Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 67 по 99 из 167

Тема: Мотоциклы...фотографии и не только...

  1. #67
    Banned
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    РФ Донецкая республика
    Сообщений
    12,186
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию


  2. #68
    Banned
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    РФ Донецкая республика
    Сообщений
    12,186
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию


    кувалда...

  3. #69
    Banned
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    РФ Донецкая республика
    Сообщений
    12,186
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Nortorious ТТХ
    Общие
    Год и производитель: 2007, Goldammer Cycle Works
    Модель: Nortorious
    Сборка: Roger Goldammer
    Время: 1 год
    Хром: Kelowna Electroplating
    Силовой агрегат: двигатель на базе Twin Cam 88, поршень Ross, ГБЦ Engenuity, толкатели Jims, впрыск Zippers, выпуск Goldammer, система смазки S&S, маслонасосы (2 шт.) и бензонасос – GCW; трансмиссия: КПП Baker шестиступенчатые, с укороченным валом, переключение ножное.
    Шасси: рама Goldammer Cycle Works, тип Chromium "Featherbed", рэйк 29,5°, удлинение 3 дюйма.
    Вилка WP, укорочена на 1,5 дюйма, траверсы GCW. Колёса: переднее – 3,25х18, заднее – 6х18.
    Тормоза: спереди имитация барабана GCW Billet Drum Hub W/четырёхпоршневые скобы, сзади имитация барабана GCW.
    Доп. оборудование: крылья, бензо- и маслобаки Goldammer, фара VW Beetle, стоп-сигнал Goldammer LED, спидометр VDO, подножки и седло GCW, покраска Ja Design Graphics прямо на полированный металл, хром Kelowna Electroplating.

  4. #70
    Banned
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    РФ Донецкая республика
    Сообщений
    12,186
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Honda ST1300 2009

    По признанию многих, этот байк занимает твердую позицию ровно посередине между легендарным топовым турингом марки Honda Gold Wing и литровыми мотоциклами компании CBR-серии.

    Мощный движок V4 DOHC c углом развала в 90 градусов и с четырьмя клапанами на цилиндр объемом 1260 кубических сантиметров выдает максимальную мощность – 117 л.с. – при 8 000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент совпадает с мощностью – 117Нм (при 6 500 об./мин.). Степень сжатия – 10. Диаметр цилиндра – 78мм, ход поршня – 66мм.

    В наличии, конечно же, электростартер и пятискоростная коробка передач. Спереди – 45мм телескопическая вилка, ход передней подвески – 117мм. Тормоза – гидравлические дисковые с трехпоршневыми суппортами, как спереди, так и сзади. Вес – 283 кг. Бак – 29 литров. Высота сиденья – 790мм. Колесная база – 1500мм. Клиренс – 145мм.

    Элегантный аэродинамичный ST1300 обладает большой грузоподъемностью и позволяет путешествовать вдвоем при полной загрузке. Уникальный двигатель V4 с впрыском топлива обеспечивает отличную динамику и скорость. Технологичная, отлитая под давлением алюминиевая рама, система подвески класса Super Sports и продвинутая объединенная антиблокировочная система торможения гарантируют пилоту послушное управление и королевский комфорт.

    Цвета – черный, серебристый металлик и красный. Цена этого байка на американском рынке – порядка 15 000 долл. в зависимости от комплектации. В России модель 2008 года (ничем особенно не отличающаяся от модели 2009) продавалась (и продается) за 640 000 рублей.

  5. #71
    Banned
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    РФ Донецкая республика
    Сообщений
    12,186
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    ТТХ:
    — произведен в г.Владимир Desperados MC
    — двигатель - ГАЗ-53
    — объем - 5 литров
    — цилиндров - 8
    — мощность - 200 л.с.
    — разгон до 100км/ч - 2 сек
    — одна передача, сцепление выжимается рукой и ногой
    — больше 200км/ч на нем не ездили
    — на холостых идет 60км/ч

  6. #72
    Banned
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    РФ Донецкая республика
    Сообщений
    12,186
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Hondа Steed

  7. #73
    Banned
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    РФ Донецкая республика
    Сообщений
    12,186
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Мотоцикл который едет за 300 км/ч. Вот он! Прошу любить и жаловать - Honda Black Bird CBR 1100 XX. В простонародье - Дрозд. Мотоцикл поражающий воображение своим экстерьером и ТТХ (тактико техническими характеристкиами). Он просто едет. Еде и все! Не надо сильно заморачиваться на управление мотоциклом, следует просто обдуманно делать необходимые действия и не волноваться зря. Крейсерская скорость с комфортом для пилота (для меня) - 200 км/ч. 160 км/ч - кажется будто остановился практически. Скорость для экстремального передвижения по трассе - 260 км/ч. Максимальная - 315 км/ч (на данный момент). Никто не хочет испытать то что испытал я???
    Вот наконец и свершилось. У меня новый мотоцикл, который я так долго ждал. Этой мой «Дрозд»!!! Оригинальное название – Honda CBR 1100 XX Black Bird.
    Не буду утомлять техническими характеристиками и сравнениями и всей такой халабудой. Скажу просто – 300 км/ч – не утопия! Реально едет! Вернее – валит не по деЦки.
    Все на чем я ездил до сих пор (свое и не свое) – просто игрушки. На этом мотоцикле скорость в 220 км/ч ощущается как на мопедке 40. Или как на машине 80. То есть – едешь, не напрягаешься, просто управляешь мотоциклом и направляешь его туда – куда тебе нужно. Мотор рычит, колеса вертятся, ветер дует . . . а тебе все равно! Потому что аэродинамические свойства мотоцикла на высочайшем уровне. Никакой встречный ветер на помеха. Единственная досада от передвижения на нем – большое количество встречных насекомых Чем быстрее едешь – тем больше их собирается на шлем, куртку и лобовое стекло.
    Теперь о скорости. Это отдельная тема разговора. Она набирается так быстро, что не успеваешь заметить, как стрелка спидометра прыгнула от 40 к 180 и дальше. Если пилот исповедует спортивный стиль езды, то это происходит почти мгновенно. Откручиваешь ручку газа на первой передачи, доводя стрелку тахометра до 8000 оборотов, и затем только успевай передачи переключать вверх. И вот . . ты уже мчишься 240 и продолжаешь набирать скорость.
    Когда я выбрался в субботу покататься на ДОН 4, я еще не решил, буду ли я пробовать выжать максимально возможную скорость. Но . . хорошая погода, отличное настроение и другие факторы сделали свое . . . гхммм . . . белое дело ) Я открутил! На прямом участке в 5 км я начал откручивать ручку и со страшной силой понесся вперед. Единственное, что мне мешало, это был рюкзак на пассажирском сиденье, он некоторым образом искажал аэродинамические свойства обтекателя, на мелких неровностях чуть-чуть подколбашивало.
    И вот! Я лег на бак и краем глаза следил как стрелка небыстро, но неумолимо, тянется к заветной цифре 300. Минула 260 с ходу, проскочила 270, помедлила перед 280, проползла 290, еле-еле придвинулась к 300, перешагнула. Сердце бешено колотилось в такт с двигателем, и все вокруг приняло размазанные очертания. Только полоса асфальта передо мной была чистой и прямой. Стрелка подумав поползла к отметке в 310 и достигла её. И тут как из воздуха начали появляться машины на соседних полосах. Но цель уже была достигнута и я закрутил ручку обратно. Мотик стал замедляться и постепенно мир обрел свои прежние четкие очертания. Все! Свершилось! Старый рекорд побит! Есть контакт! Ура! Мегапоздравлялки самому себе! И только потом я задумался, а как это все выглядело со стороны. Как меня воспринимали водители, которые ехали по трассе со скоростью 150, например.

    Это получается что я мимо них пролетал на бешенной скорости! Просто сумасшедшей!!! Просто представьте как это было!!!

    Что касается всего остального . . . машина стоит на дороге как влитая на любой скорости. Все кто говорил что на нем невозможно ездить по пробкам - лохи! никаких проблем, просто едешь и все. В затруднительных местах просто . . . складываешь зеркала и продолжаешь продвигаться между рядами дальше. Мотоцикл с удивительной управляемостью! Слушается малейших повротов руля и прощает легкие ошибки, доруливая самостоятельно. В общем . . . советую тем кто раздумывает над покупкой этого матоцикла - не раздумывайте! Берите! Мотоцикл того стоит. Возможно это наилучший мотоцикл своего класса . . одно точно - это один из двух самых мощных серийно выпускаемых мотоциклов.
    Модель: CBR 1100 XX Super Blackbird
    Тип мотоцикла: Sport touring
    Год выпуска: 1998
    Двигатель:
    Макс. мощность, л.с.: 175.00 (121.7) при 10000 об/мин
    Крутящий момент, Нм: 124.00 при 7250 об/мин
    Рабочий объём, см3: 1137.00
    Тип двигателя: рядный четырехцилиндровый
    Количество тактов: 4
    Количество клапанов на цилиндр: 4
    Коробка передач: механическая, шестиступенчатая Главная передача: цепь
    Охлаждение: жидкостное

    Главная передача: цепь
    Охлаждение: жидкостное
    Шасси
    Передние тормоза: дисковые, два вентилируемых диска
    Задние тормоза: дисковые, один вентилируемый диск
    Размеры
    Высота по седлу, мм: 810
    Вес, кг: 223.0
    Эксплутационные показатели
    Максимальная скорость, км/ч: более 300

  8. #74
    Banned
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    РФ Донецкая республика
    Сообщений
    12,186
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Suzuki VS 750 Intruder
    Чоппер для неспешной езды! Много хрома. Лак краски. Толстое заднее колесо. Ноги вперед. Не надо желать от него невозможного! Просто красивый удобный мотоцикл для уличной езды. На трассе тоже неплох, но скорость выше 120 км/ч для него уже трудность. Вернее - для седока!Из приколов помню "танковый" лючек для аккумулятора Самый главный вопрос к конструкторам Непонятно зачем они это сделали. Аккумулятор вынимается СНИЗУ!!! То есть как только отворачиваешь последний бол крепления крышки аккума - он выпадает тебе на пальцы, отбивая их! Если не знать об этом - то можно неплохо получить по рукам Но мы-то читаем мануалы!!! Зато свечи меняются так быстро - как на Урале
    В общем хороший мотоцикл со взрослым звуком и плавным ходом. Кардынный вал - это вообще только плюс. Лично мне не понравились тормоза, но это частности, при склонности к тюнингу эта проблема решается легко. А в остальном - все замечательно

    Марка: Suzuki Модель: VS 750 Intruder Год выпуска: 1990
    Двигатель: Макс. мощность, л.с.: 50.00 (36.5) при 7500 об/мин Рабочий объём, см3: 748.00
    Тип двигателя: V-образный двухцилиндровый Количество тактов: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4
    Коробка передач: Механическая, пятиступенчатая
    Главная передача: карданный вал
    Охлаждение: Жидкостное
    Компрессия: 10.0
    Диаметр цилиндра / ход поршня: 80.0x74.4
    Шасси: Размер передней шины: 100/90-19 Размер задней шины: 140/90-15
    Передние тормоза: Дисковые, один диск Задние тормоза: Барабанные
    Размерения: Вес, кг: 215.0 Эксплутационные показатели: Максимальная скорость, км/ч: 165.0
    Емкость топливного бака, л: 12.00

  9. #75
    Banned
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    РФ Донецкая республика
    Сообщений
    12,186
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию


  10. #76
    Banned
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    РФ Донецкая республика
    Сообщений
    12,186
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Honda Magna Super Four 750 VF

  11. #77
    Banned
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    РФ Донецкая республика
    Сообщений
    12,186
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Yamaha R1 New

  12. #78
    Banned
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    РФ Донецкая республика
    Сообщений
    12,186
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Suzuki на базе SV650 под названием Gladius.

  13. #79
    Banned
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    РФ Донецкая республика
    Сообщений
    12,186
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Aprilia представила первые студийные фото дорожной версии мото GP RSV4.

  14. #80
    Banned
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    РФ Донецкая республика
    Сообщений
    12,186
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Ducati выпустила новую пару "монстров". Monster 1100 и 1100S.

  15. #81
    Banned
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    РФ Донецкая республика
    Сообщений
    12,186
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Сузуки GSX-1300 haybasa

  16. #82
    Banned
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    РФ Донецкая республика
    Сообщений
    12,186
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Какой самый дорогой серийный мотоцикл на рынке? Причем именно серийный (так как большого ума не стоит создать просто самый дорогой мотоцикл, обсыпать бриллиантами, и все дела). Может 'голда' от Honda, или 'электричка' от Harley? Нет, совсем не так. Знатоки еще наверняка припомнят, что по странному стечению обстоятельств гораздо дороже стоят не высокотехнологичные, напичканные электроникой 'туристы', а в общем то традиционные по конструкции чопперы, вроде мелкосерийных Titan. Но и это будет неправильным ответом!

    Самым дорогим серийным мотоциклом на свете является совершенно классический по архитектуре стрит от Ecosse Heretic Titanium. Его цена (крепче держитесь в креслах) - $271 000!

    Из чего складывается такая заоблачная для мотоцикла цена? Двигатель выполнен из алюминия и оснащен нагнетателем, интеркулером и инжектором. Применение гоночных технологий и объема 2174 куб.см. позволило добиться мощности в 207 л.с. При этом двигатель архитектуры V-твин.




    Но мотор аппарата, хоть и поражает, все же не идет ни в какое сравнение по крутости с рамой. На Ecosse Heretic Titanium она полностью из титана, причем сама конструкция создается полностью вручную, без применения автоматизированных станков. Надо сказать, что технологически работать с титаном (а тем более варить сложные конструкции) очень непросто. Так что для производства мотоцикла компании пришлось нанимать 'специально обученных людей'.

    Но это не все экзотические компоненты мотоцикла. Радиальные тормоза - специально спроектированы для Ecosse Heretic Titanium компанией ISR. Бак, крылья и остальные навесные части 'выпечены' в специальном автоклаве из карбона. Колеса BST так же выполнены с применением карбона. К тому же, каждый мотоцикл оснащается фирменными часами BRM, что уже прибавляет несколько сотен долларов.

    Использование даже не легких, а сверхлегких материалов на мотоцикле позволило снизить вес до 192 кг, что является рекордным в этом классе, в отношении мощность/масса. И как в автоспорте, где каждый последующий урезанный грамм дается все большими и большими финансовыми затратами, при создании Heretic Titanium сработало то же правило. Именно за счет кардинального снижения веса так выросла цена.
    ...

  17. #83
    Banned
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    РФ Донецкая республика
    Сообщений
    12,186
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    KAWASAKI ZZR 1400
    Модель KAWASAKI ZZR 1400 - это в высшей степени сбалансированная супер-спортивная машина, созданная по подобию таких флагманских моделей как Z 1 и ZZ - R 1100. Полу-'Ниндзя', полу-легенда, и вся - сплошное возбуждение, новая ZZR 1400 заставляет при сравнении с ней прийти в уныние всех остальных соискателей звания 'гипер-мотоцикла'.

    Как и ее предшественники, модель ZZR 1400 разрабатывалась с целю задать стандарт 'двух-колесной' мечты. Мотоциклист, перебрасывающий ногу через седло ZZR 1400, будет знать, что он сидит верхом на самом мощном в мире серийном мотоцикле - машине, которая предлагает несравненный уровень рабочих характеристик двигателя и шасси, а лучше сказать: 'На такой супер-спортивной машине, какую мир еще не видел!'

    Самый мощный двигатель в истории компании 'Kawasaki'

    Уже при нажатии кнопки стартера водителю становится ясно, что это самый мощный уличный мотоцикл в мире. Все же, несмотря на невероятные эксплуатационные качества ZZR 1400, почти каждый, кто тщательно настроит двигатель, получит удовольствие от его более мягкой и более дружественной работы. Эта двойственность и делает большой ZZR машиной, которой мучительно хочется обладать и

  18. #84
    Banned
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    РФ Донецкая республика
    Сообщений
    12,186
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию


  19. #85
    Banned
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    РФ Донецкая республика
    Сообщений
    12,186
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    а вот что можно смастерить из простого УРАЛА

  20. #86
    Banned
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    РФ Донецкая республика
    Сообщений
    12,186
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Ural ИМЗ-8.1236 «РЕТРО-СОЛО»

  21. #87
    Banned
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    РФ Донецкая республика
    Сообщений
    12,186
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Ural ИМЗ-8.1037 GEAR-UP

  22. #88
    Banned
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    РФ Донецкая республика
    Сообщений
    12,186
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Ural ИМЗ-8.1036 «РЕТРО»

  23. #89
    Banned
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    РФ Донецкая республика
    Сообщений
    12,186
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    BM Classic 200

  24. #90
    Banned
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    РФ Донецкая республика
    Сообщений
    12,186
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию



    Ecosse Heretic

  25. #91
    Banned
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    РФ Донецкая республика
    Сообщений
    12,186
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Bourget Cobra

  26. #92
    Banned
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    РФ Донецкая республика
    Сообщений
    12,186
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Bourget Cobra II

  27. #93
    Banned
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    РФ Донецкая республика
    Сообщений
    12,186
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    KTM 640 Adventure
    Модель 640 Adventure. Этот мотоцикл уже был в арсенале компании, но его заменили новой машиной 950 Adventure. Теперь же дорожная версия мотоцикла снова будет продаваться. У мотоцикла КТМ 640 Adventure появляется новая, яркая цветовая схема, совсем немного изменилась стилистика, установлены новые передние тормоза.

    В Канаде мотоцикл рекомендуется продавать за 11.498 канадских долларов.

  28. #94
    Banned
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    РФ Донецкая республика
    Сообщений
    12,186
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    КТМ625 SMC.
    Модель 625 SMC. По сути, это - внедорожник 625 с колесами класса супермото диаметром 17 дюймов, которые укомплектованы дорожными шинами. Безусловно, дорожная версия оснащается необходимым электрооборудованием. Незначительно переделана стилистика, установлены два глушителя. Бензобак и седло машины стали меньше и уже.

    Рекомендованная розничная цена КТМ 625 SMC - 10.498 канадских долларов.

    И третья модель - 950 Adventure S. Это версия мотоцикла 950, но с удлиненным ходом подвески. В стандартной комплектации машина продается с жесткими кофрами. Рекомендованная цена 950 Adventure S - 18.598 канадских долларов.

  29. #95
    Banned
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    РФ Донецкая республика
    Сообщений
    12,186
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    KTM 690 SUPERMOTO
    Первенец серии одноцилиндровых мотоциклов КТМ нового поколения — KTM 690 SUPERMOTO. Спроектированный «с чистого листа» силовой агрегат оснащен системой впрыска топлива, электронным управлением дроссельной заслонкой, снижающим уровень вибраций балансирным валом, электростартером, раздельными контурами смазки для двигателя и коробки передач, сцеплением с обратной пробуксовкой, снижающим риск блокировки заднего колеса при резком сбросе газа. Мотор установлен в стальную пространственную трубчатую раму. Маятник задней подвески изготовлен из алюминиевого сплава и соединен с моноамортизатором WP через промежуточный рычажный механизм для создания прогрессивной характеристики. Передний тормозной диск оснащен радиальной четырехпоршневой скобой Magura.

  30. #96
    Banned
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    РФ Донецкая республика
    Сообщений
    12,186
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    KTM 990 SUPER DUKE
    компания представила второе поколение своего 1000-кубового стритфайтера KTM 990 SUPER DUKE. Двигатель модернизирован для соответствия нормам Еurо-3 и вдобавок стал экономичнее. Чтобы получить лучшую устойчивость на высокой скорости, изменен угол наклона рулевой колонки. Спереди установлена телескопическая вилка WP перевернутого типа, сзади — подвеска WP с моноамортизатором системы PDS. Новшество в ходовой части — тормоза Brembo с передними скобами радиального типа.

  31. #97
    Banned
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    РФ Донецкая республика
    Сообщений
    12,186
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    KTM 990 SUPER DUKE R
    Экстремальная одноместная модификация мотоцикла KTM 990 SUPER DUKE R отличается измененными подвесками с расширенными возможностями регулировок, новым рулевым демпфером, модернизированными углепластиковыми деталями облицовки.

  32. #98
    Banned
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    РФ Донецкая республика
    Сообщений
    12,186
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    MV Agusta F4 1080 200л.с. цена более 100тыс евр

  33. #99
    Banned
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    РФ Донецкая республика
    Сообщений
    12,186
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Болид MV Agusta F4 1000 Veltro Pista 185 л.с. и цена более 60тыс. евро

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •