БА-27М

В июле 1937 года на броневой ремонтной базе № 2 бронекорпус БА-27 установили на трехосное шасси ГАЗ-ААА. Переделки при этом оказались самыми минимальными — демонтировали задний пост управления, а в корме разместили дополнительный бензобак. Новая машина, получившая обозначение БА-27М, успешно прошла испытания. Благодаря использованию нового шасси повышенной грузоподъемности, на бронеавтомобиле БА-27М была увеличена толщина основных броневых листов до 8 мм.

Увеличение до 150 л емкости топливных баков позволило повысить запас хода бронеавтомобиля по шоссе до 415 км. Таким образом, минимальными переделками неисправные устаревшие бронеавтомобили можно было превратить в боевые машины, вполне пригодные для эксплуатации в армии.

За счет уменьшения удельного давления на грунт существенно повысилась проходимость автомобиля на грунтах со слабой несущей способностью, возросла скорость и маневренность. Запасные колеса машины устанавливались вдоль бортов корпуса и вращались на специальных втулках, предотвращая опасность повреждения нижней части рамы шасси.

Осенью 1939 года 3 БА-27М в составе 177-го отдельного разведывательного батальона 122-й стрелковой дивизии 9-й армии участвовали в советско-финляндской войне. Бронемашины использовались для разведки, боевого охранения и связи