Показано с 1 по 33 из 1873

Тема: Русинская концепция и Украина

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    В Москве состоялись переговоры русинской и абхазской делегаций
    http://rcnc.ru/index.php?option=com_...=1942&Itemid=1
    Как сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости, с русинской стороны в переговорах участвовали Глава мирового конгресса подкарпатских русинов Василий Джуган, председатель Народной Рады Подкарпатской Руси Василий Микулин, русинские общественные деятели Александр Ониско и Василий Цубэра. Абхазскую делегацию возглавлял президент Всемирного конгресса абхазо-абазинского народа, сопредседатель ООД "РКНК", доктор юридических наук, профессор Тарас Шамба.
    Стороны обсудили широкий круг вопросов, в том числе проблему признания властями Украины русинского народа, положение и права подкарпатских русинов на Украине. Стороны договорились о правовой и информационной помощи русинским организациям, проведении совместных конференций с участием общественности Абхазии, Южной Осетии, Приднестровской Молдавской Республики и русинских организаций. Стороны констатировали, что факт непризнания русинского народа властями Украины, массового нарушения прав русинов является нетерпимым, несмотря на то, что русины признаны отдельным самостоятельным народом в Чехии, Словакии, Венгрии, Сербии, России, США, Канаде, во всем мире, кроме Украины.

  2. #2

    По умолчанию

    Украинский "План мероприятий по уничтожению русинов"

    Русинский народ, официально признанный всеми соседями Украины, в том числе по Евросоюзу (в 22 странах), на Украине официально не существует, а все попытки получить законодательно закрепленный статус преследовались и преследуются в уголовном порядке. С 1996 года на Украине реализуется против русинов "План мероприятий по решению проблем украинцев русинов ", разработанный на основании поручений Кабинета Министров Украины № 1626/31 от 05.09.96 г. и 176/34 от 25. 09.96 г.: "
    Ненешняя власть на Украине по отношению к подкарптским русинам является оккупационной!
    Все признаки оккупации на лицо:
    1. Изменение государственной символики.
    2. Введение в оборот собственные ден.знаков.
    3. Повсеместное насаждение собственного языка.
    4. Пренебрежительное отношение к нуждам оккупированного населения.
    5. Уголовно-политическое преследование противников оккупации, вплоть до физического устранения непокорных.
    Действия Украины по отношению к русинам подпадают и под другое определение:
    Геноцид (от греч. genos — род, племя и лат. caedo — убиваю) — международное преступление, выражающееся в действиях, совершаемых с целью уничтожить полностью или частично какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу путём:
    1.убийства членов этой группы;
    2.причинения тяжкого вреда их здоровью;
    3.насильственного воспрепятствованию деторождению;
    4.принудительной передачи детей;
    5.насильственного переселения;
    6.либо иного создания жизненных условий, рассчитанных на уничтожение этой группы.
    А кроме того присутствуют и признаки расизма по отношению к коренному народу Подкарпатской Руси - Подкарпатским Русинам
    1.Отрицательные замечания. Лицо пренебрежительно высказывается о группе людей, которая ей не нравится.
    2. Избегания . Она не желает общаться с людьми, которые принадлежат к этой группе.
    3. Дискриминация. Опереженное лицо не допускает членов непопулярной группы к определенным работам, местожительству , или социальных услуг.
    4. Физические нападения . Она поддерживает насильнические действия, целью которых является вызвать испуг у людей, которых ненавидят.
    5. Уничтожения . Она принимает участие в самосудах и массовых убийствах.
    Русины у заперевальных ! антирусинство
    ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
    по решению проблем украинцев русинов

    1.Четко очертить и задекларировать, базируясь на положениях Конституции Украины, в частности ее статьи 2, позицию Украинского Государства относительно бесперспективности идей обособления или автономизации Закарпатья на любой основе - культурной, этнической, административно-территориальной и т.п.. Положить на посольства Украины в Словакии, Чехии, Венгрии и Польши организацию серии публикаций в СМИ стран пребывания относительно позиции Украины в вопросе русинства. Обеспечить посольства Украины в указанных странах необходимыми для организации публикаций материалами.
    Министерство иностранных дел Украины, Министерство юстиции Украины, Национальная академия наук Украины.
    1996 год.
    2. Осуществить систему мероприятий , направленных на осуществление позиций украинскости Закарпатья (язык, культура, подбор кадров и др. ), интеграции его населения в социально-политическое и духовно-культурное пространство Украины. Создать межведомственную группу, на которую положить координации деятельности министерств и ведомств в этом направлении.
    Министерство культуры и искусств Украины, Министерство образования Украины, Закарпатская областная госадминистрация.
    1996-1997 года
    3. Предотвратить проведению локальных референдумов с целью выявления "самоидентификации" украинцев Закарпатья (русины или украинцы), учитывая, во-первых на научную некорректность постановки такого вопроса в принципе и, во-вторых, на живую традицию давнего самоназвания "русин", что может повлиять на результаты такого опрашивания и дальнейшую политическую интерпретацию его следствий (проведенное в Восточной Словакии подобное опрашивание дало так называемые "законные основания" для признания русинов Словакии отдельной нацией).
    Закарпатская областная госадминистрация.
    Постоянно
    4. Создать постоянную межведомственную группу по координации изучения проблем русинства.
    Национальная академия наук Украины, Министерство образования Украины, Министерство культуры и искусств Украины, Государственный комитет Украины в делах национальностей и миграции.
    1996 год.
    5. Провести научную экспертизу и внести необходимые уточнения в проекты Перечней национальностей с целью разработки на этой основе окончательного варианта Словарей национальностей Украины.
    Национальная академия наук Украины, Министерство статистики Украины.
    1996 год.
    6. Осуществить систему мероприятий по идеологической, материальной, кадровой и культурной поддержке украинских общин Восточной Словакии, Венгрии, Румынии, Югославии, Польши соответственно сфере своей компетенции.
    Министерство иностранных дел Украины, Государственный комитета страны в делах национальностей и миграции, Министерство культуры и искусств Украины, Министерство образования Украины, Министерство информации Украины, Общество "Украина".
    1996-1997 года .
    7. Использования полномочий, которые предоставляются органам местного самоуправления в соответствии с разделом ХІ Конституции Украины, а также Законом Украины об основах местного самоуправления в Украине" (после утверждения его Верховной Радой Украины) с целью решения языково-культурных проблем региона в рамках компетенции органов местного самоуправления Закарпатской области.
    Органы местного самоуправления Закарпатской области, Закарпатская областная администрация
    Постоянно.
    8. Осуществить систему мероприятий по идеологической, материальной, кадровой и культурной поддержке украинских общин Восточной Словакии, Венгрии, Румынии, Югославии, Польши соответственно сфере своей компетенции.
    Министерство иностранных дел Украины, Государственный комитет Украины в делах национальностей и миграции, Министерство культуры и искусств Украины, Министерство образования Украины, Министерство информации Украины, Общество "Украина"
    1996-1997 года .
    9. Расширить подачу в средствах массовой информации материалов о Закарпатье, акцентируя внимание на том, что этот регион есть извечной украинской землей, а местные украинцы - неотьемлимой составной частью украинской нации.
    Министерство інформації України, Государственный комитет телевидения и радиовещание Украины.
    1996-1997 года
    10. Осуществить предупредительно-розяснительную работу с лидерами и активистами движения "политического русинства", направленную на предотвращение расширению
    его влияния и недопущения создания политических структур с четко выраженной сепаратистской направленностью. Применять к членам незарегистрированного областного "Общества подкарпатских русинов" и созданного ним "временного правительства" соответствующие нормы действующего административного и криминального (ст. 187-8 УК Украины) законодательства. Применять мероприятия административного влияния относительно функционеров зарегистрированных на территории области районных и городских ячеек 'Общества" (гг . Ужгород, Мукачево, Свалява) в случае нарушения ними требований Закона Украины "Об объединение граждан".
    Генеральная прокуратура Украины, Министерство внутренних дел Украины, Закарпатская областная госадминистрация.
    Постоянно.

    http://rusinpresent.narod.ru/adref.htm

  3. #3

    По умолчанию

    03 июля 2009 года состоялась встреча Президента Всемирного конгресса абхазо-абазинского (абаза) народа, академика Шамба Тараса Мироновича с делегацией Народной Рады Подкарпатской Руси во главе с Председателем Микулиным Василием Ивановичем. Во время встречи были затронуты многие вопросы и проблемы формирования современного, цивилизованного, демократического, правового государства; строительства органов государственной власти; создания законодательства; обеспечения прав и свобод граждан; установления политических, экономических, культурных связей между Республикой Абхазия и Подкарпатской Русью. Стороны делились опытом установления и расширения многоаспектных связей с соотечественниками, диаспорами, проживающими во многих государствах мира. Президент Шамба Т.М. рассказал о регулярных выездах в страны, где проживает абхазская и абазинская диаспоры. На сегодняшний день известно, что абхазская диаспора проживает в 52 государствах и насчитывает несколько миллионов.
    Была достигнута договоренность об установлении постоянных контактов, обмена опытом общественной, политической, межгосударственной связей.
    Стороны также подтвердили приглашение делегаций в Республику Абхазия русинов и в Подкарпатскую Русь абхазов.
    Особо следует отметить теплоту, взаимообояние и откровенность беседы, а также обмена мнениями и установления чистосердечных человеческих отношений.

    Пресс-служба МАААН
    04 июля 2009 года

    http://getsko-p.livejournal.com/6350.html

  4. #4

    По умолчанию

    "Первый визит Барака Обамы в Москву принес свои сюрпризы - президент США допустил изменение границ Украины". Об этом пишет украинский журналист Сергей Лосев в статье для ProUA.
    Автор напоминает, что выступая перед выпускниками Российской экономической школы в Гостином дворе, Обама заявил буквально следующее. "Страны должны иметь своих лидеров и устойчивые границы, это касается и России, и США. Отказ от таких прав на границы приведет к анархии. И это включает такие страны, как Грузия и Украина. Америка никогда не навяжет другой стране какую-то систему безопасности. Если какая-то страна хочет стать членом НАТО, то большинство населения этой страны должны на это согласиться, она должна содействовать миссиям Альянса и осуществить реформы". Далее он отмечает: "Упоминание в этом контексте официального Киева вызывает серьезный вопрос. По сути, президент США допустил изменение границ Украины. Причем реакция относительно такого варианта развития событий у него умеренно негативная. Дескать, это приведет всего лишь к анархии, а не к конфликту или напряжению".
    А украинский профессор Мушинка прогнозирует что Украина не доживет до своего 18 летнего возраста и главным виновником видят русинов. Кроме того он обвинил местных депутатов обозвав их провинциальными, что у них нет желания бороться с русинами, которые разбивают государство, чтобы оно не дотянуло даже до совершеннолетия - 18 лет.
    Кроме того он отметил, что в Украине нет украинской власти, а существует система, которая позволяет кланам через ВР Украины думать о своем собственном богатстве, которые их приближают к позициям феодалов в не таком уж и далеком прошлом. Вопросы государственной целостности и суверенитета не входят в узкоспециализированные интересы кланов.
    О том же и интернет издание Рупор подтвердило:Официальная Украина по русинскому самоопределению молчит.
    Не улучшают ситуацию и прецеденты с признание Северной Осетии и борьба за признание ПМР. Если каким-то образом решиться вопрос с признание ПМР независимым государством это будет означать неминуемое повторение приднестровского сценария в Украине, считают эксперты на сайте national.net.ua.
    А русины в это время проводят интенсивные переговоры с целым рядом государств о подписании международных договоров о взаимном признании. http://getsko-p.livejournal.com/6927.html

  5. Сказали спасибо rusin :

    shaman (18.07.2009)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •