Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 21011121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 364 по 396 из 439

Тема: И снова о 9/11

  1. #364
    Я дерусь потому, что дерусь! Аватар для Флексо
    Регистрация
    15.03.2009
    Сообщений
    540
    Вес репутации
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ;178572
    Цитата Сообщение от Флексо Посмотреть сообщение
    Почему?
    Потому, что реконструкция.
    Для кого я пишу? ...

  2. #365
    Banned
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Херсон - детище Потёмкина, русский город-порт
    Сообщений
    5,954
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Флексо Посмотреть сообщение
    Для кого я пишу? ...
    Этого, увы... пока не знает никто... Наверное - для благодарных потомков.. оставить свой след на нашей Земле, тсзть... :morning2:

  3. Сказали спасибо Абдулла :

    zlin (29.07.2009)

  4. #366
    Banned
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Херсон - детище Потёмкина, русский город-порт
    Сообщений
    5,954
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Флексо Посмотреть сообщение
    Скрутите лист А4 в трубочку и сильно ткните себя в лоб её концом. Больно? А теперь с той же силой ударьте этой трубочкой об угол стола. Согнулась? Разницу поняли?
    Не... лучше скрутить лист жести формата А4, миллиметровку - и ткнуть СЕБЯ в лоб её концом, Флексо..

  5. #367
    Я дерусь потому, что дерусь! Аватар для Флексо
    Регистрация
    15.03.2009
    Сообщений
    540
    Вес репутации
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Абдулла Посмотреть сообщение
    Не... лучше скрутить лист жести формата А4, миллиметровку - и ткнуть СЕБЯ в лоб её концом, Флексо..
    Попробуйте, может тогда и Вы разницу поймете

  6. Сказали спасибо Флексо :

    Абдулла (29.07.2009)

  7. #368
    ***** Аватар для Дохляк
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,242
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
    Кстати, если на Пентагон шлёпнулся рейс Даллас - ЛА, то странно, что его не сбили силами ПВО или даже не попытались посадить. от Далласа до Вашингтона добрых полторы тысячи миль (часа два-три лёту) и Вашингтон находится от Далласа в противоположной стороне. Так что о нештатной ситуации на этом борту должно было стать известно вскоре после взлёта и резкого изменения курса на 180 градусов.
    от захвата 77 и до конца прошло всего минут 45-50, большую часть из которых он не отслеживался.

    8:46: Рейс 11, удар по северной башне
    8:54: Рейс 77 изменяет курс, ответчик выключается, контакт на первичном обзорном радаре потерян
    9:03: Рейс 175, удар по южной башне
    9:24: FAA уведомляет NEADS о возможном захвате рейса 77
    9:34: сообщения о движении 77 в сторону Белого дома, затем о заходе посадку на аэродром Рейгана
    9:37: Рейс 77, удар по Пентагону

    слишком много событий, слишком мало времени...

    последние 3 минуты между сообщением и ударом реконструированы в ролике "American 77 Final Maneuver". перед столкновением 77 опять потеряли, а шел он в тот момент еще высоковато, и должен был либо пройти над, либо резко "клюнуть" вниз.

  8. Сказали спасибо Дохляк :

    zlin (29.07.2009)

  9. #369
    КилоВаттник Аватар для Самогон
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    17,100
    Записей в дневнике
    12
    Вес репутации
    386

    По умолчанию

    а теперь с той же силой ударьте лбом об угол стола
    Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
    Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
    Путин - Бог свидомых.

  10. #370
    Banned
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Херсон - детище Потёмкина, русский город-порт
    Сообщений
    5,954
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самогон Посмотреть сообщение
    а теперь с той же силой ударьте лбом об угол стола
    Спрыгнув с антресолей.. в режиме пикирования..
    (угол атаки соблюдать! перед столкновением не забыть сложить руки и вжать внутрь анальное отверстие)

  11. #371
    Я дерусь потому, что дерусь! Аватар для Флексо
    Регистрация
    15.03.2009
    Сообщений
    540
    Вес репутации
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
    последние 3 минуты между сообщением и ударом реконструированы в ролике "American 77 Final Maneuver". перед столкновением 77 опять потеряли, а шел он в тот момент еще высоковато, и должен был либо пройти над, либо резко "клюнуть" вниз.
    За 3 минуты до столкновения он находился на высоте около 7000 футов. Смотрите ссылку на НТСБ, что я выше давал, файл "Flight_ Path_ Study_AA77" четвертая страница. Т.е. ему нужно было снижаться со скоростью примерно 14 м/с, не так уж и быстро, как на мой взгляд. По крайней мере, о крутом пике речь не идет.

  12. #372
    КилоВаттник Аватар для Самогон
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    17,100
    Записей в дневнике
    12
    Вес репутации
    386

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Абдулла Посмотреть сообщение
    анальное отверстие
    Вывернуть

    Тут мы с Вами приципиально расходимся в трактовке
    Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
    Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
    Путин - Бог свидомых.

  13. Сказали спасибо Самогон :

    Абдулла (30.07.2009)

  14. #373
    ***** Аватар для Дохляк
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,242
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Флексо Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
    последние 3 минуты между сообщением и ударом реконструированы в ролике "American 77 Final Maneuver". перед столкновением 77 опять потеряли, а шел он в тот момент еще высоковато, и должен был либо пройти над, либо резко "клюнуть" вниз.
    За 3 минуты до столкновения он находился на высоте около 7000 футов. Смотрите ссылку на НТСБ, что я выше давал, файл "Flight_ Path_ Study_AA77" четвертая страница. Т.е. ему нужно было снижаться со скоростью примерно 14 м/с, не так уж и быстро, как на мой взгляд. По крайней мере, о крутом пике речь не идет.
    я сказал "перед столкновением", а не за 3 минуты.

  15. #374
    Я дерусь потому, что дерусь! Аватар для Флексо
    Регистрация
    15.03.2009
    Сообщений
    540
    Вес репутации
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
    я сказал "перед столкновением", а не за 3 минуты.
    Да? Я может неправильно понял. А как тогда понимать Ваше:
    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
    последние 3 минуты между сообщением и ударом
    ?

  16. #375
    Я дерусь потому, что дерусь! Аватар для Флексо
    Регистрация
    15.03.2009
    Сообщений
    540
    Вес репутации
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ;178609
    О по пентагону речь не о том, где крылья,

    Скучно.
    Надо же? А я то думал, что мы тут крыло ищем.... Лопух )))

    а о том, почему стекла целыми остались в месте, куда должно было ударить крыло.
    Да вот, глубокоуважаемый Обсерверр кружочками нарисовал чего то.





    и вроде нету там окна

  17. #376
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Флексо Посмотреть сообщение
    Т.е. ему нужно было снижаться со скоростью примерно 14 м/с, не так уж и быстро, как на мой взгляд. По крайней мере, о крутом пике речь не идет
    для такой махины, как пассажирский боинг 14 м/с это угол примерно 3-5 градусов, если даже не меньше. В принципе, можно даже нос не опускать, просто прибрать газ и все, все таки аэродинамическое качество у такой бандуры невелико и планирует он паршиво.
    Оттого и садятся такие самолеты, снижаясь по глиссаде кабрируя, компенсируя углом атаки недостаток скорости и, как следствие, подъемной силы. Нормальная скорость набора высоты или снижения 2-3 м/с, ну максимум 5 м/с, хотя, технически, конечно, самолет может показать куда бОльшую вертикальную скорость без риска разрушения (в результате превышения максимально допустимой скорости при снижении) или сваливания (или хуже того, штопора при критической потере горизонтальной скорости при наборе высоты)
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  18. Сказали спасибо zlin :

    Флексо (29.07.2009)

  19. #377
    ***** Аватар для Дохляк
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,242
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Флексо Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
    я сказал "перед столкновением", а не за 3 минуты.
    Да? Я может неправильно понял. А как тогда понимать Ваше:
    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
    последние 3 минуты между сообщением и ударом
    ?
    хорошо, давайте еще раз вместе с вами прочитаем написанное.

    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
    последние 3 минуты между сообщением и ударом реконструированы в ролике "American 77 Final Maneuver".
    точка, конец предложения. в предложении сказано, что последние три минуты между сообщением и ударом реконструированы в ролике "American 77 Final Maneuver". больше в нем не сказано ничего.

    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
    перед столкновением 77 опять потеряли, а шел он в тот момент еще высоковато, и должен был либо пройти над, либо резко "клюнуть" вниз.
    "перед столкновением" -- указание на время события.
    "в тот момент" -- ссылка на указанное только что время события (перед столкновением).
    о самом событии сказано:
    1) 77 опять потеряли (перед столкновением);
    2) (перед столкновением) он шел еще высоковато, чтобы не пройти над, и не "клюнуть" резко вниз.

    полагаю, в сообщении содержалось достаточно информации для его правильной интерпретации, и надеюсь, уж теперь-то все неясности устранены.

  20. #378
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Флексо Посмотреть сообщение
    и вроде нету там окна
    судя по рисунку удар пришелся на уровень окон первого этажа
    ФУФЛО ГОЛИМОЕ
    доводилось видеть такой боинг рядом с каким нить зданием? уверен, что не раз и не два.
    когда он стоит на земле, кабина находится где то на высоте перекрытий между первым и вторым этажом, при этом расстояние от мотогондол до уровня земли таково, что в мотогондолу можно просто шагнуть, даже не запрыгнуть. То есть для удара на такой маленькой высоте либо окна первого этажа в Пентагоне должны находиться наааамного выше, чем в обычном здании, либо самолет должен воткнуться в это здание все таки с пикирования, либо он попросту зарылся бы в землю двигателями еще на подлете к зданию ............
    в общем сплошные противоречия
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  21. #379
    Я дерусь потому, что дерусь! Аватар для Флексо
    Регистрация
    15.03.2009
    Сообщений
    540
    Вес репутации
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение

    1) 77 опять потеряли (перед столкновением);
    2) (перед столкновением) он шел еще высоковато, чтобы не пройти над, и не "клюнуть" резко вниз.

    полагаю, в сообщении содержалось достаточно информации для его правильной интерпретации, и надеюсь, уж теперь-то все неясности устранены.
    Да, теперь понятно Но Вы все равно гляньте распечатку черного ящика, по крайней мере, она не попросит Вас "купить высококачественное ДиВиДи всех трех видеоанализов, что бы поддержать исследования" никому не известного Джона До

    Be sure to watch other videos uploaded by johndoeX and visit http://www.pilotsfor911truth.org/pent... to see the full analysis and/or purchase your own higher quality DVD of all 3 analysis videos to support our research,

  22. #380
    ***** Аватар для Дохляк
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,242
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Флексо Посмотреть сообщение
    Be sure to watch other videos uploaded by johndoeX and visit http://www.pilotsfor911truth.org/pent... to see the full analysis and/or purchase your own higher quality DVD of all 3 analysis videos to support our research,
    Page Not Found
    со ссылкой что-то не то

  23. #381
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Да, я тоже только что обратил внимание на певый этаж... Без выпущенных шасси - а ведь он садиться не собирался - Боинг движками вспахал бы все вокруг... Злин, 14 м/с - это для Боинга катастрофа, как мне кажется. Что при взлете, что пи посадке (снижении).

  24. #382
    Я дерусь потому, что дерусь! Аватар для Флексо
    Регистрация
    15.03.2009
    Сообщений
    540
    Вес репутации
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Флексо Посмотреть сообщение
    Be sure to watch other videos uploaded by johndoeX and visit http://www.pilotsfor911truth.org/pent... to see the full analysis and/or purchase your own higher quality DVD of all 3 analysis videos to support our research,
    Page Not Found
    со ссылкой что-то не то
    http://www.youtube.com/watch?v=DzR-q0ijbV0

    Это же Ваш видеоанализ, на который Вы ссылаетесь в своих умозаключениях?
    Если это он, то нажмите кнопалку "Подробнее" или сии море, как Вам удобнее

  25. #383
    Я дерусь потому, что дерусь! Аватар для Флексо
    Регистрация
    15.03.2009
    Сообщений
    540
    Вес репутации
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    доводилось видеть такой боинг рядом с каким нить зданием? уверен, что не раз и не два.
    когда он стоит на земле, кабина находится где то на высоте перекрытий между первым и вторым этажом, при этом расстояние от мотогондол до уровня земли таково, что в мотогондолу можно просто шагнуть, даже не запрыгнуть. То есть для удара на такой маленькой высоте либо окна первого этажа в Пентагоне должны находиться наааамного выше, чем в обычном здании, либо самолет должен воткнуться в это здание все таки с пикирования, либо он попросту зарылся бы в землю двигателями еще на подлете к зданию ............
    в общем сплошные противоречия
    Нужно просто напросто высчитать высоту от нижней точки мотогондол, до верхней точки фюзеляжа. И при этом не забыть, что боинг таки достал землю левой гондолой, точнее не землю, а вентиляционную решетку или что то вроде, но находилась она как раз на уровне земли.

  26. #384
    Я дерусь потому, что дерусь! Аватар для Флексо
    Регистрация
    15.03.2009
    Сообщений
    540
    Вес репутации
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ;178652
    В русскоязычной традиции принято пейсать Джон Доу)))))

    А ролик "American 77 Final Maneuver" - это всего лишь ВИЗУАЛИЗАЦИЯ посекундных данных FDR, тех же, что и в Вашей распечатке))))))
    А Вы уже купили у него, Джона Доу дивиди? Че там показывают? Неужели смертоносные марсианские лучи?! Дайте посмотреть )))

  27. #385
    Banned
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,810
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Судя по официальному видео, под крайнее нижнее окно ныряет уже первый пилон правого крыла.
    Т.е. до этой точки на стену обрушилась уже примерно одна треть правого крыла Б-757:

    http://www.youtube.com/watch?v=YVDdjLQkUV8
    См: 3:57 - 3:58 и 4:07 - 4:08
    На фотографиях же в этом месте нет отметин от удара целой трети правого крыла:

  28. #386
    Banned
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,810
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Флексо Посмотреть сообщение
    Видите ли, Обсерверр, до тех пор, пока Вы считаете, что крылья Боинга обладают свойствами цельнолитой чугунной болванки, вряд ли я смогу Вам что-нибудь пояснить.
    Ах, Вы лично на меня внимание не обращайте. Тем более что про чугунную болванку Вы сами и выдумали.
    Просто так, хотя бы разок, соизвольте интерпретировать Ваш же материал, не используя информационный шум в виде приписывания мне каких-то суждений для Вашего собственного удобства.
    Хотя бы разок попробуйте...На меня не глядя, глядя вдаль, в пустоту... Тут есть кому слушать.
    Или в n-ный раз великодушно обойдетесь отговорками?

    - Почему треть крыла Боинга вместе с пилоном "нырнула" в стену без всяких последствий для стены? Непонятные съезды про то, что это "не кусок чугунной болванки" не катят - для нанесения существенного ущерба стене дома прочность и вес у той части крыла весьма приличные (это отнюдь не полая люминиевая оболочка), да еще и скоррость была жжуть какая высокая.

    http://www.youtube.com/watch?v=YVDdjLQkUV8
    Цитата Сообщение от Флексо Посмотреть сообщение
    Так о том то и речь, я например, вижу на фотке, что стена повреждена, Оберверр же, как я понял, хочет что бы стена была именно прорезана, как масло ножом, а если она не прорезана, то крыло в сборе должно лежать на лужайке перед стеной.
    Дёшево, Флексо, дёшево.
    Опять мне что-то приписываете, чтобы съехать.
    Здесь только один комментатор, которому приходится утверждать, что Боинга не видно именно потому, что он на ужасной скорости просочился в Пентагон как нож в масло и весь удобно спрятался внутри здания и в подвалах. Точнее, в одном подвале.

    Я хотел, чтобы на стене было хотя-бы какое-то свидетельства удара массивоного железного объекта (коим является крыло), произошедшего на большой скорости.
    На официальных симуляциях оно бьет в стену именно в том месте, в котором повреждений стены нет. http://www.youtube.com/watch?v=YVDdjLQkUV8

    (Не говоря уже о том, что на видео на указанных мной секундах, особенно 4:07 - 4:08, хорошо видно, что немалая часть крыла непринужденно ныряет в ту область стены, которая на мультике помечена белым, т.е. как вообше не damaged. Судя по всему, на этот милый финт пришлось пойти для того, чтобы и Боинг вписать, и характер повреждений не рисовать слишком уж отличающимся от опубликованных фотоматериалов)

  29. #387
    Я дерусь потому, что дерусь! Аватар для Флексо
    Регистрация
    15.03.2009
    Сообщений
    540
    Вес репутации
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ;178669
    Да плевать на ДВД, все можно посмотреть и почитать.
    Можно. Но если Вы у них купите высококачественное ДВД с тремя видеоанализами, то они Вам еще споют и станцуют

  30. #388

    По умолчанию

    Ай-яй-яй, Флексо, вот это уж точно не аргумент...

  31. #389
    Я дерусь потому, что дерусь! Аватар для Флексо
    Регистрация
    15.03.2009
    Сообщений
    540
    Вес репутации
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рыжий заяц Посмотреть сообщение
    Ай-яй-яй, Флексо, вот это уж точно не аргумент...
    Видите ли, Рыжий заяц, нет никакого греха в том, что бы продавать свою работу, наработки и т.д., возьмите тот же журнал "попьюлар механикс", но когда никому не известный чел призывает купить у него двд, прикрываясь именем НТСБ, то это в лучшем случае, вызывает улыбку

  32. #390

    По умолчанию

    Ну а к дискуссии это каким боком?

  33. #391
    Я дерусь потому, что дерусь! Аватар для Флексо
    Регистрация
    15.03.2009
    Сообщений
    540
    Вес репутации
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рыжий заяц Посмотреть сообщение
    Ну а к дискуссии это каким боком?
    Торцом. Люди же воспринимают этот фейк за чистую монету.

  34. #392

    По умолчанию

    А почему фейк?

  35. #393
    Я дерусь потому, что дерусь! Аватар для Флексо
    Регистрация
    15.03.2009
    Сообщений
    540
    Вес репутации
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рыжий заяц Посмотреть сообщение
    А почему фейк?
    Ну хотя бы потому что я привел ссылку на сам сайт НТСБ , там есть распечатки, в том числе и по FDR pressure altitude, которые очень разнятся с поделкой Джона Доу.

  36. #394
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Очень понравилось, как ломались мачты освещения...Я как-то видел, как Мицу Эво 9 просто сбрил столб бетонный на скорости даже меньше 200 км/ч. А тут столбики за верхушки долго-долго вниз тянули, пока основание не треснет. То есть несущие у башен WTC Боинги крошили в муку, так, что те потом рухнули, а столбики у Пентагона аккуратно клонили к земле до надлома, ага...

  37. #395
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    V V V, я на этот абзац тоже обратил внимание...

  38. #396
    Я дерусь потому, что дерусь! Аватар для Флексо
    Регистрация
    15.03.2009
    Сообщений
    540
    Вес репутации
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ;178700
    Фейк бля...
    ...This altitude has been determined to reflect Pressure altitude as set by 29.92 inHg on the Altimeter. The actual local pressure for DCA at impact time was 30.22 inHg. The error for this discrepancy is 300 feet. Meaning, the actual aircraft altitude was 300 feet higher than indicated at that moment in time. Which means aircraft altitude was 480 feet above sea level (MSL, 75 foot margin for error according to Federal Aviation Regulations).
    Че непонятно?
    Опять Джон Доу? Но мне интуиция подсказывает, что несмотря на все его старания, диск Вы у него таки не купите )))

Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 21011121314 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •