Цитата Сообщение от ;178225
Некоторые соображения.
Крыло такого пепелаца (757) из-за развитой механизации набито несколькими тоннами стали,
механизация приводится в действие гидравликой. Т.е. в крыле проложены трубки высокого давления к гидроцилиндрам предкрылков, закрылков, интерцептеров и элеронов. Гидроцилиндры, вещь конечно крепкая, но небольшая, всё таки не экскаватор же Так же есть множество небольших прочных стальных пальцев, на которых всё это крутится. Вряд ли можно говорить о "нескольких тоннах стали" и к тому же, сталь эта невелика по размерам и раскидана кучками там и сям.

а то, из чего делают лонжероны и детали центроплана - да, алюминиевый сплав, но его не всякая фреза берет.
Фреза может и не берет, а на хрупкость, другими словами, ударную прочность, Вы его проверяли?

Ну и некоторая инфа к размышлению:

После крушения именно моторы были самыми крупными уцелевшими кусками авиалайнера, потерпевшего крушение в ночь на воскресенье
http://www.tden.ru/articles/034969/print/

вот еще видео о катастрофе Боинга в Питтсбурге. В целом - инсценировка, но на времени 4,20 - 4,30 вставлены реальные кадры с места катастрофы. http://www.youtube.com/watch?v=Ez6I-...eature=related
Поищите там крылья и хвост
Кстати, что один, что другой самолеты врезались в землю.