Цитата Сообщение от Янус Полуэктович Посмотреть сообщение
А вот с этого места поподробнее, пожалуйста. Я за 11 лет за рулем пока обнаружил на всю Москву только один сервис, который действительно отвечает за свою работу, да и то с некоторыми "привходящими".
плохо искали. И ниву и чероки и тойоту обслуживал отнюдь не у дилеров, но в случае чего, приехав на сервис с рекламацией встречал полное понимание, извинялись, переделывали, в ряде случаев вернули часть денег. Volvo, понятно, обслуживается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на дилерских станциях ибо гарантийная и не хочу рисковать с "мастерами соплестроительства"
Цитата Сообщение от Янус Полуэктович Посмотреть сообщение
И с пяток "дядь Вась", работающих в гаражах и при этом за работу вполне отвечающих.
Кстати, все без исключения "дяди Васи", на которых можно положиться, имели немалый опыт работы в больших автосервисах, но ушли оттуда по одной причине: слишком много желающих нажиться на их мастерстве (не о государстве речь, а о начальстве). Как с этим быть? То есть я примерно представляю, как, но есть ли простые решения?
а вот теперь вопрос, как "дядя вася" за работу отвечает?
у меня, например, прямо обратный опыт, вплоть до того, что возврат васи делали только после физического внушения, что платят им не за работу, а за результат. машину при этом, все равно приходилось отправлять на нормальную СТО.