кстати, именно про процент. сейчас, конечно, цены задрали, но лет 5 назад цены были вполне доступны - б/ушка шла за 3-5 тыс баксов.
гыыыы. посмотрел - и сейчас машинка 1985 года идет за ту же цену![]()
Флаг Туруханского района
Дата принятия: 26.09.2003 Номер в Геральдическом регистре РФ: 1316
Прямоугольное красное полотнище с соотношением сторон 2:3, воспроизводящее в центре фигуру идущего на запад белого песца.
Утвержден решением районного Совета депутатов от 26 сентября 2003 года #12-188.
Как Вы считаете, легко ли ее найти в Тольятти? И сколько людей выйдет на улицу со своими требованиями, если закрыть АвтоВАЗ? Ой, не 250 явно... там куда поболее работает.
Претензия насчет "так пусть делают хорошие машины" - далеко не всегда к работягам на конвейере. Так же как претензии за аварии "праворульных" - не к их продавцам. Которых, заметим, и среди населения Приморья не так много, как пытаются показать люди, раздувающие эти акции чуть ли не до "всенародного протеста".
А насчет того, что после иномарки на росавтопром пересядет только мудак - это Вы в лицо скажите одному моему знакомому, который после старого "Ниссан-Патруля" пересел на новый "УАЗ-Патриот"... Сразу предупреждаю - чисто конкретный камрад, бывший офицер-ВВшник (не из "конвойных"), за "мудака" отвечать придется сразу!![]()
И вообще - вот из-за таких иномаркопатриотов у нас и сокращается производство на металлургических комбинатах, а потом во всем гадский Путин виноват!![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Волгарь, противоречишь сам себе
1) когда Путин приезжал на этот долбанный ваз, там гораздо меньше 200 человек в цех его слушать пришло (точно у руководства завода мозгов нет, не было и не будет) - по ящику ведь показывали;
2) претензия насчет качества - ко всем. сначала борзометр прикрутить надо (как-никак автомобиль для народа делают, а не для "конкретных пацанов"), потом цены до небес загонять. иначе объяснение только одно, и не в пользу ваза;
3) опять - таки, вопрос - почему УАЗ может делать нормальные машины (кста, так и не понял, почему гражданские уазики перестали делать с военными мостами - минус им), а они - нет. Ведь тот же УАЗик в сибири по экспедициям больше 10 лет держится точно, ни один другой джип столько не выдерживает. (у нас как-то давно проводили англичане автопробег по лесным дорогам на лендроверах - так ведь садились они так, что их опять таки сопровождающие УАЗики из болота тягали...)
4) борзометр вообще-то всем прикручивать надо - и ГАЗу с его крайслером, и УАЗу с "Патриотом" . понятно, что проще и выгодней сделать и загнать одну супердорогую машину, чем 5 дешевых и при этом надежных, но скоро такими темпами даже нефтянники и газовики "рабочих лошадок" себе брать не смогут...
Флаг Туруханского района
Дата принятия: 26.09.2003 Номер в Геральдическом регистре РФ: 1316
Прямоугольное красное полотнище с соотношением сторон 2:3, воспроизводящее в центре фигуру идущего на запад белого песца.
Утвержден решением районного Совета депутатов от 26 сентября 2003 года #12-188.
Вы так легко утверждаете , что трудно найти работу.Так же легко с этим можно не согласиться, у вас есть данные о кол-ве безработных на ДВ и кол-ве вакансий? Насколько я знаю, на ДВ есть верфи, судоремонтные заводы, на которых большая нехватка кадров , есть большой пакет заказов и хорошая з/плата. Другое дело, что спекулировать и легче и выгодней , чем вкалывать, как это делают рабочие ВАЗа. А ведь на каждого рабочего приховиться около 8 человек смежных специальностей. Вы представляете себе, если все они выйдут на забастовку? Потом, вы не задавали себе вопрос, почему японцы построили завод в Питере, и не хотят строить на ДВ? А потому что им не выгодно. Им дороже утилизировать свой хлам, а они с этого с этого имеют еще и выгоду, благодаря дальневосточной автомафии. Все эти забастовки проплачены и организованны японцами в интересах своего автопрома. По качеству, не помню писала я или нет, по ТВ был хороший фильм-расследование спецкорра по поводу этих пошлин. Как говорили таможенные начальники , там большой ввоз не автомобилей, а запчастей , на которые меньше пошлина и которые собираются в гаражах. Да, это дает определенным людям заработок, но авто собранное вручную в гараже по определению не обладает ни качеством, ни безопасностью, зато приносит большой доход. А насчет езды и ходьбы в лечебных целях я с вами полностью согласна.![]()
Владельцы ВАЗа -это рвачи.Убивают конкурентов,повышают цены и не вкладывают деньги в разработку новых автомобилей.
С 1991 года акромя Калины ничего нового.
вы что, как хохлы, дурака включаете?
существуют только совкомобили и праворульки?
у меня Volvo, вполне себе леворульная машина и отнюдь не отечественного производства. что мешает праворульщикам пересесть на нормальную технику? да только одно, праворулька примерно на треть дешевле и только
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Слова, слова, ничем не подкрепленные.При сов. власти что было, вы знаете. В начале 90-х про развал тоже , надеюсь помните. Потом Береза успешно высасывал все соки с завода , позволяя держаться на плаву. только для того , чтобы приносить ему еще деньги. И только недавно там стали делать реальные попытки разогнать автомафию и начать реально что-то делать. Я не спорю, мне тоже не нравятся их машины, но на вещи нужно смотреть реально. Ничего нельзя сделать за 3 дня и 3 ночи, после того беспредела, что творился в стране. Вы подумайте, сколько лет работал тот же японский и вообще, западный автопром. Причем работал в спокойной стране, без катаклизмов и при полной поддержке своих властей. А сейчас и они вынужденны просто выпрашивать себе помощь. И при всем этом вы считаете, что наше правительство должно зарубить те ростки, которые только начали прорастать! Вот сейчас началась работа по защите нашей автопромышленности, при умелой постановке она обязательно принесет плоды, только не надо ждать это уже завтра. А японцы пусть строят свой завод на ДВ, будут и рабочие места у их защитников , и так любимые вами праворульки. Как вы думаете, будут они это делать?
zlin сколько их в стране делается - то?
Флаг Туруханского района
Дата принятия: 26.09.2003 Номер в Геральдическом регистре РФ: 1316
Прямоугольное красное полотнище с соотношением сторон 2:3, воспроизводящее в центре фигуру идущего на запад белого песца.
Утвержден решением районного Совета депутатов от 26 сентября 2003 года #12-188.
Volvo? Ни одной.
И нигде, кроме Швеции они не выпускаются, оттого и надежные такие, что где попало к ним ни запчастей не делают ни сами машины не собирают.
Я свою машину лишь как пример леворульной иномарки привел, а то тут фанаты правого руля уже свято верят, что все, что делается за пределами России только с правым рулем.
Понты праворульщикам умерить надо и основательно. не хватает денег на относительно новую машину-купи постарше или классом ниже, но с левым рулем, соответсвующую российским стандартам дорожного движения. Хочешь ездить на праворульке? какие проблемы? Отправляйся в Англию, в Японию, еще куда, где ЛЕВОСТОРОННЕЕ движение и ездий на праворульке, пока колеса не отвалятся.
Единственное, что движет покупателями праворулек это тот факт, что за ту же цену (относительно леворульной модели) праворулька или заметно моложе или куда более набита всевозможными примочками. Короче говоря неистребимая жажда халявы и только лишь.
Отечественный автопром я не поддерживаю ибо предпочитаю покупать машину, сделаную "для человека", а не "для плана", но правый руль вызывает у меня рвотный рефлекс.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
потому, что у него руль там, где положено.
и дурку выключайте поскорее, упарило уже слушать про оооочень дорогие леворульки.
сколько повторять можно? нет денег на машину премиум класса с левым рулем, купите машину бизнес класса, она дешевле, но не хуже, лишь победнее в плане опций, так вам что, опции или машина нужны?
нет денег на иномарку? два варианта, или росавтопром или городской пассажирский транспорт
а правый руль под пресс ибо опасны
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Я то-же против правого руля,но ещё более я против того какими методами и последствиями делается это
Странно. Что деньги уходят в Узбекистан, вас не волнует?
Совершенно нормально поддерживать собственную промышленность. Расскажите американцам, например, что им надо поддержать не Дженерал Моторс или там Форд, а ВАЗ или ГАЗ - было бы интересно, что они вам ответят.
Но вопрос не только в этом. Правый руль ОПАСЕН.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Те, кто возит авто из "японии" также платят налоги и таможню.
Это и пенсии и проч.
Раз уж правительство ставит вопрос не о руле,а о деньгах(а именно так вопрос стоит+ .чтоб ВАЗ работал)Тогда резонно было бы запретить ввоз и из Европы.
Но этого не делается.
з,ы На какой вопрос надо ответить?
это какие же "налоги" они платят? Уж не отстежка ли какому нить Васе Косому считается налогом?
Таможенные пошлины да, платят, вот только беда в том, что растамаживают в подавляющем большинстве случаев по левым схемам "на льготника", например. ну таможеннику отсыплют немного, что бы не возбухал и все подписал, вот и все выплаты.
так что не надо ля-ля, от праворулек пользы ноль, зато вреда-выше крыши
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
А кому их платит перегонщики-леворульщики? Те, кто гоняет авто из Германии, Литвы, Италии, чем-то в этом смысле отличаются от тех, кто гоняет из Японии? Если опираться на аргументы об экономических интересах государства, о занятости и т.д., то никакой разницы между первыми и вторыми я не вижу. Так что давайте разделять мухи и котлеты: вопросы экономики и занятости в одну сторону, а вопросы дорожной безопасности в другую.
Второе обсуждается (причем совершенно безрезультатно) на множестве автомобильных форумов, и дублировать здесь это обсуждение не вижу никакого смысла. А вот первое - тема действительно стОящая, но по ней праворульки и леворульки никаких различий не имеют: и от тех, и от других выгоды получает не Россия, а автопроизводители других стран.
Поэтому надо вести речь о том, что выгоднее России: запретительные меры по отношению к любым иномаркам для поддержания тольяттинских автопроизводителей или строительство заводов по выпуску в России самых разных автомобилей с постепенным переходом от сборки к полноценному производству. Лично мне кажется, что второе гораздо перепективнее сразу во многих смыслах.
Кстати, японский, а затем и корейский автопром ведь с того же когда-то начинались.
а можно вопрос тупому гоблину из донецка задать?
а от чего кипиш?вот зачем нужны эти машины-и зачем за них так бится?
Мой Volvo был собран в Швеции в августе 2007 года, в этом же августе официальным дилером ввезен в Россию, полностью растаможен (за чем ооооочень внимательно следит и таможня и представительство Volvo motors в России ибо одним нужны деньги а вторым-отсутствие проблем с властями) так что Ваше предположение-очередная глупость, в духе всех, что от Вас непрерывным потоком льются в этой ветке.
Полностью упланены и НДС и все прочие налоги как автосалоном (конкретно "Муса моторс") так и мной лично (налог с владельцев т/с, сборы за регистрацию, номерные знаки, ТО и прочее)
в отличие от халявщиков-праворульщиков я не пытаюсь что то спрятать. обязан платить налоги-плачу.
и потому и машину купил у дилера, что бы "левой растаможки" не оказалась
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Так ведь новые пошлины касаются всех машин, на праворульки разговор переводят, когда пытаются убедить в их необходимости. И , на сколько. я помню. действие нового закона введено на 9 месяцев, или я ошибаюсь?Поэтому надо вести речь о том, что выгоднее России: запретительные меры по отношению к любым иномаркам для поддержания тольяттинских автопроизводителей или строительство заводов по выпуску в России самых разных автомобилей с постепенным переходом от сборки к полноценному производству. Лично мне кажется, что второе гораздо перепективнее сразу во многих смыслах.
Кстати, японский, а затем и корейский автопром ведь с того же когда-то начинались.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Сколько советских производств издохло на "свободном" рынке? Сколько качественных товаров пропало с магазинов... да были не такие "красивые", да были "дороже" чем китайско-турецкая туфта.
Какой итог? 90-е годы ! Страна реально живущая не производством, а сферой услуг, челноками, продажей сырья, остатками советских технологий и техники.
Брат 2, помнишь когда челноков прижали? Как считаешь правильно сделали?