Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 265 по 297 из 439

Тема: И снова о 9/11

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Флексо Посмотреть сообщение
    Поищите там крылья и хвост
    Ну и что надо искать на этом постановочном ролике (с небольшими вкраплениями документальных кадров)? Потерянную кепку режиссера? Кстати, знакомый (отлетав четверть века на тяжелых самолетах), следующие четверть века входит в состав той самой комиссии, которая расследует ВСЕ происшествия с воздушными судами в России (та самая "комиссия, которая начала работать..."). Так вот, случай с Пентагоном у него ничего, кроме здорового смеха, не вызывает. А уж авиакатастроф он за свою жизнь повидал...

  2. #2
    Я дерусь потому, что дерусь! Аватар для Флексо
    Регистрация
    15.03.2009
    Сообщений
    540
    Вес репутации
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ;178532
    Ролик не смотрел, неинтересно.
    Почему? Конспирологическая религия не позволяет?

  3. #3
    Я дерусь потому, что дерусь! Аватар для Флексо
    Регистрация
    15.03.2009
    Сообщений
    540
    Вес репутации
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ;178572
    Цитата Сообщение от Флексо Посмотреть сообщение
    Почему?
    Потому, что реконструкция.
    Для кого я пишу? ...

  4. #4
    Banned
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Херсон - детище Потёмкина, русский город-порт
    Сообщений
    5,954
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Флексо Посмотреть сообщение
    Для кого я пишу? ...
    Этого, увы... пока не знает никто... Наверное - для благодарных потомков.. оставить свой след на нашей Земле, тсзть... :morning2:

  5. Сказали спасибо Абдулла :

    zlin (29.07.2009)

  6. #5
    Я дерусь потому, что дерусь! Аватар для Флексо
    Регистрация
    15.03.2009
    Сообщений
    540
    Вес репутации
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ;178609
    О по пентагону речь не о том, где крылья,

    Скучно.
    Надо же? А я то думал, что мы тут крыло ищем.... Лопух )))

    а о том, почему стекла целыми остались в месте, куда должно было ударить крыло.
    Да вот, глубокоуважаемый Обсерверр кружочками нарисовал чего то.





    и вроде нету там окна

  7. #6
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Флексо Посмотреть сообщение
    и вроде нету там окна
    судя по рисунку удар пришелся на уровень окон первого этажа
    ФУФЛО ГОЛИМОЕ
    доводилось видеть такой боинг рядом с каким нить зданием? уверен, что не раз и не два.
    когда он стоит на земле, кабина находится где то на высоте перекрытий между первым и вторым этажом, при этом расстояние от мотогондол до уровня земли таково, что в мотогондолу можно просто шагнуть, даже не запрыгнуть. То есть для удара на такой маленькой высоте либо окна первого этажа в Пентагоне должны находиться наааамного выше, чем в обычном здании, либо самолет должен воткнуться в это здание все таки с пикирования, либо он попросту зарылся бы в землю двигателями еще на подлете к зданию ............
    в общем сплошные противоречия
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  8. #7
    Желчь на разлив, тара своя.
    Регистрация
    23.02.2015
    Сообщений
    21,263
    Вес репутации
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Флексо Посмотреть сообщение
    вот еще видео о катастрофе Боинга в Питтсбурге. В целом - инсценировка, но на времени 4,20 - 4,30 вставлены реальные кадры с места катастрофы. http://www.youtube.com/watch?v=Ez6I-...eature=related
    Поищите там крылья и хвост
    Кстати, что один, что другой самолеты врезались в землю.
    Кстати, UA 585 Boeing 737 и USAir427 Boeing 737 врезались в землю, а AA 77 Boeing 757 - в здание.

    Обратите внимание, что в этом ролике отчетливо видны на месте катастрофы четко опознаваемые останки самолета, а именно (хронометраж фильма):

    Обшивка с номером (4-24)
    Шасси (4-26)
    Обшивка фюзеляжа (4-34)

    В случае с пентагоном не ясно из представленных фотографий, где были они сделаны. Опознать среди них части именно AA77 757 совершенно невозможно.

    В случае UA 585, не смотря на практически штопорное столкновение с землей, сохранились не только черные ящики, но даже прибор, показывающий гидравлическое давление (7-56), а напротив цифры 3 там отметина осталась (8-09).

    Таже относительно хорошо сохранись устройство рулевого управления Power Control Unit (PCU) (8-53) - что-то типа гидроусилителя хвостового руля, одна из его важнейший составляющих находится как раз в хвосте и была найдена (9-40). В этой штучке в составе масла были обнаружены частички металла.

    Во второй части этого фильма рассказывается о рейсе USAir427 Boeing 737.
    Видны останки крыла 3-25
    Отчетливо видны останки турбины 3-39
    Отлично сохранились черные ящики 3-44
    От людей осталось буквально мясо, поэтому власти объявили наличие биологической опастности в месте катастрофы (видимо, трупы тухли активно) 3-30
    "Чудесным образом бОльшая часть хвоста и руля кажутся неповрежденными", - 4-28
    Гидравлическое устройство внутри руля также мало пострадало 4-40.
    Черные ящики сохранили все голосовые переговоры пилотов и даже звуки их дыхания.

    Итак, огромное количество фрагментов самолетов 737 были найдены после практически штопорного столкновения с землей.
    Что именно осталось от 757 после предполагаемого столкновения с пентагоном - неизвестно.

    В третьем фильме пилот рейса 517 Boeing 737 Bryan Bishop рассказывает, что во время полета самолет дважды резко накренялся, а он не мог ничего сделатЬ, потому что педаль поворота хвостового руля заклинивало. Этот 3-й самолет не разбился. Тогда решили протестировать PCU рулевого устройства. Для этого его подвергли термошоку: охладили до -40, симулируя условия полета на высоте 10000 м. Затем привели в действие устройство, и после нескольких успешных срабатываний оно заклинило 5-00. Также было обнаружено, что PCU после заклинивания может внезапно сработать в противоположную сторону, например, пилот пытается поврнуть направо, а устройство срабатывает так, что он поворачивает налево 6-15. После этих открытий Boeing заменил задвижки PCU на всех самолетах, а пилоты были проинствруктированы на случай заклинивания.

  9. #8
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    176

    По умолчанию

    Угу, и постанову ставили тоже дилетанты))))

  10. #9
    ***** Аватар для Dimson
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Руссия, Долгопа
    Возраст
    59
    Сообщений
    33,810
    Вес репутации
    1073

    По умолчанию

    Флексо, а чем прочность фезюляжа отличается от прочности крыльев? Материал практически тот же самый. Однако, поди ж ты, фезюляж пробивает дыру в трёхметровой толщины бетонной стенке, а от крыльев не остаётся никаких значимых повреждений на фасаде.
    Почему так?
    Все мы немощны - ибо человецы суть.
    Ukrainium delenda est!
    Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу

  11. #10
    Я дерусь потому, что дерусь! Аватар для Флексо
    Регистрация
    15.03.2009
    Сообщений
    540
    Вес репутации
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
    Флексо, а чем прочность фезюляжа отличается от прочности крыльев? Материал практически тот же самый. Однако, поди ж ты, фезюляж пробивает дыру в трёхметровой толщины бетонной стенке, а от крыльев не остаётся никаких значимых повреждений на фасаде.
    Почему так?
    Скрутите лист А4 в трубочку и сильно ткните себя в лоб её концом. Больно? А теперь с той же силой ударьте этой трубочкой об угол стола. Согнулась? Разницу поняли?

  12. #11
    Banned
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Херсон - детище Потёмкина, русский город-порт
    Сообщений
    5,954
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Флексо Посмотреть сообщение
    Скрутите лист А4 в трубочку и сильно ткните себя в лоб её концом. Больно? А теперь с той же силой ударьте этой трубочкой об угол стола. Согнулась? Разницу поняли?
    Не... лучше скрутить лист жести формата А4, миллиметровку - и ткнуть СЕБЯ в лоб её концом, Флексо..

  13. #12
    Я дерусь потому, что дерусь! Аватар для Флексо
    Регистрация
    15.03.2009
    Сообщений
    540
    Вес репутации
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Абдулла Посмотреть сообщение
    Не... лучше скрутить лист жести формата А4, миллиметровку - и ткнуть СЕБЯ в лоб её концом, Флексо..
    Попробуйте, может тогда и Вы разницу поймете

  14. Сказали спасибо Флексо :

    Абдулла (29.07.2009)

  15. #13
    КилоВаттник Аватар для Самогон
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    17,100
    Записей в дневнике
    12
    Вес репутации
    387

    По умолчанию

    а теперь с той же силой ударьте лбом об угол стола
    Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
    Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
    Путин - Бог свидомых.

  16. #14
    Banned
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Херсон - детище Потёмкина, русский город-порт
    Сообщений
    5,954
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самогон Посмотреть сообщение
    а теперь с той же силой ударьте лбом об угол стола
    Спрыгнув с антресолей.. в режиме пикирования..
    (угол атаки соблюдать! перед столкновением не забыть сложить руки и вжать внутрь анальное отверстие)

  17. #15
    КилоВаттник Аватар для Самогон
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    17,100
    Записей в дневнике
    12
    Вес репутации
    387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Абдулла Посмотреть сообщение
    анальное отверстие
    Вывернуть

    Тут мы с Вами приципиально расходимся в трактовке
    Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
    Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
    Путин - Бог свидомых.

  18. Сказали спасибо Самогон :

    Абдулла (30.07.2009)

  19. #16
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    176

    По умолчанию

    Да, я тоже только что обратил внимание на певый этаж... Без выпущенных шасси - а ведь он садиться не собирался - Боинг движками вспахал бы все вокруг... Злин, 14 м/с - это для Боинга катастрофа, как мне кажется. Что при взлете, что пи посадке (снижении).

  20. #17
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    14 м/с - это для Боинга катастрофа, как мне кажется. Что при взлете, что пи посадке (снижении).
    при посадке-возможно, даже очень возможно, что стойки шасси попросту не выдержат такую перегрузку, а вот сама по себе вертикаль 14 м/с для пассажирского лайнера вовсе не рекорд, главное из эволюции с такой вертикалью выводить самолет очень плавно, что бы не превысить допустимые полетные перегрузки, а они, как раз, у лайнеров невелики.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  21. Сказали спасибо zlin :

    Mariner (30.07.2009)

  22. #18
    Я дерусь потому, что дерусь! Аватар для Флексо
    Регистрация
    15.03.2009
    Сообщений
    540
    Вес репутации
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ;178652
    В русскоязычной традиции принято пейсать Джон Доу)))))

    А ролик "American 77 Final Maneuver" - это всего лишь ВИЗУАЛИЗАЦИЯ посекундных данных FDR, тех же, что и в Вашей распечатке))))))
    А Вы уже купили у него, Джона Доу дивиди? Че там показывают? Неужели смертоносные марсианские лучи?! Дайте посмотреть )))

  23. #19
    Banned
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,810
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Судя по официальному видео, под крайнее нижнее окно ныряет уже первый пилон правого крыла.
    Т.е. до этой точки на стену обрушилась уже примерно одна треть правого крыла Б-757:

    http://www.youtube.com/watch?v=YVDdjLQkUV8
    См: 3:57 - 3:58 и 4:07 - 4:08
    На фотографиях же в этом месте нет отметин от удара целой трети правого крыла:

  24. #20
    Banned
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,810
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Флексо Посмотреть сообщение
    Видите ли, Обсерверр, до тех пор, пока Вы считаете, что крылья Боинга обладают свойствами цельнолитой чугунной болванки, вряд ли я смогу Вам что-нибудь пояснить.
    Ах, Вы лично на меня внимание не обращайте. Тем более что про чугунную болванку Вы сами и выдумали.
    Просто так, хотя бы разок, соизвольте интерпретировать Ваш же материал, не используя информационный шум в виде приписывания мне каких-то суждений для Вашего собственного удобства.
    Хотя бы разок попробуйте...На меня не глядя, глядя вдаль, в пустоту... Тут есть кому слушать.
    Или в n-ный раз великодушно обойдетесь отговорками?

    - Почему треть крыла Боинга вместе с пилоном "нырнула" в стену без всяких последствий для стены? Непонятные съезды про то, что это "не кусок чугунной болванки" не катят - для нанесения существенного ущерба стене дома прочность и вес у той части крыла весьма приличные (это отнюдь не полая люминиевая оболочка), да еще и скоррость была жжуть какая высокая.

    http://www.youtube.com/watch?v=YVDdjLQkUV8
    Цитата Сообщение от Флексо Посмотреть сообщение
    Так о том то и речь, я например, вижу на фотке, что стена повреждена, Оберверр же, как я понял, хочет что бы стена была именно прорезана, как масло ножом, а если она не прорезана, то крыло в сборе должно лежать на лужайке перед стеной.
    Дёшево, Флексо, дёшево.
    Опять мне что-то приписываете, чтобы съехать.
    Здесь только один комментатор, которому приходится утверждать, что Боинга не видно именно потому, что он на ужасной скорости просочился в Пентагон как нож в масло и весь удобно спрятался внутри здания и в подвалах. Точнее, в одном подвале.

    Я хотел, чтобы на стене было хотя-бы какое-то свидетельства удара массивоного железного объекта (коим является крыло), произошедшего на большой скорости.
    На официальных симуляциях оно бьет в стену именно в том месте, в котором повреждений стены нет. http://www.youtube.com/watch?v=YVDdjLQkUV8

    (Не говоря уже о том, что на видео на указанных мной секундах, особенно 4:07 - 4:08, хорошо видно, что немалая часть крыла непринужденно ныряет в ту область стены, которая на мультике помечена белым, т.е. как вообше не damaged. Судя по всему, на этот милый финт пришлось пойти для того, чтобы и Боинг вписать, и характер повреждений не рисовать слишком уж отличающимся от опубликованных фотоматериалов)

  25. #21
    Я дерусь потому, что дерусь! Аватар для Флексо
    Регистрация
    15.03.2009
    Сообщений
    540
    Вес репутации
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ;178669
    Да плевать на ДВД, все можно посмотреть и почитать.
    Можно. Но если Вы у них купите высококачественное ДВД с тремя видеоанализами, то они Вам еще споют и станцуют

  26. #22

    По умолчанию

    Ай-яй-яй, Флексо, вот это уж точно не аргумент...

  27. #23
    Я дерусь потому, что дерусь! Аватар для Флексо
    Регистрация
    15.03.2009
    Сообщений
    540
    Вес репутации
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рыжий заяц Посмотреть сообщение
    Ай-яй-яй, Флексо, вот это уж точно не аргумент...
    Видите ли, Рыжий заяц, нет никакого греха в том, что бы продавать свою работу, наработки и т.д., возьмите тот же журнал "попьюлар механикс", но когда никому не известный чел призывает купить у него двд, прикрываясь именем НТСБ, то это в лучшем случае, вызывает улыбку

  28. #24

    По умолчанию

    Ну а к дискуссии это каким боком?

  29. #25
    Я дерусь потому, что дерусь! Аватар для Флексо
    Регистрация
    15.03.2009
    Сообщений
    540
    Вес репутации
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рыжий заяц Посмотреть сообщение
    Ну а к дискуссии это каким боком?
    Торцом. Люди же воспринимают этот фейк за чистую монету.

  30. #26

    По умолчанию

    А почему фейк?

  31. #27
    Я дерусь потому, что дерусь! Аватар для Флексо
    Регистрация
    15.03.2009
    Сообщений
    540
    Вес репутации
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рыжий заяц Посмотреть сообщение
    А почему фейк?
    Ну хотя бы потому что я привел ссылку на сам сайт НТСБ , там есть распечатки, в том числе и по FDR pressure altitude, которые очень разнятся с поделкой Джона Доу.

  32. #28
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    176

    По умолчанию

    Очень понравилось, как ломались мачты освещения...Я как-то видел, как Мицу Эво 9 просто сбрил столб бетонный на скорости даже меньше 200 км/ч. А тут столбики за верхушки долго-долго вниз тянули, пока основание не треснет. То есть несущие у башен WTC Боинги крошили в муку, так, что те потом рухнули, а столбики у Пентагона аккуратно клонили к земле до надлома, ага...

  33. #29
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    То есть несущие у башен WTC Боинги крошили в муку, так, что те потом рухнули, а столбики у Пентагона аккуратно клонили к земле до надлома, ага...
    столбики в пентагоне имеют весьма оригинальную конструкцию, куда более прочную и способную к пластической деформации, чем несущие опоры ВТЦ.
    Есть еще один "типа документальный" фильм, обзывается "За Секунды до Катастрофы - Пентагон 9-11". туфты там примерно процентов 80, но есть и кадры, на которых видно "внутреннее строение" колонн в пентагоне. Весьма оригинальная, доложу я вам, конструкция, а уж для 1941 года и подавно. вот потому эти колонны и оказались покрепче ВТЦшных, хотя, в конечном итоге, тоже не выдержали. Кстати и сама конструкция здания весьма и весьма оригинальна, что и сделало ущерб минимальным. Будь эта конструкция традиционной, рухнуло бы все здание, а не одна и довольно небольшая его часть.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  34. #30
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    176

    По умолчанию

    V V V, я на этот абзац тоже обратил внимание...

  35. #31
    Я дерусь потому, что дерусь! Аватар для Флексо
    Регистрация
    15.03.2009
    Сообщений
    540
    Вес репутации
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ;178700
    Фейк бля...
    ...This altitude has been determined to reflect Pressure altitude as set by 29.92 inHg on the Altimeter. The actual local pressure for DCA at impact time was 30.22 inHg. The error for this discrepancy is 300 feet. Meaning, the actual aircraft altitude was 300 feet higher than indicated at that moment in time. Which means aircraft altitude was 480 feet above sea level (MSL, 75 foot margin for error according to Federal Aviation Regulations).
    Че непонятно?
    Опять Джон Доу? Но мне интуиция подсказывает, что несмотря на все его старания, диск Вы у него таки не купите )))

  36. #32
    Banned
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,810
    Вес репутации
    0

    По умолчанию




  37. #33
    Banned
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,810
    Вес репутации
    0

    По умолчанию




    Ну што ш....
    Молчание - знак согласия.
    Упорное молчание - знак зависания

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •