-
*
- Вес репутации
- 0

Сообщение от
shaman
ЗиС-42М
немного другой ракурс:

ЗиС-42 с 122-мм гаубицей М-30 (?).Ленинградский фронт. 1942г.

**************************************
Из нестандартных решений:
ЗИС-33 - наименование гусеничного движителя, которым мог комплектоваться серийный грузовик ЗИС-5. Партия ЗИС-33 в 1940 году прошла испытания зимой в боевых условиях во время финской войны.
Идею применения такого движителя выдвинул в 1939 году Н.С.Хрущев, который был тогда Секретарем ЦК компартии Украины. Ему приходилось выезжать в войска во время занятия Западной Украины советскими войсками в 1939 году, где армейские грузовики вязли в раскисшей грязи. Поручение Хрущева было выполнено довольно быстро - первый автомобиль был готов уже 18 января 1940 года. Примерно в это же время аналогичная конструкция была создана и для ГАЗ-АА (получил наименование ГАЗ-65- визуально отличался одним опорным катком вместо двух ЗиС-33)
ЗиС-33_предположительно в звукоэмитаторной *должности*

Набор катков, роликов и их осей крепился к раме. Между сдвоенными задними колесами (они играли роль главного опорного катка)фиксированно устанавливалась цепная шестерня, от которой цепью вращение передавалось подвешенной сзади под рамой ведущей звездочке. Она, в свою очередь, цевочным зацеплениемсоединялась с мелкозвенчатой металлической гусеницей. Движитель имел значительную массу (1322кг), но позволял ощутимо повысить проходимость стандартного грузовика.
со снятыми гусеницами, для движения по дороге.

В силу ряда причин конструкция была признана неудачной и к ней уже не возвращались. После войны все ЗИС-33 передали колхозам, а те их переоборудовали в обычные грузовики, поскольку ЗИС-33 расходовал топлива втрое больше, чем ЗИС-5.
-
Сказали спасибо uzer1100 :
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума