Показано с 1 по 33 из 41

Тема: Автотранспорт

Древовидный режим

  1. #4
    Banned
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    РФ Донецкая республика
    Сообщений
    12,186
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    ГАЗ-АА

    Автомобиль создан на базе американского грузовика «Форд-АА» образца 1929 года. Он имел простую и технологичную конструкцию, удобную как в эксплуатации, так и в техническом обслуживании и ремонте. Одной из важных особенностей конструкции ГАЗ-АА было то, что при его производстве дефицитные цветные металлы и легированные стали использовались лишь в ограниченном объеме. Наряду с созданным на его базе грузовиком ГАЗ-ММ в предвоенные годы он являлся самим массовым грузовиком Красной Армии. По состоянию на 20 июня 1941 г. в Красной Армии числилось 151100 машин этого типа.
    Автомобиль создан на базе американского грузовика «Форд-АА» образца 1929 года. Он имел простую и технологичную конструкцию, удобную как в эксплуатации, так и в техническом обслуживании и ремонте. ГАЗ-АА имел простую по конфигурации стальную штампованную раму, к которой с помощью рессор присоединялись передняя и задняя оси. Установленный в передней части рамы двигатель с рабочим объемом 3285 см³ при 2200 оборотах в минуту развивал мощность 40 л.с. Благодаря низкой степени сжатия (4,2) двигатель мог работать на любом сорте бензина, а в жаркую погоду — на керосине. Двухместная закрытая кабина первоначально изготавливались из дерева, однако вскоре было освоено производство металлической кабины. Деревянная грузовая платформа грузоподъемностью 1500 кг была снабжена тремя открывающимися бортами. При необходимости здесь могли быть установлены поперечные съемные сиденья для перевозки мотострелков или расчетов буксируемых артиллерийских орудий. Автомобиль обладал достаточно высокой проходимостью по грунтовым дорогам. При движении по шоссе он мог развивать скорость до 70 км/ч, при этом удельный расход топлива на 100 км пути составлял около 20,5 л. Благодаря относительно небольшой осевой нагрузке грузовики ГАЗ-АА при движении колоной в минимальной степени разрушали дорожное покрытие и могли двигаться по мостам с низкой несущей способностью. Одной из важных особенностей конструкции ГАЗ-АА было то, что при его производстве дефицитные цветные металлы и легированные стали использовались лишь в ограниченном объеме.


    Большинство же деталей изготавливались из чугуна и низкосортной стали. Автомобиль выпускался серийно с января 1932 г. до 1938 г. на Горьковском автозаводе. На московском заводе им. КИМа, кроме того, производилась его сборка из деталей, поставляемых из Горького. Наряду с созданным на его базе грузовиком ГАЗ-ММ в предвоенные годы он являлся самим массовым грузовиком Красной Армии. По состоянию на 20 июня 1941 г. в Красной Армии числилось 151100 машин этого типа.

    Масса


    1810 кг

    Грузоподъемность


    1810 кг

    Экипаж


    2 человека

    Длина
    5335 мм

    Ширина


    1770 мм

    Высота
    1750 мм

    База


    3340 мм

    Колея
    1405 мм

    Колесная формула
    4х2

    Мощность двигателя
    40 л.с.

    Коробка передач
    5-ти скоростная

    Скорость по шоссе
    до 70 км/ч

    Запас хода по шоссе
    215 км
    .
    Последний раз редактировалось Таллерова; 26.07.2009 в 13:36.

  2. Сказали спасибо shaman :

    Береза (01.07.2009)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •