Гламурненько...
![]()
Гламур по-русски.
![]()
А мне чё-то ваще ваш "гламур" не нравится...
Меня голые женщины не возбуждают!
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Ну как тебе сказать.... Пол выбран правильно...
Только что-то энтот крендель на Гаррика Сукачева сильно похож... Не пойдет!!!
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Ну... этот, пожалуй, получше будет...
Слушай, а ты мне с какой целью мужиков нарисованных подсовываешь? Чё с ними делать-то?
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
И про женщин тоже...
Балет
Прикинь, братан: я был вчера в балете.
Ну, мамою клянусь, – вот это класс!
Ты не был там? Ты зря живёшь на свете!
Ты должен оттянуться там хоть раз!
Ты приколись: я окосел без водки.
Там зал – куда там твой кафешантан!
На сцене – из фанеры загородки,
Что, с понтом, соответствует кустам.
А в зале тёлки… то есть, типа, дамы –
На них прикид – я прямо заторчал.
А тут, по ходу, из какой-то ямы
Такой музон конкретный зазвучал!
А дальше – больше: заплясала прима.
А с ней – в колготках! – примус. Ну, каков!..
Любителям крутейшего интима
Вот там бы поглазеть на мужиков.
Короче, я поплыл: какие позы!
Как он её кидал! А как вертел!
В натуре: я тащился, как от дозы,
Я даже сам на сцену захотел.
Я там бинокль попросил у бабы,
Как всё вблизи увидел – аж присел:
Ну и видуха! Жаль, бинокль слабый –
Вот если бы оптический прицел…
А в зале тишь: ни выкриков дебильных,
Ни матюков, ни свиста – ни хрена…
Лишь иногда затренькает мобильник
В кармане у крутого пацана.
А подтанцовка! Что за выкрутасы!
Короче, я с металлом завязал.
Скликай братву – а я погнал до кассы.
Плевать на бабки. Завтра скупим зал.
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Универсальное любовное посвящение
(заготовка для неоднократного использования)
О как сладостна песнь индюка!
[тут клише, типа "алый как кровь]
Расцветает [названье цветка],
Бередит мою к [имя] любовь.
Вспоминаю, как глядя в глаза,
Мы [глагол поприличней] вдвоём...
Ночь была [после рифмы на "-за"
взбить суфле из луны с соловьём]
Но, к несчастью [придумать конфликт],
И теперь я как перст одинок!
Лишь остался мне [выбрать реликт]...
Час [придумать чего] недалёк.
Чую, [вставить эпитет] беду
Предвещает нам уханье сов!
А лишь только ко сну отойду,
Вижу я — [содержание снов].
Пусть как [кони, коровы, кроты -
выбрать нужное] годы летят, -
Воспевать тебя до хрипоты
Буду даже [число] лет спустя!
Ты обиды на гвоздик повесь,
Помнишь кто-то из мудрых сказал,
Что [цитата из Библии] весь?
[здесь какой-нибудь мощный финал]
Alf Galgen
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Абдулла (08.11.2009)
СТИХИ.РУ - и будет тебе щасте!
Польская актрисса и "девушка Бонда" Изабелла Скорупко.
![]()
всё замечательно... но вот не могу понять барышень руками поднимающих грудь или наклоняющихся для подчеркивания форм.... как по мне так " не можешь петь - не пей!"
Не люблю полек... У меня русско-украинская Ольга Куриленко появилась.
Правда под Бриджиту косит. Ну ладно.
???
А Скорупко мне вообще не нравится. Особенно в Огнем и мечом - но там и Скештусский ужасный. Хотя... кто знает... может, они такие и должны быть, блеклые да вялые. Хотя загар из солярия для Хелены Курцевичувны, паненки 17 века - категорическое фу.
И все-таки, как можно предпочесть этого убогого Скшетусского потрясающему Богуну???
Особенно когда он выглядит как Домогаров...
И вот это блеклое чучело...
![]()
Мне всегда казалось, что у многих польских мужчин в лице есть что-то безвольное, особенно если они - блондины. Даже в тех случаях, когда это, в сущности, красивые люди.
Но женщины - хороши!))
Сергей, зря Вы так о польках. Ей-ей, зря. За польку не стыдно душу продать. Об этом даже Николай Васильевич, наш, Гоголь очень душевно живописал.
Польки это кост женского подлого племени, и эталон всяческой стервозности.
Хотя наши все равно найкращи.
http://www.youtube.com/watch?v=fAZwpTlQ9iA
Ласточка (15.12.2009)
Ну уж стервозности...
Ничо мы не стервозные...
Эк мы с тобой по-разному смотрим-то..
Вот уж, по-моему, кто романтичный по самое не могу - так это Домогаров. А что спившийся... А кто не пьет? Назови! Нет, я жду!
миль пардон если офф-топ
(ц) А. Дольский1.
Здравствуй, Польша! Сколько лет я мечтал об этой встрече...
И небес неяркий свет, и костелов старых свечи
будят память крови древней, и всплывают лица,
речи, жесты, платья, кружева манишек...
Вишневецкий-князь в седло татарское садится
и, усы расправив, в юный лоб целует Мнишка.
Впереди поход, и ссоры и раздоры позабыты,
панночкины слезы рыцаря не остановят...
И лежат на снежном поле после битвы
вперемешку и монголы, и холопы, и панове.
2.
Здравствуй, Польша. Сколько лет
мне звучали вдохновенно
и Мицкевича сонет, и гармонии Шопена.
Помнишь тот "Аи" пьянящий, цвета лодзинских закатов,
что налил в бокал богемский Александр рукою узкой?
И слова одни и те же повторяли брат за братом,
Александр сказал на польском, а Адам молчал по-русски.
(Я и сам не знаю, чей я - люблинский ли, курский...
Раб царя я или рыцарь Речи Посполитой) -
пишет между строк и слез Ивану смелый Курбский.
Этими ли плачами все земли польские политы?
3.
Здравствуй, Польша! Сколько лет
мы идем с тобой друг к другу
сколько крови и побед повторяется по кругу!
Фердинанд Соре, гитару вы оставили в Мадриде,
и в Париже, и в Смоленске музыка мешала.
Вы поход в Россию еще раз успешней повторите.
И Стендаль пришел в Москву через Варшаву.
Я к земле и горькой и прекрасной припадаю,
и целую кровь парней и краковских, и вятских,
и молю судьбу - быть может, нам подарит -
не копать земли, не прятать в ней сердец солдатских.