Давайте ещё немного поехидничаем:
http://www.airwar.ru/history/locwar/.../poteriat.html2 декабря 2006 года в Афганистане сбит Ми-26Т БН № RA-29112 фирмы «Вертикаль-Т» г. Торжок Тверской обл.
Экипаж в составе:
Сергей Кораблев (Торжок);- бывший военный летчик.
Сергей Головков (Торжок); - бывший военный летчик.
Сергей Можжухин (Торжок);- бывший военнослужащий.
Владимир Шаламонов (Торжок);- бывший военнослужащий, подполковник запаса.
Владимир Денис (Торжок); - бывший военносжащий.
Василий Сорокин (Тула);
Юрий Шицалов (Санкт-Петербург);
Сергей Алешин (Тамбов);
погиб. Похороны экипажа состоялись лишь 27 января в Торжке.
Крупнейший российский грузовой вертолет Ми-26Т был зафрахтован силами НАТО в Афганистане (ISAF) для снабжения натовских военных баз в этой стране, в том числе и перевозки личного состава.
Борт работал на DynCorp в самой опасной на сегодня провинции Кандагар, которая по сути наполовину контролируется талибами.
DynCorp является компанией, обеспечивающий Госдеп США (по сути военные соединения ISAF) всем необходимым для работы в горячих точках в Афганистане.
http://www.forumavia.ru/forum/4/7/88...219747_3.shtml
Все эти вертолеты - и русский и молдавский с украинским экипажем были тупо зафрахтованы НАТО.
Ибо подобных грузоподъемных машин ни у пиндосов, ни у всей НАТЫ вместе взятой- нет.
Зафрахтованы у "независимых" частных авиакомпаний, коих после распада Аэрофлота развелось, как собак...
Лётчики просто зарабатывали на жизнь себе и семьям, так как дети, почему-то, просят три раза в день еды. А еда стоит денег.
Лётчики ничего делать, кроме как летать, не умеют. Они отслужили всю свою сознательную жизнь в ВВС. Были уволены - как правило по сокращению штатов. Надо работать, надо летать. Транспортники и вертолетчики из стран бывшего Союза встречаются практически везде
- и в Африке, и в Ю.Америке, и в Азии. Подрабатывают, рискуя жизнью, и в Афгане.
Так, что, давайте умерим обличительно-саркастический пыл. Просто возьмем, и поставим себя на место этих людей.
П.С. Больше высказываться на эту тему я не буду.