Мотоцикл который едет за 300 км/ч. Вот он! Прошу любить и жаловать - Honda Black Bird CBR 1100 XX. В простонародье - Дрозд. Мотоцикл поражающий воображение своим экстерьером и ТТХ (тактико техническими характеристкиами). Он просто едет. Еде и все! Не надо сильно заморачиваться на управление мотоциклом, следует просто обдуманно делать необходимые действия и не волноваться зря. Крейсерская скорость с комфортом для пилота (для меня) - 200 км/ч. 160 км/ч - кажется будто остановился практически. Скорость для экстремального передвижения по трассе - 260 км/ч. Максимальная - 315 км/ч (на данный момент). Никто не хочет испытать то что испытал я???
Вот наконец и свершилось. У меня новый мотоцикл, который я так долго ждал. Этой мой «Дрозд»!!! Оригинальное название – Honda CBR 1100 XX Black Bird.
Не буду утомлять техническими характеристиками и сравнениями и всей такой халабудой. Скажу просто – 300 км/ч – не утопия! Реально едет! Вернее – валит не по деЦки.
Все на чем я ездил до сих пор (свое и не свое) – просто игрушки. На этом мотоцикле скорость в 220 км/ч ощущается как на мопедке 40. Или как на машине 80. То есть – едешь, не напрягаешься, просто управляешь мотоциклом и направляешь его туда – куда тебе нужно. Мотор рычит, колеса вертятся, ветер дует . . . а тебе все равно! Потому что аэродинамические свойства мотоцикла на высочайшем уровне. Никакой встречный ветер на помеха. Единственная досада от передвижения на нем – большое количество встречных насекомых Чем быстрее едешь – тем больше их собирается на шлем, куртку и лобовое стекло.
Теперь о скорости. Это отдельная тема разговора. Она набирается так быстро, что не успеваешь заметить, как стрелка спидометра прыгнула от 40 к 180 и дальше. Если пилот исповедует спортивный стиль езды, то это происходит почти мгновенно. Откручиваешь ручку газа на первой передачи, доводя стрелку тахометра до 8000 оборотов, и затем только успевай передачи переключать вверх. И вот . . ты уже мчишься 240 и продолжаешь набирать скорость.
Когда я выбрался в субботу покататься на ДОН 4, я еще не решил, буду ли я пробовать выжать максимально возможную скорость. Но . . хорошая погода, отличное настроение и другие факторы сделали свое . . . гхммм . . . белое дело ) Я открутил! На прямом участке в 5 км я начал откручивать ручку и со страшной силой понесся вперед. Единственное, что мне мешало, это был рюкзак на пассажирском сиденье, он некоторым образом искажал аэродинамические свойства обтекателя, на мелких неровностях чуть-чуть подколбашивало.
И вот! Я лег на бак и краем глаза следил как стрелка небыстро, но неумолимо, тянется к заветной цифре 300. Минула 260 с ходу, проскочила 270, помедлила перед 280, проползла 290, еле-еле придвинулась к 300, перешагнула. Сердце бешено колотилось в такт с двигателем, и все вокруг приняло размазанные очертания. Только полоса асфальта передо мной была чистой и прямой. Стрелка подумав поползла к отметке в 310 и достигла её. И тут как из воздуха начали появляться машины на соседних полосах. Но цель уже была достигнута и я закрутил ручку обратно. Мотик стал замедляться и постепенно мир обрел свои прежние четкие очертания. Все! Свершилось! Старый рекорд побит! Есть контакт! Ура! Мегапоздравлялки самому себе! И только потом я задумался, а как это все выглядело со стороны. Как меня воспринимали водители, которые ехали по трассе со скоростью 150, например.

Это получается что я мимо них пролетал на бешенной скорости! Просто сумасшедшей!!! Просто представьте как это было!!!

Что касается всего остального . . . машина стоит на дороге как влитая на любой скорости. Все кто говорил что на нем невозможно ездить по пробкам - лохи! никаких проблем, просто едешь и все. В затруднительных местах просто . . . складываешь зеркала и продолжаешь продвигаться между рядами дальше. Мотоцикл с удивительной управляемостью! Слушается малейших повротов руля и прощает легкие ошибки, доруливая самостоятельно. В общем . . . советую тем кто раздумывает над покупкой этого матоцикла - не раздумывайте! Берите! Мотоцикл того стоит. Возможно это наилучший мотоцикл своего класса . . одно точно - это один из двух самых мощных серийно выпускаемых мотоциклов.
Модель: CBR 1100 XX Super Blackbird
Тип мотоцикла: Sport touring
Год выпуска: 1998
Двигатель:
Макс. мощность, л.с.: 175.00 (121.7) при 10000 об/мин
Крутящий момент, Нм: 124.00 при 7250 об/мин
Рабочий объём, см3: 1137.00
Тип двигателя: рядный четырехцилиндровый
Количество тактов: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Коробка передач: механическая, шестиступенчатая Главная передача: цепь
Охлаждение: жидкостное

Главная передача: цепь
Охлаждение: жидкостное
Шасси
Передние тормоза: дисковые, два вентилируемых диска
Задние тормоза: дисковые, один вентилируемый диск
Размеры
Высота по седлу, мм: 810
Вес, кг: 223.0
Эксплутационные показатели
Максимальная скорость, км/ч: более 300