Отрывок из интервью, сперт с инофорума
А вот интервью пресс- разведчика кобаладзы.

"Ю. КОБАЛАДЗЕ: Ну, понимаете, цены… Конечно, торговля, особенно торговля продуктами, волнует всех. Вы мне можете показать человека, который когда-либо был доволен ценами? У нас цены всегда растут. Но резких заявлений относительно торговли или конкретного магазина там не было. И Путин наоборот подчёркивал, что в его задачи не входит уничтожить сеть, а выработать… Вы правильно сказали, что вчера состоялось совещание, на котором обсуждался будущий закон, и задача правительства – выработать такой закон, который одинаково бы удовлетворял и сети, и поставщиков, и производителей. Поэтому никакой критики в адрес сетей в устах Путина не прозвучала.

А. ОСИН: А если скорректировать не цены, а наценки, некоторые продукты продаются в два раза дороже, чем вы их покупаете. Как это формируется всё?

Ю. КОБАЛАДЗЕ: На некоторые продукты продаётся дороже, некоторые дешевле. Да, на некоторые товары не первой необходимости, не на социально значимые, наценки выше. Зато это позволяет держать низкие цены на товары первой необходимости.

В. ВАРФОЛОМЕЕВ: Юрий, простите, но мясо вроде, хочется кушать, если мы не веганы, каждый день. И Путин вчера указал, что наценка 100-120%.

Ю. КОБАЛАДЗЕ: Я из его уст такой цифры не слышал, но может быть на какие-то виды продукции есть и 120%, хотя я об этом не знаю. И в том списке, который он достал из кармана, там тоже речь не шла о 120%. Я не знаю, откуда эта цифра у вас.

А. ОСИН: Юрий, передо мной газета «Известия», цитирую: «120% - это разве высокая оценка? – обиделся Кобаладзе». Тут так написано. Вы здесь обижались?

Ю. КОБАЛАДЗЕ: Может быть. Я не помню, чтобы такая цифра фигурировала. Но дело не в этом. Надо понимать, что ценообразование в магазинах, нам же никто деньги не даёт, мы их зарабатываем, в том числе и за счёт торговых наценок. На некоторые товары она выше, на некоторые ниже. Но речь идёт не только о нашей сети. Вообще, торговые сети делают так, что они понижают инфляцию за счёт… у нас, например, три формата магазинов, вчера мы поехали в формат такой, что ли премиальный, это хороший магазин, есть магазины дискаунтеры, есть гипермаркеты. Конечно, цены варьируются. Цены разные.

Но ещё раз подчёркиваю, что в торговых сетях цены значительно ниже. И эти цены не только не раскачивают инфляцию, как утверждают некоторые, а ведут её к снижению. Мы внутренний аудит проводим, и видим, что если инфляция по стране составляет 10%, то у нас она чуть ли не в 2 раза меньше.

В. ВАРФОЛОМЕЕВ: Юрий, скажите, правда, что Вы пообещали с сегодняшнего дня снизить цены на некоторые товары?

Ю. КОБАЛАДЗЕ: Это тоже вырвано из контекста. Там был нормальный разговор, в котором были определённые шутки, что ли. Что значит, мы завтра всё снизим? Я такого заявления, естественно, публично не делал.

В. ВАРФОЛОМЕЕВ: Ещё один вопрос, уже теоретически-законодательный. В советские времена существовала предельная торговая надбавка, если не ошибаюсь, в 12%. Сейчас ограничений не существует?

Ю. КОБАЛАДЗЕ: Сейчас это предмет соглашения между поставщиком и продавцом.

В. ВАРФОЛОМЕЕВ: Соответственно, с покупателем. Хочет он – покупает, не хочет не берёт.

Ю. КОБАЛАДЗЕ: У покупателя сейчас есть выбор. Ему не нравится цена в конкретном магазине, то рядом есть другой, можно покупать там."
Борзо ведет себя, ИМХО.