Ну дык я про то, что согласен!![]()
Ну дык я про то, что согласен!![]()
Береза (15.07.2009)
Да сегодня двое уже сцепились - так что хорош!Или - "жизнь скучна"?
![]()
мне пох.. Это не наша война...
Абдуллу предлагаю назначить преподавателем в укровскую военную академию
Чисто транспортный Ми-26 мог столько перевозить - мама, не горюй! Если так подходить - то и Маринеско утопил санитарный транспорт!
Китеж (15.07.2009)
Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)
guvarch (16.07.2009)
А что самое интересное, до этого сведений о сбитии вертолетов ПЗРК не было. Видно нашли старый схрон с непротухшими "стингерами" или свежие поставки... из-за речки.
Но пока на ракетах написано "На Вашингтон",
У "партнёров по НАТО" по-прежнему коротки руки.
Увы, но на войне не бывает НЕ БОЕВЫХ целей...![]()
И всё таки: пока нифига не понятно чё там делал молдаванский вертолёт, и как так оказалось что все сотрудники молдаванской авиакомпании, находившиеся на борту - граждане Украины.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
А эти что там забыли?
В Кандагаре разбился российский вертолет, 15 погибших
19.07.2009 16:23 msk
Фергана.Ру
Вертолет «Ми-8» российской авиакомпании «Вертикаль-Т» разбился в воскресенье при взлете с аэродрома Кандагар в Афганистане. Авиакатастрофа произошла недалеко от крупнейшей военной базы НАТО Kandahar Air Field.
Как сообщил агентству РИА Новости представитель Росавиации, на борту находились 17 пассажиров и три члена экипажа. 15 пассажиров погибли. Экипаж и два выживших пассажира доставлены в госпиталь Кандагара.
Как сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на представителей американского военного командования в Афганистане, свидетельств того, что вертолет был сбит, нет. В свою очередь, агентство Reuters сообщает о шестнадцати погибших и пяти пострадавших при аварии.
Расследованием катастрофы занимается администрация авиавластей Кандагара и Межгосударственный авиационный комитет.
Как сообщается на веб-сайте российской авиакомпании «Вертикаль-Т», данное предприятие было создано в 1992 году и является сертифицированным перевозчиком ООН. Компания выполняла различные виды авиационных работ практически во всех климатических и географических зонах мира. Это транспортно-монтажные работы в Германии, тушение лесных пожаров в Италии и Греции
Последний раз редактировалось Береза; 20.07.2009 в 18:34. Причина: ТЭГИ
Алекс, как же ты достал своей свидомостью!!!
Полетели за деньгами-влипли-сами виноваты, нехрен наемничать на чужой войне.
И не важно, русские или хохлы.
Хохлы, кстати, вообще то в каждой бочке затычкой стать пытаются.
Что наемники, что нет. В Ираке, если не ошибаюсь, хохляцкие вояки вполне официально торчат...
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Коварный моджахед сбил мирный молдавский вертолет))
Мне надо, чтобы все было понятно! Иначе - непонятно ...(с)
с мирными украинскими заробитчанами...
Действительно... Как можно? Робких, мирных украинских граждан на мирном молдавскрм вертолете стрелять... Лёш, а мож ошибочка вышла, как думаешь? Ну типа как в бортом из Израиля в Новосибирск? (Сцуко, я цинично ща сказал, но ведь так и есть?)
А хз. Может они "9 рота" смотрели и роль и место Хохла (Бондарчука) оценили.
А вообще....: а вам то что до талибов? Политика России в Афгане состоит в поддержке действий сил коалиции. Вы не согласны? Хотите вернуть талибов? Во первых как то в разрез с политикой медвепутов (ну уж корридор воздушный и по базе в Манасе...), а во вторых, давно талибанов на Севкавказе не видели?
Не совсем так. Политика России в Афганистане - "И пусть они убивают друг друга как можно больше!" (Г. Трумэн)
России чрезвычайно выгодно то, что Штаты в Афгане в дерьме по уши. И надо им максимально продлить это удовольствие. Если им наглухо закупорить транзит - чего доброго, они сдриснут оттуда досрочно. И вот тогда-то мы рискуем увидеть симпатичных бородачей если не на Кавказе, то уж в Средней Азии точно. Оно нам надо? А так - и те, и другие при деле. Нешто плохо?
А что по базе в Манасе? Все, ВОЕННОЙ базы у амеров там больше не будет. А "Центр транспортировки грузов" имеет несколько другой юр. статус.
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
Так!... Ты уж про талибов не грузи тут! А уж про Манас и прочее - не маленький, поймешь поди!))):blum2:
Добавлено через 43 секунды
Зэд, это Алексу было!
Ну... жар - не жар, но некоторые дивиденты - ясен пень!
В качестве симметрисного ответа надо сбить на территории украины молдавский вертолет с афганцами на борту.
[I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]
[SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]
Абдулла (16.07.2009)
Мутно все. Армейские украинские вертолеты под прикрытием молдавской фирмы выполняют в Афганистане гуманитарную миссию на стороне другого государства...
Украинцы, погибшие в Афганистане, выполняли гуманитарную миссию на стороне другого государства. Об этом в интервью "Немецкой волне" заявил военный эксперт Николай Гуцуляк.
По его словам то, что украинские вертолетчики работают на стороне других государств, - следствие неправильной военной политики Украины. В частности, это непродуманное сокращение профессионалов и низкая оплата.
Пресс-секретарь 13-го армейского корпуса, которому подчинен полк вертолетчиков, Виктор Шубец сообщил, что ни одна из семей пока не обращалась за помощью в организации похорон, и тела на родину еще не доставлены.
Напомним, в результате катастрофы вертолета Ми-26, которая произошла 14 июля с.г. в южной афганской провинции Гельмунд, погибли шесть членов экипажа, все - граждане Украины, гражданские
Давайте ещё немного поехидничаем:
http://www.airwar.ru/history/locwar/.../poteriat.html2 декабря 2006 года в Афганистане сбит Ми-26Т БН № RA-29112 фирмы «Вертикаль-Т» г. Торжок Тверской обл.
Экипаж в составе:
Сергей Кораблев (Торжок);- бывший военный летчик.
Сергей Головков (Торжок); - бывший военный летчик.
Сергей Можжухин (Торжок);- бывший военнослужащий.
Владимир Шаламонов (Торжок);- бывший военнослужащий, подполковник запаса.
Владимир Денис (Торжок); - бывший военносжащий.
Василий Сорокин (Тула);
Юрий Шицалов (Санкт-Петербург);
Сергей Алешин (Тамбов);
погиб. Похороны экипажа состоялись лишь 27 января в Торжке.
Крупнейший российский грузовой вертолет Ми-26Т был зафрахтован силами НАТО в Афганистане (ISAF) для снабжения натовских военных баз в этой стране, в том числе и перевозки личного состава.
Борт работал на DynCorp в самой опасной на сегодня провинции Кандагар, которая по сути наполовину контролируется талибами.
DynCorp является компанией, обеспечивающий Госдеп США (по сути военные соединения ISAF) всем необходимым для работы в горячих точках в Афганистане.
http://www.forumavia.ru/forum/4/7/88...219747_3.shtml
Все эти вертолеты - и русский и молдавский с украинским экипажем были тупо зафрахтованы НАТО.
Ибо подобных грузоподъемных машин ни у пиндосов, ни у всей НАТЫ вместе взятой- нет.
Зафрахтованы у "независимых" частных авиакомпаний, коих после распада Аэрофлота развелось, как собак...
Лётчики просто зарабатывали на жизнь себе и семьям, так как дети, почему-то, просят три раза в день еды. А еда стоит денег.
Лётчики ничего делать, кроме как летать, не умеют. Они отслужили всю свою сознательную жизнь в ВВС. Были уволены - как правило по сокращению штатов. Надо работать, надо летать. Транспортники и вертолетчики из стран бывшего Союза встречаются практически везде
- и в Африке, и в Ю.Америке, и в Азии. Подрабатывают, рискуя жизнью, и в Афгане.
Так, что, давайте умерим обличительно-саркастический пыл. Просто возьмем, и поставим себя на место этих людей.
П.С. Больше высказываться на эту тему я не буду.