Утритуете, Артур, конечно, но второй самолет он не просто вышел на башню, он в нее сманеврировал, то есть пилот четко знал, что делал в момент маневра и столкновения.
И в остальном вы правы, в том, что касается третьего обрушевшегося здания, в которое самолет не попадал, и забыли упомянуть Пентагон, в который вообще НЛО врезалось, ане "Боинг", потому как "Боинг" в дырку не помещается.
Observerr (24.07.2009)
Круто! А про приводные маяки Вы хотя бы слышли? Знаете, что пилот берет управление, когда до полосы остает 300 метров и высота 15?
В таком случае дыра была бы еще больше!
Интересное размышление!
1. За несколько секунд до обрушения через комьпютеры, которые были в близнецах было проведено колосальное количество финасовых проводок
2. Сотрудники команий, принадлежащих евреям получилипредупреждение и не вышли на работу
Вывод - это СВР
Последний раз редактировалось Москвич; 27.07.2009 в 13:44.
Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!
Пойте, Флексо, пойте. Иначе как песней во славу хоязина Ваши посты никак не назовешь, иначе бы Вы не избегали аргументов.
Условия задачи, кстати:
1. Полетная масса - свыше 100 тонн
2. Размах крыльев - 37 метров.
Еще, для хохмы:
Но! Вера творит чудеса среди таких, как Вы, Флексо!... максимальная температура для незащищенных стальных конструкций во время тестовых пожаров [в Великобритании, Японии, США и Австралии] была 360°C (680°F),
....критический порог в структуре стали, 550°C (1022°F). ...
Гы-гыфирма, работники которой первыми появились на месте падения ВТЦ — чтобы увезти оставшиеся обломки — это та же самая фирма, которая снесла руины и вывезла обломки взорванного здания Murrah в Оклахома-Сити. Эта фирма называется "Контролируемое Разрушение"!
Последний раз редактировалось Москвич; 27.07.2009 в 14:07.
Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!
Абдулла (27.07.2009)
почему бы и нет? Фирма "Контролируемое разрушение" столько обломков повывозила за время своей деятельности, что у неё должен быть в этом деле немалый опыт, видимо поболе, чем у других фирм, поэтому не вижу в этом ничего странного. А насчет температуры при пожарах Вы явно загнули![]()
Сторонники разных диких теорий совершенно напрасно думают, что в США могло произойти что-то, что отличается от официальной трактовки событий.
Совершенно очевидно, что в такой свободной стране, с массой свободных СМИ и сильной зависимостью властей от избирателей (в США самая демократичная выборная система в мире), утаить любую правду практически невозможно.
Вот, к примеру, известная история с обрушением Пентагона:
Многочисленные сторонники неофициальных теорий неоднократно указывали на тот факт, что крылья Боинга должны были или пробить стены, оставшиеся целыми слева и справа от столкновения, или же оставить снаружи какие-то обломки.
Несмотря на кажущуюся очевидность таких заявления от простых людей и специалистов со всего мира, нужно понимать, что не всё в этой жизни так просто.
Ведь события при столкновении самолета с Пентагоном могли развиваться по сценарию, очень отличному от всего, что подсказывает теория и опыт, накопленный человечеством до сего момента.
Потому что в истории бывало всякое, но на Пентагон самолеты еще ни разу не падали.
А значит, всесь опыт, накопленный человечеством до этого события, нам не помощник.
К Вашему вниманию - несколько наиболее вероятных рабочих версий, над которыми в данный момент работают сотрудники Национального Института стандартов и технологий Департамента торговли США и специалисты журнала Polular Michanics:
1. Восходящие потоки
При ударе корпуса самолета о Пентагон произошел взрыв, который резко нагрел окружающий воздух. Нагретый воздух, как известно всем из школьной физики, поднимается вверх.
Поэтому резко нагретый воздух резко поднялся, оторвал и подбросил крылья вверх примерно на 25 метров (по рассчетам сотрудников NIST). Из-за чего они далеко перелетели Пентагон и затерялись в кустах.
2. Сложились от удара
При ударе о Пентагон крылья (из-за некачественного монтажа, виновные будут наказаны в лесу) оторвались и, вращаясь на остатках алюминиевой обшивки, соединявшей переднюю кромку крыла с корпусом, сложились вперед вдоль самолета. После чего самолет с прижатыми к корпусу крыльями весь вошел в здание.
3. Законы логики
Критики официальной теории просто нелогичны.
Смотрим:
1. Самолет без крыльев не летит.
2. Самолеты летают только по небу.
3. Наш самолет лежит под обломками Пентагона.
Соответственно, исходя из второго и третьего утверждения, получается, что:
4. Наш самолет не летит.
Исходя из утверждений 1 и 4, наши эксперты заключают, что самолет под обломками Пентагона должен быть без крыльев.
Что мы и наблюдали в действительности!
4. Столбы
Все знают, что при подлете к Пентагону Боинг свалил много столбов.
