Показано с 1 по 33 из 41

Тема: Автотранспорт

Древовидный режим

  1. #6
    Banned
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    РФ Донецкая республика
    Сообщений
    12,186
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    ГАЗ-ААА

    С точки зрения конструкции ГАЗ-ААА представляет собой трехосную модификацию грузовика ГАЗ-АА. Конструкторы заменили задний ведущий мост двухосной тележкой. Связанное с этим увеличение числа колес позволило не только уменьшить удельное давление на грунт, но и оптимизировать передачу крутящего усилия от двигателя на грунт.
    Грузовой автомобиль ГАЗ-ААА являлся самой массовой моделью среди
    других автомобилей повышенной проходимости, состоявших на
    вооружении Красной Армии. Всего за десять лет производства было
    выпущено 37373 машины этого типа. С точки зрения конструкции
    ГАЗ-ААА представляет собой трехосную модификацию грузовика ГАЗ-АА. Конструкторы заменили задний ведущий мост двухосной тележкой.
    Связанное с этим увеличение числа колес позволило не только
    уменьшить удельное давление на грунт, но и оптимизировать передачу
    крутящего усилия от двигателя на грунт. В свою очередь, это
    значительно повысило проходимость автомобиля по проселочным и
    лесным дорогам. Проходимость его по снегу и мягким грунтам могла
    быть повышена с помощью установки на задние колеса гусеничных
    цепей «Оверолл». При движении по шоссе автомобиль развивал
    скорость 65 км/ч и с полной нагрузкой мог преодолевать подъем в
    27°. Автомобиль выпускался на Горьковском автозаводе с 1934 по
    1943 год. С началом войны его конструкция была существенно
    упрощена в целях снижения трудоемкости и стоимости производства,
    однако его эксплуатационные качества остались без изменения. Существенным недостатком ГАЗ-ААА был относительно слабый двигатель, не позволявший использовать его в качестве тягача дивизионной артиллерии.


    По этой причине автомобиль использовался в основном для перевозки войск и грузов. Шасси автомобиля ГАЗ-ААА использовалось для производства средних бронеавтомобилей БА-6 и БА-10, штабных автобусов ГАЗ-05-193 и других специальных машин. В частности, на нем монтировалась первая советская серийная радиолокационная станция РУС-2.

    Масса


    2475 кг

    Грузоподъемность


    2000 кг

    Экипаж


    2 человека

    Длина
    5335 мм

    Ширина


    2040 мм

    Высота
    1970 мм

    База


    3200 мм

    Колея
    1405 мм

    Колесная формула
    6х4

    Мощность двигателя
    50 л.с.

    Скорость по шоссе
    до 65 км/ч

    Запас хода по шоссе
    100 км
    .
    Последний раз редактировалось Таллерова; 26.07.2009 в 13:37.

  2. Сказали спасибо shaman :

    Береза (01.07.2009)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •