Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 34 по 39 из 39

Тема: Обладает ли Украина ядерным оружием?

  1. #34
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    учитывая наличие в Симферополе аэропорта
    Инверсионный след у садящегося Боинга или Ту? Совсем меня за дурачка держите? Разнонаправленные следы, причем от двухтурбинных (близкорасположенных). Но вот национальная принадлежность с такой дистанции не просматривается...
    А в Симферополе три аэропорта (или шесть, если брать ближайшие окрестности).

    Кстати, как-то мимо меня прошло, на "Нитке" сейчас россияне тренируются?

  2. #35
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Инверсионный след у садящегося Боинга или Ту?
    а они там только садяцо? неужто никто мимо не летит?
    Ту-134,Ту-154, двигатели вполне близко расположены, на той высоте, где появляется хорошо различимый инверсионный след вот так запросто и не поймешь, совсем рядом двигатели или пара метров между ними есть
    опять же, никто и не говорил, что хохлоВВС совсем не летает, говорили, что летает МАЛО, а это не одно и то же.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  3. #36
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Кто летит мимо, тот мимо и летит. Транзитные трассы обычно над аэродромами не прокладывают (во избежание). Ну а в небо мы с детства глазели (живя в авиагарнизоне и имея кучу таких же под боком), так что штурмовик или перехватчик от транспортника или пассажирского различать худо-бедно научились. Мне и самому интересно, кто это в воздухе рассекает, потому про "Нитку" (как вполне возможный вариант) и спросил...

  4. #37
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Мне и самому интересно, кто это в воздухе рассекает, потому про "Нитку" (как вполне возможный вариант) и спросил...
    а вот про "Нитку" слухи разные ходили, но ДОСТОВЕРНОЙ информации у меня, увы, нет
    с палубниками я никак не связан
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  5. #38
    Аспид Аватар для Береза
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21,383
    Записей в дневнике
    18
    Вес репутации
    395

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Мне и самому интересно, кто это в воздухе рассекает
    Вот и мне интресено что там у вас рассекает
    Слышала разговоры про не такую уж и плохую авиацию каклов.
    Но.. на уровне ОБС , так что внимательно вас читаю ...
    Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
    Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)

  6. #39
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Береза Посмотреть сообщение
    Слышала разговоры про не такую уж и плохую авиацию каклов.
    в общем то досталась хохлам очень даже хорошая авиация, а вот осталась не очень.
    И дело не в отсутсвии летчиков, их, как раз, хватает, и совсем не слабых, дело в куда более тяжелом положении дел с топливом и запчастями для самолетов.
    А стоит все это ни разу не дешево, а деньги уходят на перемоги над клятыми мацкалями, а не на дела нужные. Потому и летают мало. Опять же парк самолетов не молодеет, а самолет, он создан летать, а не стоять в капонире. Как гниет и умирает стоящая без дела машина, так и самолет, если на нем не летать-умирает. Почему долго стоящая без специальных процедур, техника, не очень стремится нормально работать после "пробуждения"? То одно откажет, то другое, а ить поставлена на консервацию была еще новенькой, досконально провереной, полностью исправной.
    Время, время, время!!!!!
    Так же и у нас. Долго стояло-теперь мучительно вводить в эксплуатацию, проверять и перепроверять, обслуживать, а иногда и менять некоторые узлы и/или агрегаты. Но у нас есть ремонтная база и деньги на это, а вот у самостийников как то не очень.
    Нет керосина, нет запчастей, нет денег на обслуживние, в итоге, когда надо лететь, вдруг всплывают одна проблема за другой. А поскольку клятый мацкальский авиапром поддерживать нахаляву самостийну демократычну не спешит-начинают из пары-тройки единиц застоявшейся техники собирать одну, но исправную. В итоге чтото, конечно же есть, но это жалкие остатки того, чтобыло при "разводе и разделе имущества".
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  7. 2 Сказали спасибо zlin:

    graff (13.07.2009), Береза (15.07.2009)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •