Показано с 1 по 33 из 439

Тема: И снова о 9/11

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Жидомасон Аватар для Москвич
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    12,781
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Флексо Посмотреть сообщение
    Не в обломки, а в то место, куда попал самолет, не привирайте и кстати, таки ткнул ))) выше там почитайте.
    А Вы подумайте, хоть раз в жизни! Диаметр самолета 13 метров. Официально он врезался в здание между первыми вторым этажлм параллельно земле! И?! Таки, и, я Вас спрашиваю!!!
    Ой-вэй! Забыл сообщить, таки, высота Пентагона 24 метра.
    Что бы еще смешнее, так до обрушения:

    и еще
    Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!

  2. #2
    Я дерусь потому, что дерусь! Аватар для Флексо
    Регистрация
    15.03.2009
    Сообщений
    540
    Вес репутации
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Москвич Посмотреть сообщение
    А Вы подумайте, хоть раз в жизни! Диаметр самолета 13 метров. Официально он врезался в здание между первыми вторым этажлм параллельно земле! И?! Таки, и, я Вас спрашиваю!!!
    Слушайте, Москвич, не позорьтесь Откройте гугль и внимательно посмотрите на размер самолета. Прошу не путать высоту с выпущенным шасси и диаметр фюзеляжа

  3. #3
    ***** Аватар для Дохляк
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,272
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Флексо Посмотреть сообщение
    Слушайте, Москвич, не позорьтесь Откройте гугль и внимательно посмотрите на размер самолета. Прошу не путать высоту с выпущенным шасси и диаметр фюзеляжа
    зачем же про шасси, шасси в полете убираются. а вот про двигатели вы забыли.

  4. #4
    Я дерусь потому, что дерусь! Аватар для Флексо
    Регистрация
    15.03.2009
    Сообщений
    540
    Вес репутации
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение

    зачем же про шасси, шасси в полете убираются. а вот про двигатели вы забыли.
    Пусть с движками вертикальный размер будет даже несколько больше 5 м и что? Он должен был отскочить?

  5. #5
    ***** Аватар для Dimson
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Руссия, Долгопа
    Возраст
    60
    Сообщений
    33,908
    Вес репутации
    1075

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Флексо Посмотреть сообщение
    Пусть с движками вертикальный размер будет даже несколько больше 5 м и что? Он должен был отскочить?
    Хрен с ними с шасси. Киль где?!
    Тоже сложился как крылушки?
    Все мы немощны - ибо человецы суть.
    Ukrainium delenda est!
    Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу

  6. Сказали спасибо Dimson :

    Observerr (27.07.2009)

  7. #6
    Я дерусь потому, что дерусь! Аватар для Флексо
    Регистрация
    15.03.2009
    Сообщений
    540
    Вес репутации
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Флексо Посмотреть сообщение
    Пусть с движками вертикальный размер будет даже несколько больше 5 м и что? Он должен был отскочить?
    Хрен с ними с шасси. Киль где?!
    Тоже сложился как крылушки?
    Киль, кстати, гораздо слабее по конструкции чем крылья, к тому же, как видно, пролом по высоте достигает гдето около половины высоты киля, так что не вижу особых проблем

  8. #7
    Banned
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,810
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Флексо Посмотреть сообщение
    Киль, кстати, гораздо слабее по конструкции чем крылья, к тому же, как видно
    Кто это Вам сказал?

  9. #8
    ***** Аватар для Дохляк
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,272
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Флексо Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
    зачем же про шасси, шасси в полете убираются. а вот про двигатели вы забыли.
    Пусть с движками вертикальный размер будет даже несколько больше 5 м и что? Он должен был отскочить?
    не, ну вот интересно все же, какой же там был в итоге зазор до земли в момент столкновения?

    вот это впечатляет, строго горизонтальный полет на нулевой высоте с крейсерской скоростью на стотонном пассажирском самолете, идеально выполненный любителем-самоучкой. ну там мелочи всякие, что все эти маневры снижения не над аэродромной бетонкой со всякими там маяками-диспетчерами, а по-простому, по лужайкам-автостоянкам... это воля аллаха как минимум.

  10. 4 Сказали спасибо Дохляк:

    Dimson (27.07.2009), Misantrop (27.07.2009), Observerr (27.07.2009), Абдулла (27.07.2009)

  11. #9
    Я дерусь потому, что дерусь! Аватар для Флексо
    Регистрация
    15.03.2009
    Сообщений
    540
    Вес репутации
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
    не, ну вот интересно все же, какой же там был в итоге зазор до земли в момент столкновения?
    Между чем и чем? Если левым двигателем боинг уже практически чесал по земле, то следовательно, фюзеляж был немного выше, правый двигатель соответственно, еще выше.

  12. #10
    ***** Аватар для Дохляк
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,272
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Флексо Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
    не, ну вот интересно все же, какой же там был в итоге зазор до земли в момент столкновения?
    Между чем и чем? Если левым двигателем боинг уже практически чесал по земле, то следовательно, фюзеляж был немного выше, правый двигатель соответственно, еще выше.
    ну конечно, давайте высоту мерить от фюзеляжа, а то от мотора она еще чего доброго отрицательная получится, а это уже неприлично.

    как вы себе это представляете, "чесать по земле" на скорости в 800км/ч? как можно удерживать высоту строго ноль, на такой скорости, имея крен, чиркая движком по земле (7 метров от оси самолета кстати), и ничего, не потерять управление, не сесть на брюхо, не проскочить над, влететь точнехонько, в первый-второй этаж, и даже травку не попортить. это кем же надо быть, чтобы так рулить-то?

  13. Сказали спасибо Дохляк :

    Абдулла (27.07.2009)

  14. #11
    Жидомасон Аватар для Москвич
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    12,781
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Флексо Посмотреть сообщение
    Пусть с движками вертикальный размер будет даже несколько больше 5 м и что? Он должен был отскочить?
    Да нет, уж! Не надо скидок. У 747 диаметр фюзюляжа 6,5 метра + разнос движков, будет около 13-14 метров. Как показано и на вашей картинке и было в сообщении он шел параллельно земле, но со значительным креном! Во-первых, покажите мне такого пилота, котрый бы мог вести такую тяжелую машину на расстоянии 1, 5 метров от земли и, еще раз повторяю, где борозда от самолета на земле?!
    Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!

  15. #12
    Banned
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,810
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Москвич Посмотреть сообщение
    Во-первых, покажите мне такого пилота, котрый бы мог вести такую тяжелую машину на расстоянии 1, 5 метров от земли и, еще раз повторяю, где борозда от самолета на земле?!
    У нас есть ответ на любой вопрос!
    См. версию №5:
    Цитата Сообщение от Observerr Посмотреть сообщение
    ...
    5. Экранный эффект
    Не все знают, что любой Боинг может летать в режиме экраноплана.
    Согласно секретной инструкции GOV-1754 по министерству авиационной промышленности США от 15 апреля 1969г., гражданские лайнеры США в случае войны должны были в режиме экранопланов быстро доставить на северное и восточное побережье СССР 25 пехотных дивизий. Для этого в любом Боинге есть секретный тумблер (справа под панелью правого пилота), при переключении которого особым образом выпускаются закрылки и двигатели выдвигаются вперёд на 7 метров, что обеспечивает экранный эфффект.
    Именно в этом режиме и летел Боинг на Пентагон, чем объясняется его устойчивое пилотирование на высоте 3-4 метра на большой скорости.
    Далее произошло следующее. При ударе о Пентагон выдвинутые далеко вперед двигатели сработали как упоры, через которые оторванные крылья кувыркнулись, перепрыгнули через три первых периметра зданий Пентагона и затерялись между 3 и 4 периметром.
    ....

  16. Сказали спасибо Observerr :

    Абдулла (27.07.2009)

  17. #13
    Я дерусь потому, что дерусь! Аватар для Флексо
    Регистрация
    15.03.2009
    Сообщений
    540
    Вес репутации
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Москвич Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Флексо Посмотреть сообщение
    Пусть с движками вертикальный размер будет даже несколько больше 5 м и что? Он должен был отскочить?
    Да нет, уж! Не надо скидок. У 747 диаметр фюзюляжа 6,5 метра + разнос движков, будет около 13-14 метров. Как показано и на вашей картинке и было в сообщении он шел параллельно земле, но со значительным креном! Во-первых, покажите мне такого пилота, котрый бы мог вести такую тяжелую машину на расстоянии 1, 5 метров от земли и, еще раз повторяю, где борозда от самолета на земле?!
    причем здесь 747?

  18. #14
    Жидомасон Аватар для Москвич
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    12,781
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Флексо Посмотреть сообщение
    причем здесь 747?
    757?
    Размах крыла (м): 38.05
    Длина самолета (м): 47.32
    Высота самолета (м): 13.56
    Площадь крыла (м2): 185.20
    Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы): 25.00
    Максимальная ширина фюзеляжа (м): 3.76

    И так, где следы от хвоста и борозда на земле? Фото 2 в посте 199. Там же на третьем этаже даже стекла не выбиты!
    Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •