Волгарь, противоречишь сам себе
1) когда Путин приезжал на этот долбанный ваз, там гораздо меньше 200 человек в цех его слушать пришло (точно у руководства завода мозгов нет, не было и не будет) - по ящику ведь показывали;
2) претензия насчет качества - ко всем. сначала борзометр прикрутить надо (как-никак автомобиль для народа делают, а не для "конкретных пацанов"), потом цены до небес загонять. иначе объяснение только одно, и не в пользу ваза;
3) опять - таки, вопрос - почему УАЗ может делать нормальные машины (кста, так и не понял, почему гражданские уазики перестали делать с военными мостами - минус им), а они - нет. Ведь тот же УАЗик в сибири по экспедициям больше 10 лет держится точно, ни один другой джип столько не выдерживает. (у нас как-то давно проводили англичане автопробег по лесным дорогам на лендроверах - так ведь садились они так, что их опять таки сопровождающие УАЗики из болота тягали...)
4) борзометр вообще-то всем прикручивать надо - и ГАЗу с его крайслером, и УАЗу с "Патриотом" . понятно, что проще и выгодней сделать и загнать одну супердорогую машину, чем 5 дешевых и при этом надежных, но скоро такими темпами даже нефтянники и газовики "рабочих лошадок" себе брать не смогут...