Исходя из результатов нашеко компьютерного моделирования, при достаточно большой скорости соударений крылья самолета могут полностью стереться о столбы.
Что подтверждается свидетелями.
5. Экранный эффект
Не все знают, что любой Боинг может летать в режиме экраноплана.
Согласно секретной инструкции GOV-1754 по министерству авиационной промышленности США от 15 апреля 1969г., гражданские лайнеры США в случае войны должны были в режиме экранопланов быстро доставить на северное и восточное побережье СССР 25 пехотных дивизий. Для этого в любом Боинге есть секретный тумблер (справа под панелью правого пилота), при переключении которого особым образом выпускаются закрылки и двигатели выдвигаются вперёд на 7 метров, что обеспечивает экранный эфффект.
Именно в этом режиме и летел Боинг на Пентагон, чем объясняется его устойчивое пилотирование на высоте 3-4 метра на большой скорости.
Далее произошло следующее. При ударе о Пентагон выдвинутые далеко вперед двигатели сработали как упоры, через которые оторванные крылья кувыркнулись, перепрыгнули через три первых периметра зданий Пентагона и затерялись между 3 и 4 периметром.
6. Временные крылья
В сответствии с рекоммендациями IATA, при поломке крыльев непосредственно перед рейсовым вылетом и невозможности заменить самолет,
техники авиакомпании имеют парво заменить крылья на временные, надувные.
Такие крылья имеют достаточный запас прочности для одного перелета и используются в гражданской авиации США с 1985 года.
Соответственно, при ударе о Пентагон временные крылья сдулись и сгорели.
7. Конструкция Пентагона
Мы думаем, что Пентагон был окружен секретным силовым полем, предназначенным для отражения атаки советскими крылатыми ракетами.
Так как масса Боинга намного выше массы крылатой ракеты, "Боинг" смог частично пробить ее, внутрь охраняемой зоны влетели передняя стойка, остаток турбины и несколько элементов обшивки.
Остальные детали были поглощены или рассеяны секретным силовым полем.
8. Реверс
Во время подлета к Пентагону от удара от столб террорист нечаянно включил режим реверса, из-зачего крылья стало тянуть назад.
Во время удара их окончательно оторвало и, под воздействием реверса, прижало назад вдоль корпуса.
После чего самолет с прижатыми к корпусу крыльями весь вошел в здание
9. Стоянка
Свидетели сообщают, что возле стены Пентагона стояли два груженых карьерных грузовика LIEBHERR T282B (самых больших, грузоподъемностью 363 тонны каждый).
Боинг попал между ними и прошел только его корпус. Крылья же при ударе о грузовики оторвались и незаметно затерялись в элементах конструкции этих грузовиков.
Перед приездом спасательных служб грузовики успели уехать дальше по маршруту.
10. Спецбоинг
Боинг был с изменяемой геометрией крыла, прячущимися в фюзеляж двигателями (с одновременным катапультированием "лишних" пассажиров), и вошёл он в здание под углом в 50 градусов, т.е. спикировал. Оттого и крыша целая осталась, и самолёт весь в подвал уместился.
И хвост у него складывающийся и засовывающийся в корму был... опять же за счет второй партии катапультируемых пассажиров. (c) Абдулла
11. Метеоризм
Метеоритная версия расматривалась? (с) Alex
12. Топливный бак второй ступени "Сатурна-5"
Предположим это был топливный бак второй ступени "Сатурна-5", неожиданно сошедший с околоземной орбиты . Тогда он смог четко поместится в подвал. (с) Alra
13. Газы
Предлагаю ишшо одну: строители газ искали... Нашли (с) AlexDl
14. Киль знал, что его ждет
Так как на данный момент этот случай с аварией Боинга ЕДИНСТВЕННЫЙ, при котором киль исчез бесследно в недрах пролома ... вношу версию: данный Боинг был в бескилевом исполнении. Оторвавшийся киль (крепившийся на 4 винтах, как об этом любезно сообщил Флексо) остался в аэропорту вылета. Там он лежит до сих пор, так как никто его там искать не догадался... (с) Misantrop
15. Пентагон засасывает
Самолет пытался увернуться... Но пентагон его просто проглотил. Что ему какой-то сраный Боинг, он миллиарды баксов проглатывает бесследно. А дырка в стене - это просто отрыжка... (с) Misantrop
16. Попрыгун
Боинг бежал, держа крылья под мышками, и втянув хвост ванальное отверстиефюзеляж... перед ударом ка-ак прыгнул... типо, как те обезьяны из Бразилии..."они как прыгнут!"(с) Абдулла
17. Он искал убежища
Сначала его сбили нах, а потом он уже приполз подыхать (с) Москвич
...потому и пополз в подвал, там у него - логово...(с) Misantrop
Редакция и коллектив экпертов будут благодарны за любые другие версии.
В частности, мы планируем также обратить особое внимание на ряд рабочих версий с применением постулатов квантовой физики и теории искривления пространственно-временного континуума.
Последний раз редактировалось Observerr; 28.07.2009 в 10:06.