Показано с 1 по 33 из 439

Тема: И снова о 9/11

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    339

    По умолчанию

    Описывать (как и обкакивать) можно по разному. Но вот за всю свою долгую практику я ни разу не видел случая, когда бы фрагменты столкновения стягивались в одну точку, а не разлетались во все стороны... Остается предположить, что ЦРУ овладело секретом "черной дыры" (т.е. гравитационной аномалии), которая и располагалась как раз в этой части Пентагона...
    А вкратце могу только сказать, что по кинематике и траектории столкновения плоскость с работающим (кто бы ему топливо подавал) двигателем никак не попадает в периметр дыры, даже если бы она оставалась единым геометрическим объектом...

  2. 3 Сказали спасибо Misantrop:

    BWolF (26.07.2009), Igrun (26.07.2009), Абдулла (26.07.2009)

  3. #2
    Я дерусь потому, что дерусь! Аватар для Флексо
    Регистрация
    15.03.2009
    Сообщений
    540
    Вес репутации
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Описывать (как и обкакивать) можно по разному. Но вот за всю свою долгую практику я ни разу не видел случая, когда бы фрагменты столкновения стягивались в одну точку, а не разлетались во все стороны... Остается предположить, что ЦРУ овладело секретом "черной дыры" (т.е. гравитационной аномалии), которая и располагалась как раз в этой части Пентагона...
    Я не говорил, что фрагменты катастрофы стягивались в одну точку. Они, собственно, как раз и стремились разлететься, но не успели, ибо времени на это им не хватило, потому и влетели в проломленную фюзеляжем дыру.

    А вкратце могу только сказать, что по кинематике и траектории столкновения плоскость с работающим (кто бы ему топливо подавал) двигателем никак не попадает в периметр дыры, даже если бы она оставалась единым геометрическим объектом..
    А куда по Вашему должна двигаться плоскость в то время, когда один ее конец уперт в стену?

  4. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Флексо Посмотреть сообщение
    Я не говорил, что фрагменты катастрофы стягивались в одну точку. Они, собственно, как раз и стремились разлететься, но не успели, ибо времени на это им не хватило, потому и влетели в проломленную фюзеляжем дыру.
    Ну вот теперь ясно.... разное течение времени: при "разлете" и "влете".
    Жизнь человеку дается один раз (примерно), и прожить ее надо в КРЫМУ…

  5. #4
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Флексо Посмотреть сообщение
    А куда по Вашему должна двигаться плоскость в то время, когда один ее конец уперт в стену?
    Туда, куда тянет ее уже собственный центр тяжести (а не центр тяжести самолета), т.е. как раз в ту самую стену, на которой нет никаких повреждений этого характера ... метра полтора от пролома (если не больше)... Выросши в авиагарнизоне, мне "посчастливилось" наблюдать пару подобных аварий...

  6. #5
    Я дерусь потому, что дерусь! Аватар для Флексо
    Регистрация
    15.03.2009
    Сообщений
    540
    Вес репутации
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Туда, куда тянет ее уже собственный центр тяжести (а не центр тяжести самолета),
    А что, разве вектор ц.т. крыла направлен не параллельно вектору ц.т. фюзеляжа? И где находится ц.т. крыла? Уж не в самой ли тяжелой части, которая опять же, вряд ли находится на самом тонком конце, а скорее всего расположена в самом толстом, около фюзеляжа?

    т.е. как раз в ту самую стену, на которой нет никаких повреждений этого характера ...
    Как же нет? А громадный пролом в стене Вы за повреждения не считаете? Аааа, я понял, видимо Вы ожидали увидеть такой себе полукрестик без нижней части, строго отвечающей геометрии самолета? Но, как мы выяснили выше, крыло имеет разную массу, разную прочность по своей длине и следовательно, разные участки крыла обладают разной кинетической энергией, так может, полукрестик и вовсе не должен был появиться?

  7. #6
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Флексо Посмотреть сообщение
    Уж не в самой ли тяжелой части,
    Нет, конечно. Как минимум, в нижней трети (а то и ближе к его центру, если считать и не совсем пустые крыльевые баки)... ЦТ никак не может находиться в геометричеком углу конструкции, это азбука...

  8. #7
    Я дерусь потому, что дерусь! Аватар для Флексо
    Регистрация
    15.03.2009
    Сообщений
    540
    Вес репутации
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Нет, конечно. Как минимум, в нижней трети (а то и ближе к его центру, если считать и не совсем пустые крыльевые баки)... ЦТ никак не может находиться в геометричеком углу конструкции, это азбука...
    Отлично, значит ц.т. крыла находится в нижней трети, недалеко от фюзеляжа, как Вы сказали, и движется параллельно его движению. Значит каким концом крыло должно ударится о стену? Тупым или острым? )))

  9. #8
    Мамонт Аватар для Igrun
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,288
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Флексо Посмотреть сообщение
    Отлично, значит ц.т. крыла находится в нижней трети, недалеко от фюзеляжа, как Вы сказали, и движется параллельно его движению. Значит каким концом крыло должно ударится о стену? Тупым или острым? )))
    Флексо, ну не тупи, как направишь машину, так она и ударится.

  10. #9
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Флексо Посмотреть сообщение
    Значит каким концом крыло должно ударится о стену?
    Геометрию, а также силу упругости херим на корню?...

  11. #10
    ***** Аватар для BWolF
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Одесса, Новороссия, украина Руси
    Сообщений
    18,425
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Флексо Посмотреть сообщение
    И где находится ц.т. крыла? Уж не в самой ли тяжелой части, которая опять же, вряд ли находится на самом тонком конце, а скорее всего расположена в самом толстом, около фюзеляжа?
    Я Вам подскажу (как не технарь), что точка ц.т. крыла определяется как точка, в которой масса левой части равна массе правой.
    Если Вы выясните размер крыла, то поймёте, что данна точка не может находится близко к фюзеляжу.
    (она ближе к фюзеляжу, чем геометрический центр, но не рядом с фюзеляжем)
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
    "Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •