Кстати, UA 585 Boeing 737 и USAir427 Boeing 737 врезались в землю, а AA 77 Boeing 757 - в здание.
Обратите внимание, что в этом ролике отчетливо видны на месте катастрофы четко опознаваемые останки самолета, а именно (хронометраж фильма):
Обшивка с номером (4-24)
Шасси (4-26)
Обшивка фюзеляжа (4-34)
В случае с пентагоном не ясно из представленных фотографий, где были они сделаны. Опознать среди них части именно AA77 757 совершенно невозможно.
В случае UA 585, не смотря на практически штопорное столкновение с землей, сохранились не только черные ящики, но даже прибор, показывающий гидравлическое давление (7-56), а напротив цифры 3 там отметина осталась (8-09).
Таже относительно хорошо сохранись устройство рулевого управления Power Control Unit (PCU) (8-53) - что-то типа гидроусилителя хвостового руля, одна из его важнейший составляющих находится как раз в хвосте и была найдена (9-40). В этой штучке в составе масла были обнаружены частички металла.
Во второй части этого фильма рассказывается о рейсе USAir427 Boeing 737.
Видны останки крыла 3-25
Отчетливо видны останки турбины 3-39
Отлично сохранились черные ящики 3-44
От людей осталось буквально мясо, поэтому власти объявили наличие биологической опастности в месте катастрофы (видимо, трупы тухли активно) 3-30
"Чудесным образом бОльшая часть хвоста и руля кажутся неповрежденными", - 4-28
Гидравлическое устройство внутри руля также мало пострадало 4-40.
Черные ящики сохранили все голосовые переговоры пилотов и даже звуки их дыхания.
Итак, огромное количество фрагментов самолетов 737 были найдены после практически штопорного столкновения с землей.
Что именно осталось от 757 после предполагаемого столкновения с пентагоном - неизвестно.
В третьем фильме пилот рейса 517 Boeing 737 Bryan Bishop рассказывает, что во время полета самолет дважды резко накренялся, а он не мог ничего сделатЬ, потому что педаль поворота хвостового руля заклинивало. Этот 3-й самолет не разбился. Тогда решили протестировать PCU рулевого устройства. Для этого его подвергли термошоку: охладили до -40, симулируя условия полета на высоте 10000 м. Затем привели в действие устройство, и после нескольких успешных срабатываний оно заклинило 5-00. Также было обнаружено, что PCU после заклинивания может внезапно сработать в противоположную сторону, например, пилот пытается поврнуть направо, а устройство срабатывает так, что он поворачивает налево 6-15. После этих открытий Boeing заменил задвижки PCU на всех самолетах, а пилоты были проинствруктированы на случай заклинивания.