Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 34 по 66 из 135

Тема: Коммунисты Приморья провели митинг против повышения пошлин на ввоз иномарок

  1. #34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КСФ Посмотреть сообщение
    Этих я не учитываю. Я же написал, оплатить, а не взять в долг(кредит).
    каков % тех пацанов,которые реально могут взять реальный автомобиль без кредита?

  2. #35
    ***** Аватар для poiuy
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    1,638
    Записей в дневнике
    22
    Вес репутации
    63

    По умолчанию

    кстати, именно про процент. сейчас, конечно, цены задрали, но лет 5 назад цены были вполне доступны - б/ушка шла за 3-5 тыс баксов.
    гыыыы. посмотрел - и сейчас машинка 1985 года идет за ту же цену
    Флаг Туруханского района
    Дата принятия: 26.09.2003 Номер в Геральдическом регистре РФ: 1316
    Прямоугольное красное полотнище с соотношением сторон 2:3, воспроизводящее в центре фигуру идущего на запад белого песца.
    Утвержден решением районного Совета депутатов от 26 сентября 2003 года #12-188.

  3. #36
    Волшебник Аватар для Янус Полуэктович
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    7,331
    Вес репутации
    203

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рыжий заяц Посмотреть сообщение
    А движение-то там все такое же? Правостороннее? Значит, и машины должны быть с левым рулем.
    Я не про то, что к этому не надо идти. Надо. Я про то, что для этого требуется время и немалые средства, а пока эти ресурсы, как мне видится, гораздо нужнее для других задач.

  4. #37
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,134
    Вес репутации
    2101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Брат 2 Посмотреть сообщение
    1.Ввоз и продажу запретить легко,а вот работу найти трудно
    Как Вы считаете, легко ли ее найти в Тольятти? И сколько людей выйдет на улицу со своими требованиями, если закрыть АвтоВАЗ? Ой, не 250 явно... там куда поболее работает.

    Претензия насчет "так пусть делают хорошие машины" - далеко не всегда к работягам на конвейере. Так же как претензии за аварии "праворульных" - не к их продавцам. Которых, заметим, и среди населения Приморья не так много, как пытаются показать люди, раздувающие эти акции чуть ли не до "всенародного протеста".

    А насчет того, что после иномарки на росавтопром пересядет только мудак - это Вы в лицо скажите одному моему знакомому, который после старого "Ниссан-Патруля" пересел на новый "УАЗ-Патриот"... Сразу предупреждаю - чисто конкретный камрад, бывший офицер-ВВшник (не из "конвойных"), за "мудака" отвечать придется сразу!

    И вообще - вот из-за таких иномаркопатриотов у нас и сокращается производство на металлургических комбинатах, а потом во всем гадский Путин виноват!
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  5. #38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение

    И вообще - вот из-за таких иномаркопатриотов у нас и сокращается производство на металлургических комбинатах, а потом во всем гадский Путин виноват!
    Машины надо "добрые" делать и будет счастье росавтопрому.
    А пока я только слышу об ограничениях на "добрые" машины.
    Каков % потребления росавтопромом российского металла?

  6. #39
    ***** Аватар для poiuy
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    1,638
    Записей в дневнике
    22
    Вес репутации
    63

    По умолчанию

    Волгарь, противоречишь сам себе
    1) когда Путин приезжал на этот долбанный ваз, там гораздо меньше 200 человек в цех его слушать пришло (точно у руководства завода мозгов нет, не было и не будет) - по ящику ведь показывали;
    2) претензия насчет качества - ко всем. сначала борзометр прикрутить надо (как-никак автомобиль для народа делают, а не для "конкретных пацанов"), потом цены до небес загонять. иначе объяснение только одно, и не в пользу ваза;
    3) опять - таки, вопрос - почему УАЗ может делать нормальные машины (кста, так и не понял, почему гражданские уазики перестали делать с военными мостами - минус им), а они - нет. Ведь тот же УАЗик в сибири по экспедициям больше 10 лет держится точно, ни один другой джип столько не выдерживает. (у нас как-то давно проводили англичане автопробег по лесным дорогам на лендроверах - так ведь садились они так, что их опять таки сопровождающие УАЗики из болота тягали...)
    4) борзометр вообще-то всем прикручивать надо - и ГАЗу с его крайслером, и УАЗу с "Патриотом" . понятно, что проще и выгодней сделать и загнать одну супердорогую машину, чем 5 дешевых и при этом надежных, но скоро такими темпами даже нефтянники и газовики "рабочих лошадок" себе брать не смогут...
    Флаг Туруханского района
    Дата принятия: 26.09.2003 Номер в Геральдическом регистре РФ: 1316
    Прямоугольное красное полотнище с соотношением сторон 2:3, воспроизводящее в центре фигуру идущего на запад белого песца.
    Утвержден решением районного Совета депутатов от 26 сентября 2003 года #12-188.

  7. #40
    Упрямая Оптимистка Аватар для Таллерова
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    12,615
    Вес репутации
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Брат 2 Посмотреть сообщение
    1.Ввоз и продажу запретить легко,а вот работу найти трудно
    2.Я считаю,что запрещать надо было раньше и поэтапно.
    Допустим: запретить ввозить и регестрировать "японки" дальше Иркутска,ввести большие налоги на праворульные автомобили.
    3.Я не сторонник "японок",но их качество изготовления-это верх совершенства и никакие русские дороги их не остановят
    4.Руль переставлять нельзя.во всяком случае ,такую машину покупат не рекомендуют все автофорумы
    5.Пешком люди не должны ходить,только в лечебных целях
    Вы так легко утверждаете , что трудно найти работу.Так же легко с этим можно не согласиться, у вас есть данные о кол-ве безработных на ДВ и кол-ве вакансий? Насколько я знаю, на ДВ есть верфи, судоремонтные заводы, на которых большая нехватка кадров , есть большой пакет заказов и хорошая з/плата. Другое дело, что спекулировать и легче и выгодней , чем вкалывать, как это делают рабочие ВАЗа. А ведь на каждого рабочего приховиться около 8 человек смежных специальностей. Вы представляете себе, если все они выйдут на забастовку? Потом, вы не задавали себе вопрос, почему японцы построили завод в Питере, и не хотят строить на ДВ? А потому что им не выгодно. Им дороже утилизировать свой хлам, а они с этого с этого имеют еще и выгоду, благодаря дальневосточной автомафии. Все эти забастовки проплачены и организованны японцами в интересах своего автопрома. По качеству, не помню писала я или нет, по ТВ был хороший фильм-расследование спецкорра по поводу этих пошлин. Как говорили таможенные начальники , там большой ввоз не автомобилей, а запчастей , на которые меньше пошлина и которые собираются в гаражах. Да, это дает определенным людям заработок, но авто собранное вручную в гараже по определению не обладает ни качеством, ни безопасностью, зато приносит большой доход. А насчет езды и ходьбы в лечебных целях я с вами полностью согласна.

  8. #41
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Брат 2 Посмотреть сообщение
    Пол России на митинг выйдет
    процентов 20, не более
    а запретить надо
    и чем скорее тем лучше
    как минимум ввоз и регистрацию, а лет через несколько и эксплуатацию
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  9. #42

    По умолчанию

    Владельцы ВАЗа -это рвачи.Убивают конкурентов,повышают цены и не вкладывают деньги в разработку новых автомобилей.
    С 1991 года акромя Калины ничего нового.

  10. #43
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Брат 2 Посмотреть сообщение
    Мудаки не мудаки,но тот кто сел на иномарку-хрен больше сядет на росавтопром,если он не мудак конечно
    вы что, как хохлы, дурака включаете?
    существуют только совкомобили и праворульки?
    у меня Volvo, вполне себе леворульная машина и отнюдь не отечественного производства. что мешает праворульщикам пересесть на нормальную технику? да только одно, праворулька примерно на треть дешевле и только
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  11. #44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    . что мешает праворульщикам пересесть на нормальную технику? да только одно, праворулька примерно на треть дешевле и только
    Сами вопрос задаете-сами отвечаете.
    Низкая з/п мешает пересесть

  12. #45
    Упрямая Оптимистка Аватар для Таллерова
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    12,615
    Вес репутации
    233

    По умолчанию

    Слова, слова, ничем не подкрепленные.При сов. власти что было, вы знаете. В начале 90-х про развал тоже , надеюсь помните. Потом Береза успешно высасывал все соки с завода , позволяя держаться на плаву. только для того , чтобы приносить ему еще деньги. И только недавно там стали делать реальные попытки разогнать автомафию и начать реально что-то делать. Я не спорю, мне тоже не нравятся их машины, но на вещи нужно смотреть реально. Ничего нельзя сделать за 3 дня и 3 ночи, после того беспредела, что творился в стране. Вы подумайте, сколько лет работал тот же японский и вообще, западный автопром. Причем работал в спокойной стране, без катаклизмов и при полной поддержке своих властей. А сейчас и они вынужденны просто выпрашивать себе помощь. И при всем этом вы считаете, что наше правительство должно зарубить те ростки, которые только начали прорастать! Вот сейчас началась работа по защите нашей автопромышленности, при умелой постановке она обязательно принесет плоды, только не надо ждать это уже завтра. А японцы пусть строят свой завод на ДВ, будут и рабочие места у их защитников , и так любимые вами праворульки. Как вы думаете, будут они это делать?

  13. #46
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Брат 2 Посмотреть сообщение
    каков % тех пацанов,которые реально могут взять реальный автомобиль без кредита?
    уж поверьте не меньше тех, кто может себе позволить кредит ибо кредит-штука еще более дорогая, чем купить сразу.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  14. #47
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Брат 2 Посмотреть сообщение
    Сами вопрос задаете-сами отвечаете.
    Низкая з/п мешает пересесть
    нет денег на машину-ходите пешком
    все просто
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  15. #48
    ***** Аватар для poiuy
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    1,638
    Записей в дневнике
    22
    Вес репутации
    63

    По умолчанию

    zlin сколько их в стране делается - то?
    Флаг Туруханского района
    Дата принятия: 26.09.2003 Номер в Геральдическом регистре РФ: 1316
    Прямоугольное красное полотнище с соотношением сторон 2:3, воспроизводящее в центре фигуру идущего на запад белого песца.
    Утвержден решением районного Совета депутатов от 26 сентября 2003 года #12-188.

  16. #49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    нет денег на машину-ходите пешком
    все просто
    Получается у человека выбор не богат если запретить "японки"
    1.Покупать очень дорогую иномарку ,но с нормальным рулем.
    2.Покупать дорогой росавтопром.

    У меня вот такой вопрос:
    Почему не запрещают ввоз УзДэу(с нормальным рулем)?
    "Я узбеков люблю"

  17. #50
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от poiuy Посмотреть сообщение
    zlin сколько их в стране делается - то?
    Volvo? Ни одной.
    И нигде, кроме Швеции они не выпускаются, оттого и надежные такие, что где попало к ним ни запчастей не делают ни сами машины не собирают.
    Я свою машину лишь как пример леворульной иномарки привел, а то тут фанаты правого руля уже свято верят, что все, что делается за пределами России только с правым рулем.
    Понты праворульщикам умерить надо и основательно. не хватает денег на относительно новую машину-купи постарше или классом ниже, но с левым рулем, соответсвующую российским стандартам дорожного движения. Хочешь ездить на праворульке? какие проблемы? Отправляйся в Англию, в Японию, еще куда, где ЛЕВОСТОРОННЕЕ движение и ездий на праворульке, пока колеса не отвалятся.
    Единственное, что движет покупателями праворулек это тот факт, что за ту же цену (относительно леворульной модели) праворулька или заметно моложе или куда более набита всевозможными примочками. Короче говоря неистребимая жажда халявы и только лишь.
    Отечественный автопром я не поддерживаю ибо предпочитаю покупать машину, сделаную "для человека", а не "для плана", но правый руль вызывает у меня рвотный рефлекс.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  18. #51
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Брат 2 Посмотреть сообщение
    Получается у человека выбор не богат если запретить "японки"
    1.Покупать очень дорогую иномарку ,но с нормальным рулем.
    2.Покупать дорогой росавтопром.

    У меня вот такой вопрос:
    Почему не запрещают ввоз УзДэу(с нормальным рулем)?
    "Я узбеков люблю"
    потому, что у него руль там, где положено.
    и дурку выключайте поскорее, упарило уже слушать про оооочень дорогие леворульки.
    сколько повторять можно? нет денег на машину премиум класса с левым рулем, купите машину бизнес класса, она дешевле, но не хуже, лишь победнее в плане опций, так вам что, опции или машина нужны?
    нет денег на иномарку? два варианта, или росавтопром или городской пассажирский транспорт
    а правый руль под пресс ибо опасны
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  19. #52

    По умолчанию

    Я то-же против правого руля,но ещё более я против того какими методами и последствиями делается это

  20. #53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    потому, что у него руль там, где положено.
    и дурку выключайте поскорее, упарило уже слушать про оооочень дорогие леворульки.
    Вот в чем ваша ошибка.
    Все делается не из-за руля,а из-за того,что деньги уходят в Японию.
    Люди-вторично
    Думаете ВАЗ начнут массово покупать ?

  21. #54
    Упрямая Оптимистка Аватар для Таллерова
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    12,615
    Вес репутации
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Брат 2 Посмотреть сообщение
    Вот в чем ваша ошибка.
    Все делается не из-за руля,а из-за того,что деньги уходят в Японию.
    Люди-вторично
    Думаете ВАЗ начнут массово покупать ?
    Если вы признаете , что деньги уходят в Японию, скажите, кто тогда должен платить людям на ДВ пенсии и проч. соц. выплаты? И почему вы только возмущаетесь, но не отвечаете ни на один вопрос? Вам есть , что сказать?

  22. #55

    По умолчанию

    Странно. Что деньги уходят в Узбекистан, вас не волнует?
    Совершенно нормально поддерживать собственную промышленность. Расскажите американцам, например, что им надо поддержать не Дженерал Моторс или там Форд, а ВАЗ или ГАЗ - было бы интересно, что они вам ответят.
    Но вопрос не только в этом. Правый руль ОПАСЕН.

  23. #56
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Брат 2 Посмотреть сообщение
    Вот в чем ваша ошибка.
    Все делается не из-за руля,а из-за того,что деньги уходят в Японию.
    Люди-вторично
    Думаете ВАЗ начнут массово покупать ?
    если начнут массово покупать иномарки не на базаре, а в автосалонах (кстати, там и б/у имеются, только в куда лучшем состоянии, чем на базарах), то угадайте с трех раз, кому автосалоны налоги платят?
    и кому их платят, если вообще платят, перегонщики-праворульщики?
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  24. #57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Таллерова Посмотреть сообщение
    Если вы признаете , что деньги уходят в Японию, скажите, кто тогда должен платить людям на ДВ пенсии и проч. соц. выплаты? И почему вы только возмущаетесь, но не отвечаете ни на один вопрос? Вам есть , что сказать?
    Те, кто возит авто из "японии" также платят налоги и таможню.
    Это и пенсии и проч.
    Раз уж правительство ставит вопрос не о руле,а о деньгах(а именно так вопрос стоит+ .чтоб ВАЗ работал)Тогда резонно было бы запретить ввоз и из Европы.
    Но этого не делается.
    з,ы На какой вопрос надо ответить?

  25. #58
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Брат 2 Посмотреть сообщение
    Те, кто возит авто из "японии" также платят налоги и таможню.
    Это и пенсии и проч.
    Раз уж правительство ставит вопрос не о руле,а о деньгах(а именно так вопрос стоит+ .чтоб ВАЗ работал)Тогда резонно было бы запретить ввоз и из Европы.
    Но этого не делается.
    з,ы На какой вопрос надо ответить?
    это какие же "налоги" они платят? Уж не отстежка ли какому нить Васе Косому считается налогом?
    Таможенные пошлины да, платят, вот только беда в том, что растамаживают в подавляющем большинстве случаев по левым схемам "на льготника", например. ну таможеннику отсыплют немного, что бы не возбухал и все подписал, вот и все выплаты.
    так что не надо ля-ля, от праворулек пользы ноль, зато вреда-выше крыши
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  26. #59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    это какие же "налоги" они платят? Уж не отстежка ли какому нить Васе Косому считается налогом?
    Таможенные пошлины да, платят, вот только беда в том, что растамаживают в подавляющем большинстве случаев по левым схемам "на льготника", например. ну таможеннику отсыплют немного, что бы не возбухал и все подписал, вот и все выплаты.
    так что не надо ля-ля, от праворулек пользы ноль, зато вреда-выше крыши
    А Вольво-то ваше б\у или не б\у?
    Интересно было-бы узнать по какой-такой схеме оно попало в Россию и все -ли налоги уплачены?
    Платить налоги это почетная обязаность гражданина.а контролировать уплату-это обязанность соответсвующих органов

  27. #60
    Волшебник Аватар для Янус Полуэктович
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    7,331
    Вес репутации
    203

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    если начнут массово покупать иномарки не на базаре, а в автосалонах (кстати, там и б/у имеются, только в куда лучшем состоянии, чем на базарах), то угадайте с трех раз, кому автосалоны налоги платят?
    и кому их платят, если вообще платят, перегонщики-праворульщики?
    А кому их платит перегонщики-леворульщики? Те, кто гоняет авто из Германии, Литвы, Италии, чем-то в этом смысле отличаются от тех, кто гоняет из Японии? Если опираться на аргументы об экономических интересах государства, о занятости и т.д., то никакой разницы между первыми и вторыми я не вижу. Так что давайте разделять мухи и котлеты: вопросы экономики и занятости в одну сторону, а вопросы дорожной безопасности в другую.
    Второе обсуждается (причем совершенно безрезультатно) на множестве автомобильных форумов, и дублировать здесь это обсуждение не вижу никакого смысла. А вот первое - тема действительно стОящая, но по ней праворульки и леворульки никаких различий не имеют: и от тех, и от других выгоды получает не Россия, а автопроизводители других стран.
    Поэтому надо вести речь о том, что выгоднее России: запретительные меры по отношению к любым иномаркам для поддержания тольяттинских автопроизводителей или строительство заводов по выпуску в России самых разных автомобилей с постепенным переходом от сборки к полноценному производству. Лично мне кажется, что второе гораздо перепективнее сразу во многих смыслах.
    Кстати, японский, а затем и корейский автопром ведь с того же когда-то начинались.

  28. #61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рыжий заяц Посмотреть сообщение
    Странно. Что деньги уходят в Узбекистан, вас не волнует?
    .
    Меня не волнует.Я эти деньги честно заработал.
    Можно из чуства патриотизма купить и ВАЗ,но вот только на одном патриотизме не уедешь.

  29. #62
    Banned
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    РФ Донецкая республика
    Сообщений
    12,186
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    а можно вопрос тупому гоблину из донецка задать?
    а от чего кипиш?вот зачем нужны эти машины-и зачем за них так бится?

  30. #63
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Брат 2 Посмотреть сообщение
    А Вольво-то ваше б\у или не б\у?
    Интересно было-бы узнать по какой-такой схеме оно попало в Россию и все -ли налоги уплачены?
    Платить налоги это почетная обязаность гражданина.а контролировать уплату-это обязанность соответсвующих органов
    Мой Volvo был собран в Швеции в августе 2007 года, в этом же августе официальным дилером ввезен в Россию, полностью растаможен (за чем ооооочень внимательно следит и таможня и представительство Volvo motors в России ибо одним нужны деньги а вторым-отсутствие проблем с властями) так что Ваше предположение-очередная глупость, в духе всех, что от Вас непрерывным потоком льются в этой ветке.

    Полностью упланены и НДС и все прочие налоги как автосалоном (конкретно "Муса моторс") так и мной лично (налог с владельцев т/с, сборы за регистрацию, номерные знаки, ТО и прочее)
    в отличие от халявщиков-праворульщиков я не пытаюсь что то спрятать. обязан платить налоги-плачу.
    и потому и машину купил у дилера, что бы "левой растаможки" не оказалась
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  31. #64
    Упрямая Оптимистка Аватар для Таллерова
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    12,615
    Вес репутации
    233

    По умолчанию

    Поэтому надо вести речь о том, что выгоднее России: запретительные меры по отношению к любым иномаркам для поддержания тольяттинских автопроизводителей или строительство заводов по выпуску в России самых разных автомобилей с постепенным переходом от сборки к полноценному производству. Лично мне кажется, что второе гораздо перепективнее сразу во многих смыслах.
    Кстати, японский, а затем и корейский автопром ведь с того же когда-то начинались.
    Так ведь новые пошлины касаются всех машин, на праворульки разговор переводят, когда пытаются убедить в их необходимости. И , на сколько. я помню. действие нового закона введено на 9 месяцев, или я ошибаюсь?

  32. #65
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Янус Полуэктович Посмотреть сообщение
    А кому их платит перегонщики-леворульщики? Те, кто гоняет авто из Германии, Литвы, Италии, чем-то в этом смысле отличаются от тех, кто гоняет из Японии?
    а кто говорил, что перегонщики вообще то должны остаться?
    халявщиков надо как тараканов морить, хоть из Европы они машины таскают, хоть из Японии. Спекулянты-это зло в любом проявлении.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  33. #66
    Исполнитель желаний Аватар для graff
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    5,082
    Вес репутации
    145

    По умолчанию

    Сколько советских производств издохло на "свободном" рынке? Сколько качественных товаров пропало с магазинов... да были не такие "красивые", да были "дороже" чем китайско-турецкая туфта.

    Какой итог? 90-е годы ! Страна реально живущая не производством, а сферой услуг, челноками, продажей сырья, остатками советских технологий и техники.

    Брат 2, помнишь когда челноков прижали? Как считаешь правильно сделали?

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •