Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
если это "челноки", то душить безо всякой жалости, а если дилеры, то "заплати налоги и спи спокойно". как с автосалонами, если вернуться к автотеме
в конце концов нужен рынок, а не ярмарка или колхозный базар
дилер обязан (и делает, кстати)
1. таскать сертифицированный товар, а не что попало
2. обеспечивать гарантийное и послегарантийное обслуживание (дилер это делает, "челнок" или перегонщик, разумеется, нет)
3. помимо таможенных сборов оплатить еще и налоги, опять же ни перегонщики ни им подобные "бизьнесьмены" этого, понятное дело, не делают
А авиакомпании, покупающие б.у. самолеты иностранных производителей - это куда отнесем, к челонокам или к дилерам? Налоги вроде бы платят (правда, в прессу когда-то просачивались намеки на откаты), а что с безопасностью? Получается, что тема разговора увязывается еще и с темой необходимости возврата к ГОСТам? Или нет?
Это все к вопросу о "простых решениях".