Показано с 1 по 33 из 41

Тема: Автотранспорт

Древовидный режим

  1. #5
    Banned
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    РФ Донецкая республика
    Сообщений
    12,186
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    ГАЗ-М1

    В 1938 году в связи с освоением производства нового двигателя ГАЗ-М мощностью 50 л.с. для легкового автомобиля ГАЗ-М1 было принято решение установить этот двигатель и на грузовой автомобиль ГАЗ-АА, проведя при этом модернизацию этого грузовика. Модернизированный грузовик, получивший обозначение ГАЗ-ММ, кроме более мощного двигателя имел более совершенный рулевой механизм, усиленное крепление задних рессор и другие менее существенные изменения.
    В 1938 году в связи с освоением производства нового двигателя
    ГАЗ-М мощностью 50 л.с. для легкового автомобиля ГАЗ-М1 было
    принято решение установить этот двигатель и на грузовой автомобиль
    ГАЗ-АА, проведя при этом модернизацию этого грузовика. Модернизированный грузовик, получивший обозначение ГАЗ-ММ, кроме
    более мощного двигателя имел более совершенный рулевой механизм,
    усиленное крепление задних рессор и другие менее существенные
    изменения. В таком виде грузовик выпускался до начала Великой
    Отечественной войны, когда его конструкция была предельно
    упрощена. В первую очередь, в связи с прекращением поставки с
    южных металлургических заводов тонкого стального листа с высокими
    характеристиками по штампуемости, металлическая кабина была
    заменена деревянной с брезентовым верхом без дверей, вместо
    штампованных крыльев монтировались Г-образные крылья,
    изготавливавшиеся методом гибки и сварки. На автомобиле перестали
    устанавливать передние тормоза, передний буфер и правую фару. У
    грузовой платформы открывающимся был только задний борт. Военная
    модификация грузовика имела обозначение ГАЗ-ММ-13.
    Однако упрощение конструкции ГАЗ-ММ не повлекло за собой ухудшение его характеристик. Неизменными остались его высокая проходимость, надежность, простота технического обслуживания и ремонта.


    В годы войны этот автомобиль использовался не только для переброски войск и грузов, но и в качестве шасси для установки 37-мм и 25-мм зенитных пушек и счетверенных зенитных установок пулеметов «Максим» (4М). Кроме того, в годы войны на шасси этого грузовика
    выпускалась санитарная машина ГАЗ-55 и самосвал ГАЗ-410.
    Выпускались также газогенераторная модификация этого автомобиля
    ГАЗ-43, которая вместо бензина работала на деревянных чурках.

    Масса


    1750 кг

    Грузоподъемность


    1500 кг

    Экипаж


    2 человека

    Длина
    5335 мм

    Ширина


    2040 мм

    Высота
    1970 мм

    База


    3340 мм

    Колея
    1405 мм

    Колесная формула
    4х2

    Мощность двигателя
    50 л.с.

    Скорость по шоссе
    до 70 км/ч

    Запас хода по шоссе
    215 км
    .
    Последний раз редактировалось Таллерова; 26.07.2009 в 13:36.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •