гм, я так понимаю, цена ошибки будет ой-йой.
http://avia-museum.narod.ru/cockpits/cessna_a-37b.html
Cessna A-37B "Dragonfly", если верить подписи. да их полно разнообразных...
гм, я так понимаю, цена ошибки будет ой-йой.
http://avia-museum.narod.ru/cockpits/cessna_a-37b.html
Cessna A-37B "Dragonfly", если верить подписи. да их полно разнообразных...
в данном случае она не будет никакой
самолет обречен что так, что этак
вся разница в том, впорется он в цель или просто рухнет куда нить.
навыков и знаний пилота PPL слишком мало для того, что бы на такой махине, как пассажирский боинг совершить нормальную, не аварийную, посадку. Разве что в режиме "радиоуправляемой модельки", когда действиями такого пилота руководит с земли по радио опытный пилот, летающий на таком типе.
"а мы его на бочку с порохом посадили, пущай полетает......"(с)Сообщение от Абдулла
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Зачем? Минимальных навыков, которые получают в летных школах при первоначальной летной подготовке вполне хватит для того, что бы привести эти самолету куда задумано.
Полеты по маршруту являются одним из элементов первоначальной подготовки летчиков. Самый простой вариант, полет по ПВП, вполне укладывается в рамки того, что описывалось. Захват скамолета, снижение до 1000-1500 метров, по карте и наземным ориентирам выход к цели (здания ВТЦ) и совмещение в пространстве самолетов и зданий. Ничего сложного или требующего внешнего управления. Повторю в который уже раз, для этого достаточно МИНИМАЛЬНЫХ НАВЫКОВ пилотирования и знания основ самолетовождения.
а повторить операцию особой проблемы не составит, чурок много, из этой массы подготовить десяток пилотов-смертников, не самая сложная задача при наличии достаточных ресурсов, а у террористических организаций, вряд ли есть проблемы со средствами для подготовки самых различных боевиков, в том числе и пилотов. Поди угадай, что, когда и где они вознамерятся сотворить в следующий раз.......
в вопросе "цена ошибки" да, совершенно безразличноСообщение от Рыжий заяц
данный вопрос встает лишь в том случае, когда самолет изначально планируется вернуть на землю штатно, а не в виде "поражающего фактора"
именно поэтому и не было никакой необходимости тренировать смертников на боингах или аналогичной технике.
те действия, что требовались от них может выполнить пилот с минимальной квалификацией, не подразумевающей выполнение полета "полного профиля" самостоятельно на таком самолете
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
это не так просто, как кажется.
учебно-тренировочный полет на самолете, используемом для выполнения регулярных, да даже и чартерных, рейсов, мало того, что дорогое удовольствие, так еще малореальное в плане того, что нужно "окно" в расписании, достаточное для выполнения всех предполетных регламентных работ с самолетом, собственно для выполнения самого полета, затем опять регламент.......
опять же ресурс самого самолета, использование воздушного пространства для УТП......
очень много проблем. овчинка выделки не стоит.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Ну о чем ты говоришь? Тратить целый самолет на возможную ошибку пилота, когда и так непонятно, сколько из них сумеют долететь до целей в результате какого-никакого противодействия с земли?
А если учесть, что никто из названных террористов толком управлять боингами не умел, то получается, что этот теракт вообще отпущен на волю случая? Долетите - хорошо, не долетит - и бог с ним? И это крупнейший теракт за всю историю Америки?
Прости, Игорь, но поверить в такой абсурд я не могу.
это от того, что просто не представляешь себе в достаточной мере тему.
так не свои же самолеты, фигли их жалеть? то же и смертников касается, кто их считает? чурки вообще плодятся как кролики, а как поставить на поток производство пилотов очень ярко показал СССР в 20-е 30-е годы ХХ века. Пусть и низкой квалификации, зато оооочень много, что в данном случае и требуется. Какое может быть противодействие с земли? Кто посмеет сбить гражданский лайнер с толпой народа на борту? Пока примут решение да приказ отдадут-все уже и закончится.
а на кой им навык управления именно боингом? удержать этот боинг на курсе-не самая великая премудрость. Отключи автопилот или переведи его в режим совместного управления и все, мешать он не будет и уронить самолет не даст. а попасть в такую неподвижную и удобную мишень, как огромное здание, совсем не сложно и особых талантов для этого не надо. Так что шансы на удачу были совсем не так малы, как кажется, с момента, как террористы получили контроль над самолетом. Проблемы могли быть при самом захвате самолета, а уж полет к ВТЦ и его атака сложности особой не представляли.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
А для того, кто тему представляет, угнать боинг пара пустяков, да? Особенно уже после одного неудавшегося теракта.
Ну подумаешь, в этот раз не удалось, зато в следующий получится. Авось.
А направить? Или что тяжелый самолет, что легкая сессна управляются совершенно одинаково? И даже инерции никакой нет?
Странно. Я вот чувствую разницу даже если машина, которую я веду, нагружена или пуста. А тут, в общем-то, разница в весе намного больше...
И утверждение насчет огромности и неподвижности цели мне тоже кажется странным. С учетом того, что высотных зданий в Манхэттене чуть побольше, чем, допустим, в Оклахоме - или где они там учились.
Так о том и разговор, что задачи сажать лайнеры у этих уродов не стояло изначально. А стояла задача вписать их в точно выверенную точку на карте (в конкретные здания) с отклонением не больше нескольких метров, а не просто обвалить абы куда. В случае же с Пентагоном задача была еще сложнее. Там требовалось весь самолет вколотить в подвал, не повредив газон и не побив ценные стекла на третьем этаже...![]()