Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
если начнут массово покупать иномарки не на базаре, а в автосалонах (кстати, там и б/у имеются, только в куда лучшем состоянии, чем на базарах), то угадайте с трех раз, кому автосалоны налоги платят?
и кому их платят, если вообще платят, перегонщики-праворульщики?
А кому их платит перегонщики-леворульщики? Те, кто гоняет авто из Германии, Литвы, Италии, чем-то в этом смысле отличаются от тех, кто гоняет из Японии? Если опираться на аргументы об экономических интересах государства, о занятости и т.д., то никакой разницы между первыми и вторыми я не вижу. Так что давайте разделять мухи и котлеты: вопросы экономики и занятости в одну сторону, а вопросы дорожной безопасности в другую.
Второе обсуждается (причем совершенно безрезультатно) на множестве автомобильных форумов, и дублировать здесь это обсуждение не вижу никакого смысла. А вот первое - тема действительно стОящая, но по ней праворульки и леворульки никаких различий не имеют: и от тех, и от других выгоды получает не Россия, а автопроизводители других стран.
Поэтому надо вести речь о том, что выгоднее России: запретительные меры по отношению к любым иномаркам для поддержания тольяттинских автопроизводителей или строительство заводов по выпуску в России самых разных автомобилей с постепенным переходом от сборки к полноценному производству. Лично мне кажется, что второе гораздо перепективнее сразу во многих смыслах.
Кстати, японский, а затем и корейский автопром ведь с того же когда-то начинались.