Челноков прижали,после того,как начали появляться нормальные магазины.
Челноков прижали,после того,как начали появляться нормальные магазины.
Нет, сначала челноков прижали, и было также много воплей, про то, что много людей потеряют работу, что страна потеряет кучу налогов. Сейчас происходит с с/х, совсем недавно были стоны, что без ножек Буша нам никуда, старушки помрут с голода.
теперь смотрим мой пост чуть чуть повыше.
про то, что нормально будет, если машины не на базарах, а в автосалонах покупать станут, как новые, так и с пробегом.
разваливающегося на ходу старья станет куда меньше, праворульное исчезнет совсем, а цена trade in от "рыночной" отличается, хорошо, если процентов на 10.
о том и разговор, что перегонщиков (и с востока и с запада) удушить запретами или бешеными пошлинами, а покупать транспорт ЦИВИЛИЗОВАНО, обслуживать не у "дяди Васи" посредством молотка мата и поллитры, а в нормальном сервисе, который за свою работу отвечает.![]()
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
А вот с этого места поподробнее, пожалуйста. Я за 11 лет за рулем пока обнаружил на всю Москву только один сервис, который действительно отвечает за свою работу, да и то с некоторыми "привходящими". И с пяток "дядь Вась", работающих в гаражах и при этом за работу вполне отвечающих.
Кстати, все без исключения "дяди Васи", на которых можно положиться, имели немалый опыт работы в больших автосервисах, но ушли оттуда по одной причине: слишком много желающих нажиться на их мастерстве (не о государстве речь, а о начальстве). Как с этим быть? То есть я примерно представляю, как, но есть ли простые решения?
плохо искали. И ниву и чероки и тойоту обслуживал отнюдь не у дилеров, но в случае чего, приехав на сервис с рекламацией встречал полное понимание, извинялись, переделывали, в ряде случаев вернули часть денег. Volvo, понятно, обслуживается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на дилерских станциях ибо гарантийная и не хочу рисковать с "мастерами соплестроительства"
а вот теперь вопрос, как "дядя вася" за работу отвечает?
у меня, например, прямо обратный опыт, вплоть до того, что возврат васи делали только после физического внушения, что платят им не за работу, а за результат. машину при этом, все равно приходилось отправлять на нормальную СТО.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Давайте не будем оценивать то, чего не знаем. Или Вы в курсе, как именно я искал?
По гарантийным машинам могу говорить только о машинах друзей: у меня все машины были подержаные, со сроком эксплуатации от 4 лет и больше. И по каждой (жигулевская девятка, ауди, ниссан), кроме исудзу, по которой мне сразу посоветовали действительно хороший авторизованный сервис, были серьезные претензии к сервисам. Приходилось искать "дядю Васю". После чего от уже проверенного на ниссане и альфа-ромео "дяди Васи" в пользу официальных сервисов отказываться не было никакого смысла. И с рекламациями обращаться к моему "дяде Васе" мне не приходилось: все всегда делалось им на совесть.И ниву и чероки и тойоту обслуживал отнюдь не у дилеров, но в случае чего, приехав на сервис с рекламацией встречал полное понимание, извинялись, переделывали, в ряде случаев вернули часть денег. Volvo, понятно, обслуживается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на дилерских станциях ибо гарантийная и не хочу рисковать с "мастерами соплестроительства"
Про такое я знаю, один такой случай и у меня был почти на заре водительского стажа, с аудюшкой. А нынешние два мастера отвечают за работу исключительно на основе личных отношений: один, у которого я ремонтировался несколько лет назад, сосед и приятель моего очень хорошего друга, а другой учился в одном классе с моим сыном. Пока никаких претензий к обоим ни разу не возникало. Знавал и еще троих, работавших не менее надежно.а вот теперь вопрос, как "дядя вася" за работу отвечает?
у меня, например, прямо обратный опыт, вплоть до того, что возврат васи делали только после физического внушения, что платят им не за работу, а за результат. машину при этом, все равно приходилось отправлять на нормальную СТО
А вообще отзывы и о сервисах (в том числе и авторизованных), и о конкретных "дядях Васях" (среди которых, как и среди сервисов, хватает никуда не годных, но попадаются и настоящие мастера) можно найти на форумах по моделям машин. Рекомендую почитать, чтобы немного разбавить свой субъективный опыт еще и опытом других людей. То есть "в среднем" попасть на халтуру или даже жульничество с "дядей Васей" вероятность, безусловно, выше, чем с официальным сервисом, но надо быть идиотом, чтобы соваться в такое наугад, а я все же надеюсь, что идиотом Вы меня не считаете. А "с присмотром можно играть во все" (с), тем более что и в сервисе ведь лучше идти к конкретному мастеру, а не к кому попало.
на мои вопросы никто не отвечает-я обиделся и ушел в оружейную комнату в гости к шерхану...фе
Янус Полуэктович, я понимаю, что Вам ну очень хочется всех убедить, что Ваша праворульная Тойота-это верх технического совершенства, а сервис а-ля "дядя Вася" это идеал технологий ремонта и вершина культуры обслуживания, но поверьте, это не так.
Попробуйте поездить на НОВОЙ машине и поймете, что никакому "дяде Васе" Вы ее в жизни не доверите, даже просто помыть, не говоря уже о серьезном ТО, а главное, после этого на праворульку Вы точно никогда не сядете ибо поймете, что:
1. машину надо все таки обслуживать так, как того требует производитель, что бы она не "как-нибудь", а нормально работала и была НАДЕЖНА. (разумеется это не касается старых машин, им уже нужно именно "хоть как-нибудь", не до жиру, как говорится)
2. у машины руль должен быть слева в стране с правосторонним движением.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Первое: я никого ни в чем убедить не хочу, кроме разве что единственного момента: нет единственно верного решения на все случаи жизни, всегда следует говорить о конкретике.
Второе: я не считаю, что мой праворульный РАВчик - верх технического (или какого либо другого) совершенства, просто лично меня он вполне устраивает.
Третье: Я согласен с Вами, что мой подход к новой машине отличался бы от моего же подхода к машине с некоторым сроком эксплуатации, причем причины для этого были бы скорее не техническими, а психологическими.
Ну и четвертое: при прочих равных условиях я соглашусь насчет того, что при правостороннем движении руль должен быть слева. Вопрос в том, равны ли эти "прочие", а их может быть немало.
Свое мнение я высказал, Вы свое - тоже. Дальнейший спор считаю бессмысленным, поскольку у каждого из нас есть свои резоны. То есть см.п.1.
Послушайте. Я помню какой скандал вызвало запрещение правого руля в ВГН. Сейчас тут нет ни одной японки. И где скандал? Правильно. В жопе
бля я раз с этими праворульками чуть заикой не стал-так что нах их...
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090111142342.shtmlC.Миронов: Государство должно принять меры для смягчения последствий повышения пошлин на иномарки.
11.01.2009, Москва 14:23:42 Государство должно предпринять энергичные действия для смягчения негативных социальных последствий повышения ввозных пошлин на иномарки, считает председатель Совета Федерации, лидер партии "Справедливая Россия" Сергей Миронов. "Похоже, что вызвавшее так много споров решение о повышении пошлин на автомобили зарубежного производства не будет пересмотрено, по крайней мере в обозримом будущем. Но болезненная общественная реакция требует от государства дальнейших действий для смягчения негативных социальных последствий принятого решения, особенно в восточных регионах страны. Без таких действий обесценивается и экономический смысл повышения пошлин", - заявил он журналистам.
По мнению С.Миронова, во-первых, должны быть приняты компенсационные меры в отношении граждан, чей достаток и благополучие связаны с импортом зарубежных машин. Прежде всего это должны быть меры, направленные на поддержку малого бизнеса в смежных сферах экономики. Во-вторых, повышение пошлин не должно стать поводом для необоснованного роста цен на машины отечественного производства. "Далее, общество вправе потребовать от производителей автомобилей традиционных российских марок исчерпывающей информации: что они намерены сделать и в какие сроки, чтобы, воспользовавшись льготными условиями, повысить качество и надежность своих машин. И государство должно обязать автопроизводителей предоставить такую информацию", - подчеркнул сенатор.
"Наконец, история с введением пошлин показала, что подобные решения, задевающие интересы большого количества людей, должны приниматься в условиях большей открытости, с более полным учетом интересов всех социальных слоев и групп, которых они касаются", - заключил С.Миронов.
Флаг Туруханского района
Дата принятия: 26.09.2003 Номер в Геральдическом регистре РФ: 1316
Прямоугольное красное полотнище с соотношением сторон 2:3, воспроизводящее в центре фигуру идущего на запад белого песца.
Утвержден решением районного Совета депутатов от 26 сентября 2003 года #12-188.
[I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]
[SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]
об чем я и говорил
1. запретить ввоз
2. через пару месяцев (или сколько надо что бы растаможить и поставить на учет, ну еще накинут недельки две на форс-мажоры всякие) запретить регистрацию
3. через лет несколько после запрета на регистрацию запретить эксплуатацию
и все пройдет тихо и безболезненно
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Это нереально. На Дальнем Востоке этот закон просто проигнорируют, так как исполнение этого закона означает транспортный коллапс. Ездить - то на чем? На Камчатке с правым рулем ездят почти все: и менты и скорая и пожарка. Из отечественных авто там только камазы и так по мелочи, что с советских времен осталось![]()
Соевые бобы очень питательны. Белка в них обычно 35–45% сухого веса, масла – 18–25%, причем оно не содержит холестерола, углеводов – 10–25%.
[I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]
[SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]
Соевые бобы очень питательны. Белка в них обычно 35–45% сухого веса, масла – 18–25%, причем оно не содержит холестерола, углеводов – 10–25%.
Друзья, неужели вы сами еще не раскумекали, о чем вообще-то разговор? Разве об автоперегонщиках? А что скажете о тех, кто возит в Россию итальянскую, испанскую, румынскую и прочую мебель? А о тех, кто возит холодильники, телевизоры? Компьютеры, наконец? Они ведь ровно в том же положении, что и автоперегонщики, и точно так же государству было бы гораздо выгоднее, если бы испанцы строили у нас мебельные фабрики, шведы, японцы, американцы заводы холодильников и т.д. О праве рыболовным судам сдавать улов норвегам или японцам. Да много о чем еще. То есть речь о наличии или отсутствии монополии на внешнюю торговлю вообще-то. Перегон авто на этом фоне - разменная мелочь.
если это "челноки", то душить безо всякой жалости, а если дилеры, то "заплати налоги и спи спокойно". как с автосалонами, если вернуться к автотеме
в конце концов нужен рынок, а не ярмарка или колхозный базар
дилер обязан (и делает, кстати)
1. таскать сертифицированный товар, а не что попало
2. обеспечивать гарантийное и послегарантийное обслуживание (дилер это делает, "челнок" или перегонщик, разумеется, нет)
3. помимо таможенных сборов оплатить еще и налоги, опять же ни перегонщики ни им подобные "бизьнесьмены" этого, понятное дело, не делают
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
А авиакомпании, покупающие б.у. самолеты иностранных производителей - это куда отнесем, к челонокам или к дилерам? Налоги вроде бы платят (правда, в прессу когда-то просачивались намеки на откаты), а что с безопасностью? Получается, что тема разговора увязывается еще и с темой необходимости возврата к ГОСТам? Или нет?
Это все к вопросу о "простых решениях".
http://www.aviapages.ru/airlines/ - там очень длинный список.
и что с того?
http://www.aviapages.ru/airlines/1233/
они что, летают? интересно, когда они в небо то поднимались? с учетом того, что аэродром "Мячково" давно закрыт.
и таких "авиакомпаний" в этом списке куча
даже авиаремзаводы там же, хотя кроме облетки отремонтированной техники они никаких полетов не выполняют
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
давайте лучше не будем с темы соскакивать
разговор изначально шел о праворульках и запрете на их ввоз и о пошлинах на б/у иномарки
вроде вопрос обсудили и решили закрыть
при чем тут авиация и как она связана с мелкими автоспекулянтами, которых оставить без заработка-святое дело, не понятно.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Согласен. Тему убить. Тем более что Тойота уже во всю разворачивается в России.
25 ноября на территории Мытищинского района состоялось открытие нового многофункционального комплекса ООО «Тойота Мотор».
http://www.mymyt.ru/infolenta/sobytiya/10186/
Соевые бобы очень питательны. Белка в них обычно 35–45% сухого веса, масла – 18–25%, причем оно не содержит холестерола, углеводов – 10–25%.
Поясняю свою позицию. С моей точки зрения, вопрос о пошлинах на б.у. иномарки - только частный случай гораздо более глобальной проблемы. Та же проблема существует во многих других сферах. И если первый вопрос мы обсудили и вроде бы согласовали, то теперь есть смысл поговорить и о других сферах, в которых в ельцинские времена созданы такие же невыгодные и для государства, и для многих граждан искажения. Так понятнее?
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу