы нарисовать триколор на самолете
    сколько, сколько???????
    Вы всерьез считаете, что 300 грамм краски на это хватит?
    кстати, если не в курсе, ЛЮБАЯ хрень на самолете спецкраской рисуется, обычная попросту не выдержит ни контраста температур ни трения о воздух (таки истребитель способен развивать скорость аж до 3 Махов.....)
    в общем килограммчик такой краски стоит куда как поболе, чем сотня-другая литров авиакеросина......
    да и рисует не солдат-маляр, тут все посложнее будет, это не заборы вокруг в/ч красить......
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  35. #64

    По умолчанию

    Перекраска самолета - дело довольно дорогостоящее... Где-то читал, что перекраска Ил-96 (президентского) в "национальные российские цвета" ещё при ЕБНе, обошлась в 1,5 млн. долл. Правда, справедливости ради, перекрашивали его в Ирландии. И полностью, а не только символы. И затратили почти тонну краски.

  36. #65
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Елпидифор Дормидонтович Посмотреть сообщение
    Перекраска самолета - дело довольно дорогостоящее...
    Zlin-142 по площади окрашиваемых поверхностей не больше обычной легковой машины, ну на крайняк внедорожника средненького, окраска в ОДИН ЦВЕТ, без нанесения бортового номера обходится в сумму около 15 000 (пятнадцати тысяч) евро (и это на авиазаводе, по блату, со всем мыслимыми скидками, да в ценах начала 2008, сейчас, так и подороже будет). Опять же, там не требуется спецкраска, не те скорости и высоты, просто технологический процесс зело сложен да и красочка, хоть и не спец, которой боевые красят, но тем не менее не простая автоэмаль.........
    "а теперь прикинь, солдат,
    где Москва, а где Богдад....."(с)
    сколько авиакеросина можно на эти пятнадцать тонн евреев прикупить? Правильно, на два полных вылета, да еще и останется
    а ЛЮБЫЕ работы с боевым самолетом стоят куда как дороже, там все нааааамного сложнее
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  37. #66
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,191
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Елпидифор Дормидонтович Посмотреть сообщение
    Да, стратеги летают - но, вот, вопрос: а долго ли они ещё будут летать? Сколько машин не советского, а демократического периода постройки в Энгельсе? Ту-95 - ни одного. Ту-160 - то ли два, то ли три - точно не припомню. А ведь они не вечные. Кончится наследие "проклятого тоталитарного прошлого" - и что дальше?
    Ту-95, как Вы, наверное, знаете, производить больше не будут. Вполне заслуженная машина, с 50-х годов много налетала и еще не один год летать будет (особенно с учетом готовящейся сейчас модернизации с новым БРЭО, под новые КР и, если Самара не подведет, с новыми двигателями) - но устарел "медведь". Требуются новые машины - и производить их будут, и решение принято, и задание на разработку выдано, и программу эту никто не сворачивал... но это - тоже не на один год работы. Даже с учетом того, что в проекте много чего используют от Ту-160.

    По Ту-160. В "демократический период" в Энгельс были сданы 5 Ту-160 в 1992-1994 годах, достраивавшиеся после решения о прекращении производства в 1992 году (один из них разбился в 2003 году). Еще один был достроен в 1999 году, после прекращения "демократического периода" - передан в 2000 году, "Александр Молодчий", как раз он на большой фотке из Венесуэлы красуется. Еще один - "Виталий Копылов" - достроили в 2007 году (уже по "модернизированному" проекту - тому самому, который английские радары не видят - кроме него, еще 3 машины модернизировали "в строю") и приняли на вооружение в 2008-м.

    ВВС в связи с затянувшейся разработкой нового вооружения, которое должны будут нести "стратеги", окончательно сформулировало требования к "перспективному авиационному комплексу Дальней авиации" только в 2007 году, финансирование началось с 2008-го сейчас у туполевцев идет работа над проектом. К 2015 году вроде бы должны что-то нарисовать, а не то и построить... - а до 2020-го, с учетом своевременных ремонтов и модернизаций, и "последние советские" вроде бы должны дослужить.

    Постройку новых "стратегов" готовы начать сразу два завода - "Авиастар-СП" в Ульяновске и "родное" для Ту-160 КАПО в Казани. Оба завода "живы и здоровы".

    Насчет истребителей, как справедливо вопрошает zlin. У них дела хреновые. На днях звонил в "свой" бывший гарнизон, где закончил службу. Спросил у ребят - как там "соседи" себя чувствуют? (На одном аэродромк с "моим" полком базируется полк МиГ-31, место уточнять, по понятным причинам не стану).

    ***

    П.С. Вот такая печальная арифметика... А, ведь, в Москве, наверное, искренне считают, что это - ПОЛК!!! Ведь он числится боеготовым и несет боевое дежурство по прикрытию одной их тихоокеанских ВМБ!
    По понятным причинам в нынешних условиях место вычисляется - как два пальца об асфальт. Главный аэродром Камчатки, или я сильно ошибся? Могу и номер иап назвать - в России не так уж много авиачастей, вооруженных МиГ-31, а на Дальнем Востоке - еще меньше.

    Арифметика действительно печальная - но при этом, Вы уж простите, не сказал бы, что типичная для России. Поскольку если я угадал - то этот иап "принадлежит" не ВВС, а флотской авиации, и попал в ситуацию, из-за которой сейчас в Москве и ставится вопрос о том, что флотскую авиацию надо отобрать у "моряков" и отдать "летчикам". Причем всю. Точнее, все, что от нее осталось - пока еще есть что передавать. На форуме этот вопрос уже обсуждался как-то, и бывшие "военморлеты" всячески сопротивлялись - мол, в ВВС не понимают специфики и т.д. и т.п. А специфика-то нынче не советская, и надо учитывать в первую голову именно ее...

    В марте проводилась военная коллегия МО. В вопросе по состоянию дел в ВВС БФ в дебатах участвовали Главкомы ВВС и ВМФ.

    "...ГК ВВС (обращается к ГК ВМФ): "Я выделял сотни миллионов на ремонт самолетов и Су-27 и МиГ-31. Где они?
    ГК ВМФ: "Я перенацелил эти средства на корабли."
    ГК ВВС: "Но это нецелевое использование?.."
    ГК ВМФ: "Я считаю важнее корабли"
    ГК ВВС: "Как вы будете поступать дальше с финансами направляемыми на ремонт и восстановление А/Т?"
    ГК ВМФ: "Я направлю их на корабли..."
    ГК ВВС развел руками(нет слов)
    http://forum.evvaul.com/index.php?topic=1011.110

    Если я ничего не путаю - то упомянутые в стенограмме МиГ-31, средства на ремонт которых "отобрал" флот - это и есть тот самый полк, о котором Вы говорили. Как видите, тут речь не о состоянии ВВС в целом, а о том, что ВМФ почти целенаправленно губит собственную авиацию, считая ее "второстепенной" по сравнению с кораблями. Такая ситуация складывается уже не первый год.

    В Советском Союзе и авиации, и флоту средства выделялись "щедрой рукой", столько, сколько нужно, у военных нужд был приоритет по финансированию перед остальным "народным хозяйством". Во что это вылилось - сами знаете. Армия была сверхмощная, производство на "оборонке" - уникальное, вся остальная экономика - отстала катастрофически. В итоге СССР "надорвался", не выдержав "гонки вооружений".

    Сейчас же - бюджет страны далеко не советский, тем более - не американский. Последствия развала 90-х не устранены, только-только к 2004-2006 годам удалось вывести страну из "крутого пике" и перевести в "горизонтальный полет". Но - с огромной потерей высоты.

    Денег "сколько хочется" на восстановление ВС нет. Есть "сколько получится" - и без того в нынешних условиях "перенаправляют" много чего, но "оборонные" программы стараются держать и не урезать, даже за счет "откладывания" инфраструктурных проектов (а в стране отнюдь не только армия развалилась за 90-е) - и при этом про авиацию отнюдь не "забывают".

    Но если деньги, "заложенные" и выделенные на ремонт самолетов, начинают в интересах не общегосударственных, а "ведомственных" направлять на другие цели, которые кажутся важнее из своего кресла, и не собираются прекращать такую практику - можно, конечно, и начальника поменять, но это будет перестановка мебели. Точно такой же "моряк" точно так же решит, что ремонт кораблей важнее... и будет по-своему, по-моряцки, прав, корабли тоже надо ремонтировать.

    А известный Вам истребительный авиаполк так и будет сидеть на земле, поскольку начальника в главкомате флота ниипет, что его действиями создается охренительная дыра в ПВО всей страны, Тихоокеанского флота в частности и обеспечения выхода подлодок из не менее известной Вам губы в особенности.

    Так что в Москве эту ситуацию прекрасно представляют. И даже пытаются что-то сделать - например, в ходе клятой реформы отобрать у моряков авиацию, чтобы выделенные на нее сотни миллионов доставались именно самолетам, а не кораблям.
    Последний раз редактировалось Волгарь; 26.06.2009 в 03:34.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •