Показано с 1 по 20 из 20

Тема: Бронеавтомобили

Древовидный режим

  1. #17

    По умолчанию Бронеавтомобили лендлиза

    БРОНЕТРАНСПОРТЕР М3А1 "СКАУТ КАР"
    Разведывательная машина M3 (англ. Scout Car M3) — лёгкий многоцелевой бронетранспортёр США периода Второй мировой войны.

    Бронетранспортер разработан в 1939 г. на базе стандартного грузового автомобиля и предназначался для перевозки пехоты на поле боя, ведения разведки и боевого охранения, а также для буксировки артиллерийских систем, транспортирования боеприпасов и других грузов. Так был создан новый класс боевых машин — бронетранспортеры.
    Автомобиль с приводом на все четыре колеса (класс вездеход) имел бронированный кузов, в котором размещались 6 пехотинцев, два-три пулемета, радиостанция и боеприпасы. Военные называли его «скаут кар» — автомобиль-разведчик.







    Бронетранспортер, как правило, вооружался 12,7-мм пулеметом, установленным над отделением управления, а также 2-3-мя 7,62-мм пулеметами, установленными на бортах. Для обеспечения самовытаскивания часть машин снабжалась лебедкой, монтируемой перед двигателем. Для повышения надежности ходовой части использовались колеса с усиленными многослойными шинами с противопульным наполнителем. "Скаут Кар" имели очень высокую скорость по дороге (до 90 км/ч), но ограниченную подвижность на пересеченной местности .




    В СССР поступило (поставки начались в 1942 году) 3034 М3А1, которые в советских документах тех лет именовались как бронетранспортеры, бронемашины или полубронемашины. «Скауты» стали самыми массовыми и наиболее популярными бронетранспортерами в Красной Армии.



    В Красной Армии «скауты» входили в состав разведывательных рот танковых, механизированных и мотострелковых бригад — 10 машин в роте, а также в состав одного из эскадронов в кавалерийских полках (по 15 машин). Кроме того, гвардейские механизированные и артиллерийские части могли полностью снабжаться такими машинами. Больше всего бронеразведчиков МЗ А1 имел в 1944-1945 гг. 4-й гвардейский механизированный корпус, воевавший в Румынии, Венгрии и Австрии. Отличительной эмблемой 13-й мехбригады этого корпуса был белый олень, эмблемой 14-й мехбригады — лиса, 15-й — носорог.



    На вооружении Красной Армии М3А1 состояли минимум до 1947 года. Без всякого сомнения, эта машина послужила непосредственным прототипом при создании советского легкого бронетранспортера БТР-40.




    Краткая тактико-техническая характеристика

    Боевая масса - 4,9 т
    Размеры:длина 5620 мм,ширина 2040 мм, высота 2200 мм.
    Экипаж + десант 2 + 6 человек
    Вооружение
    1x12,1-мм пулемет 2-3 3 х 7,62-мм пулемета
    Бронирование: лоб корпуса 13 мм
    Тип двигателя : карбюраторный "Геркулес"Максимальная мощность 110 л.с
    Максимальная скорость: 90 км/час
    Запас хода : 400 км

  2. 5 Сказали спасибо AlexVas44:

    Igrun (21.08.2010), Mariner (18.08.2010), Misantrop (14.08.2010), Observerr (15.08.2010), Андрей 1 (15.08.2010)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •