Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!
Observerr (27.07.2009)
не, ну вот интересно все же, какой же там был в итоге зазор до земли в момент столкновения?
вот это впечатляет, строго горизонтальный полет на нулевой высоте с крейсерской скоростью на стотонном пассажирском самолете, идеально выполненный любителем-самоучкой. ну там мелочи всякие, что все эти маневры снижения не над аэродромной бетонкой со всякими там маяками-диспетчерами, а по-простому, по лужайкам-автостоянкам... это воля аллаха как минимум.![]()
ну конечно, давайте высоту мерить от фюзеляжа, а то от мотора она еще чего доброго отрицательная получится, а это уже неприлично.
как вы себе это представляете, "чесать по земле" на скорости в 800км/ч? как можно удерживать высоту строго ноль, на такой скорости, имея крен, чиркая движком по земле (7 метров от оси самолета кстати), и ничего, не потерять управление, не сесть на брюхо, не проскочить над, влететь точнехонько, в первый-второй этаж, и даже травку не попортить. это кем же надо быть, чтобы так рулить-то?
Абдулла (27.07.2009)
Да нет, уж! Не надо скидок. У 747 диаметр фюзюляжа 6,5 метра + разнос движков, будет около 13-14 метров. Как показано и на вашей картинке и было в сообщении он шел параллельно земле, но со значительным креном! Во-первых, покажите мне такого пилота, котрый бы мог вести такую тяжелую машину на расстоянии 1, 5 метров от земли и, еще раз повторяю, где борозда от самолета на земле?!
Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!
Абдулла (27.07.2009)
757?
Размах крыла (м): 38.05
Длина самолета (м): 47.32
Высота самолета (м): 13.56
Площадь крыла (м2): 185.20
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы): 25.00
Максимальная ширина фюзеляжа (м): 3.76
И так, где следы от хвоста и борозда на земле? Фото 2 в посте 199. Там же на третьем этаже даже стекла не выбиты!
Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!