Показано с 1 по 20 из 20

Тема: Бронеавтомобили

Древовидный режим

  1. #16
    Banned
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    РФ Донецкая республика
    Сообщений
    12,186
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Боевые аэросани НКЛ-26
    Климатические особенности северных районов СССР с сохраняющимся в течение длительного времени снежным покровом способствовали широкому применению аэросаней для перевозки почты, пассажиров и грузов. В предвоенные годы для этих целей конструктором М. Андреевым были разработаны и выпускались аэросани ОСГА-4 и ОСГА-6. Положительный опыт использования аэросаней в ходе финской кампании 1939 — 1940 гг. привел к созданию аэросаней, способных не только выполнять транспортировку грузов, но вести разведку и, если необходимо, участвовать в боевых действиях. Такие аэросани были разработаны М. Андреевым и приняты на вооружение Красной Армии под обозначением «Боевые аэросани НКЛ-26». Аэросани имели изготовленный из дерева безрамный закрытого типа корпус, передняя часть которого была защищена листом противопульной брони. В передней части корпуса находилось отделение управления, в котором располагался механик-водитель. Для наблюдения за дорогой в передней панели имелась смотровая щель со стеклоблоком от бронеавтомобиля БА-20. За отделением управления находилось боевое отделение, в котором был установлен на турели 7,62-мм танковый пулемет ДТ, снабженный легким щитовым прикрытием. Огонь из пулемета вел командир аэросаней. Горизонтальный угол обстрела составлял 300°, вертикальные — от —14 до 40°. Боекомплект пулемета состоял из 1000 патронов. В задней части аэросаней был установлен пятицилиндровый звездообразный карбюраторный двигатель воздушного охлаждения мощностью 100 л.с., который позволял аэросаням развивать скорость до 75 км/ч.


    Расположенный рядом с двигателем бензобак вмещал 140 литров бензина, что обеспечивало запас хода по снежной целине 100 км, а по проселочной дороге с плотным снежным покровом — до 175 км. Аэросани передвигались на четырех деревянных лыжах, прикрепленных к корпусу с помощью независимой подвески с использованием спиральных пружин. Рулевое управление было тросовым с приводом как на передние, так и на задние лыжи. Боевые аэросани НКЛ-26 состояли на вооружении батальонов аэросаней. Наряду с ними использовались и транспортно-десантные аэросани НКЛ-16 без бронирования и вооружения. В десантном отделении этих саней могли разместиться четыре вооруженных солдата или соответствующий груз.

    Масса


    1260 кг

    Экипаж


    2 человека

    Длина
    5500 мм

    Ширина
    2800 мм

    Высота
    1950 мм
    Тип двигателя карб. М-11Г

    Мощность двигателя
    100 л.с.

    Скорость по шоссе
    до 75 км/ч
    Запас хода по шоссе 175 км

    Вооружение
    7,62-мм пулемет ДТ

    Боекомплект
    1000 патронов

    Бронирование
    до 10 мм

  2. 3 Сказали спасибо shaman:

    Bond (30.06.2009), Береза (30.06.2009), Таллерова (30.06.2009)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •