Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
Янус Полуэктович, я понимаю, что Вам ну очень хочется всех убедить, что Ваша праворульная Тойота-это верх технического совершенства, а сервис а-ля "дядя Вася" это идеал технологий ремонта и вершина культуры обслуживания, но поверьте, это не так.
Попробуйте поездить на НОВОЙ машине и поймете, что никакому "дяде Васе" Вы ее в жизни не доверите, даже просто помыть, не говоря уже о серьезном ТО, а главное, после этого на праворульку Вы точно никогда не сядете ибо поймете, что:
1. машину надо все таки обслуживать так, как того требует производитель, что бы она не "как-нибудь", а нормально работала и была НАДЕЖНА. (разумеется это не касается старых машин, им уже нужно именно "хоть как-нибудь", не до жиру, как говорится)
2. у машины руль должен быть слева в стране с правосторонним движением.
Первое: я никого ни в чем убедить не хочу, кроме разве что единственного момента: нет единственно верного решения на все случаи жизни, всегда следует говорить о конкретике.
Второе: я не считаю, что мой праворульный РАВчик - верх технического (или какого либо другого) совершенства, просто лично меня он вполне устраивает.
Третье: Я согласен с Вами, что мой подход к новой машине отличался бы от моего же подхода к машине с некоторым сроком эксплуатации, причем причины для этого были бы скорее не техническими, а психологическими.
Ну и четвертое: при прочих равных условиях я соглашусь насчет того, что при правостороннем движении руль должен быть слева. Вопрос в том, равны ли эти "прочие", а их может быть немало.
Свое мнение я высказал, Вы свое - тоже. Дальнейший спор считаю бессмысленным, поскольку у каждого из нас есть свои резоны. То есть см.п.1.