Показано с 1 по 33 из 439

Тема: И снова о 9/11

Комбинированный просмотр

  1. #1
    ***** Аватар для Дохляк
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,245
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
    кабина боинга. тут кнопок навалом...
    из этих кнопок ему от силы десяток потребовался бы, а так лишь штурвал, педали и РУДы
    гм, я так понимаю, цена ошибки будет ой-йой.

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
    кабина цессны. ...
    офф. а что это за сессна? мне, почему то казалось, что сессны все штырвальные, а тут РУС, да еще и кабина "почти стеклянная"
    http://avia-museum.narod.ru/cockpits/cessna_a-37b.html
    Cessna A-37B "Dragonfly", если верить подписи. да их полно разнообразных...

  2. #2
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
    гм, я так понимаю, цена ошибки будет ой-йой.
    в данном случае она не будет никакой
    самолет обречен что так, что этак
    вся разница в том, впорется он в цель или просто рухнет куда нить.
    навыков и знаний пилота PPL слишком мало для того, что бы на такой махине, как пассажирский боинг совершить нормальную, не аварийную, посадку. Разве что в режиме "радиоуправляемой модельки", когда действиями такого пилота руководит с земли по радио опытный пилот, летающий на таком типе.
    Цитата Сообщение от Абдулла
    Шо то Флексо затих.... не к ночи буит сказано...
    "а мы его на бочку с порохом посадили, пущай полетает......"(с)
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  3. 2 Сказали спасибо zlin:

    Uta (28.07.2009), Абдулла (27.07.2009)

  4. #3
    ***** Аватар для Дохляк
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,245
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    в данном случае она не будет никакой
    самолет обречен что так, что этак
    вся разница в том, впорется он в цель или просто рухнет куда нить.
    навыков и знаний пилота PPL слишком мало для того, что бы на такой махине, как пассажирский боинг совершить нормальную, не аварийную, посадку. Разве что в режиме "радиоуправляемой модельки", когда действиями такого пилота руководит с земли по радио опытный пилот, летающий на таком типе.
    вот да, кто-то должен был рулить с земли этими "луноходами"... советы давать хотя бы. иначе шансов хотя бы долететь до целей по-моему маловато, для такой дерзкой операции. ведь повторить ее не дадут.

  5. #4
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
    вот да, кто-то должен был рулить с земли этими "луноходами"... советы давать хотя бы. иначе шансов хотя бы долететь до целей по-моему маловато, для такой дерзкой операции. ведь повторить ее не дадут.
    Зачем? Минимальных навыков, которые получают в летных школах при первоначальной летной подготовке вполне хватит для того, что бы привести эти самолету куда задумано.
    Полеты по маршруту являются одним из элементов первоначальной подготовки летчиков. Самый простой вариант, полет по ПВП, вполне укладывается в рамки того, что описывалось. Захват скамолета, снижение до 1000-1500 метров, по карте и наземным ориентирам выход к цели (здания ВТЦ) и совмещение в пространстве самолетов и зданий. Ничего сложного или требующего внешнего управления. Повторю в который уже раз, для этого достаточно МИНИМАЛЬНЫХ НАВЫКОВ пилотирования и знания основ самолетовождения.
    а повторить операцию особой проблемы не составит, чурок много, из этой массы подготовить десяток пилотов-смертников, не самая сложная задача при наличии достаточных ресурсов, а у террористических организаций, вряд ли есть проблемы со средствами для подготовки самых различных боевиков, в том числе и пилотов. Поди угадай, что, когда и где они вознамерятся сотворить в следующий раз.......
    Цитата Сообщение от Рыжий заяц
    А для теракта это безразлично, да?
    в вопросе "цена ошибки" да, совершенно безразлично
    данный вопрос встает лишь в том случае, когда самолет изначально планируется вернуть на землю штатно, а не в виде "поражающего фактора"
    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Так о том и разговор, что задачи сажать лайнеры у этих уродов не стояло изначально.
    именно поэтому и не было никакой необходимости тренировать смертников на боингах или аналогичной технике.
    те действия, что требовались от них может выполнить пилот с минимальной квалификацией, не подразумевающей выполнение полета "полного профиля" самостоятельно на таком самолете
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  6. #5
    Banned
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,810
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    именно поэтому и не было никакой необходимости тренировать смертников на боингах или аналогичной технике.
    Хм.. Ну если бы им было надо... Им бы дали и на Боингах потренироваться.
    К примеру, в Афганистане. У тамошней авиакомпании Ariana тогда были Б-727

  7. #6
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observerr Посмотреть сообщение
    Им бы дали и на Боингах потренироваться.
    это не так просто, как кажется.
    учебно-тренировочный полет на самолете, используемом для выполнения регулярных, да даже и чартерных, рейсов, мало того, что дорогое удовольствие, так еще малореальное в плане того, что нужно "окно" в расписании, достаточное для выполнения всех предполетных регламентных работ с самолетом, собственно для выполнения самого полета, затем опять регламент.......
    опять же ресурс самого самолета, использование воздушного пространства для УТП......
    очень много проблем. овчинка выделки не стоит.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  8. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    в вопросе "цена ошибки" да, совершенно безразлично данный вопрос встает лишь в том случае, когда самолет изначально планируется вернуть на землю штатно, а не в виде "поражающего фактора"
    Ну о чем ты говоришь? Тратить целый самолет на возможную ошибку пилота, когда и так непонятно, сколько из них сумеют долететь до целей в результате какого-никакого противодействия с земли?
    А если учесть, что никто из названных террористов толком управлять боингами не умел, то получается, что этот теракт вообще отпущен на волю случая? Долетите - хорошо, не долетит - и бог с ним? И это крупнейший теракт за всю историю Америки?
    Прости, Игорь, но поверить в такой абсурд я не могу.

  9. #8
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рыжий заяц Посмотреть сообщение
    Прости, Игорь, но поверить в такой абсурд я не могу.
    это от того, что просто не представляешь себе в достаточной мере тему.
    Цитата Сообщение от Рыжий заяц Посмотреть сообщение
    Тратить целый самолет на возможную ошибку пилота, когда и так непонятно, сколько из них сумеют долететь до целей в результате какого-никакого противодействия с земли?
    так не свои же самолеты, фигли их жалеть? то же и смертников касается, кто их считает? чурки вообще плодятся как кролики, а как поставить на поток производство пилотов очень ярко показал СССР в 20-е 30-е годы ХХ века. Пусть и низкой квалификации, зато оооочень много, что в данном случае и требуется. Какое может быть противодействие с земли? Кто посмеет сбить гражданский лайнер с толпой народа на борту? Пока примут решение да приказ отдадут-все уже и закончится.
    Цитата Сообщение от Рыжий заяц Посмотреть сообщение
    А если учесть, что никто из названных террористов толком управлять боингами не умел, то получается, что этот теракт вообще отпущен на волю случая?
    а на кой им навык управления именно боингом? удержать этот боинг на курсе-не самая великая премудрость. Отключи автопилот или переведи его в режим совместного управления и все, мешать он не будет и уронить самолет не даст. а попасть в такую неподвижную и удобную мишень, как огромное здание, совсем не сложно и особых талантов для этого не надо. Так что шансы на удачу были совсем не так малы, как кажется, с момента, как террористы получили контроль над самолетом. Проблемы могли быть при самом захвате самолета, а уж полет к ВТЦ и его атака сложности особой не представляли.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  10. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    это от того, что просто не представляешь себе в достаточной мере тему.
    А для того, кто тему представляет, угнать боинг пара пустяков, да? Особенно уже после одного неудавшегося теракта.
    Ну подумаешь, в этот раз не удалось, зато в следующий получится. Авось.
    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    удержать этот боинг на курсе-не самая великая премудрость.
    А направить? Или что тяжелый самолет, что легкая сессна управляются совершенно одинаково? И даже инерции никакой нет?
    Странно. Я вот чувствую разницу даже если машина, которую я веду, нагружена или пуста. А тут, в общем-то, разница в весе намного больше...
    И утверждение насчет огромности и неподвижности цели мне тоже кажется странным. С учетом того, что высотных зданий в Манхэттене чуть побольше, чем, допустим, в Оклахоме - или где они там учились.

  11. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    вся разница в том, впорется он в цель или просто рухнет куда нить.
    А для теракта это безразлично, да?

  12. #11
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    вся разница в том, впорется он в цель или просто рухнет куда нить.
    навыков и знаний пилота PPL слишком мало для того, что бы на такой махине, как пассажирский боинг совершить нормальную, не аварийную, посадку
    Так о том и разговор, что задачи сажать лайнеры у этих уродов не стояло изначально. А стояла задача вписать их в точно выверенную точку на карте (в конкретные здания) с отклонением не больше нескольких метров, а не просто обвалить абы куда. В случае же с Пентагоном задача была еще сложнее. Там требовалось весь самолет вколотить в подвал, не повредив газон и не побив ценные стекла на третьем этаже...

  13. 3 Сказали спасибо Misantrop:

    guvarch (28.07.2009), Observerr (28.07.2009), Абдулла (28.07.2009)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •