А чо нам их заказывать-то?!Будем в Британии - у тамошних королевских гвардейцев отберем. Роскошные шапки. Говорят, медвежьи...
![]()
Правда, что ли?Виртуального врага виртуально победить нетрудно.А в какие игры и на каком уровне Вы играете?
Могу посоветовать что-нибудь посложнее. "Цивилизацию-3", например, если уровень сложности повыше поставить.
Честное слово, с реальными врагами иной раз и проще, и быстрее получалось, чем с виртуальными.![]()
Тут ведь что интересно - хорошо построенный "искусственный интеллект" хоть и работает по определенным алгоритмам и без креатива, но при этом глупых ошибок "на пустом месте" не делает. Не нервничает, не пугается, не спотыкается ("...лошадь захромала - командир убит, конница разбита, армия бежит..."), насморк или понос не подхватывает в самый неподходящий момент, не пытается из стратегического замысла выгадать что-то для себя лично, интенданты вот у него гнилые парашюты и тряпочные бронежилеты войскам не подсовывают...![]()
А реальным людям (врагам в том числе) свойственно ошибаться. В сущности, бОльшая часть побед - это следствие ошибок побежденных при правильном использовании этих ошибок победителями.
Кстати, переоценка противника, приписывание ему "лишних" сил, возможностей, способностей и т.п. - это ошибка и проблема иной раз ничуть не меньшая, чем недооценка. И не только из-за паники (это само собой разумеется), но и в огромной степени - из-за упущенных возможностей и "моментов".