Ответ. Внутри. Более простым языком я уже не могу выражаться ))
http://whatreallyhappened.com/WRHART...witnesses.html
Внутри узкого фрагмента обрушенного здания?
Всё без остатка, не оставив отметин на стенах?
Получается, оно сложилось и спряталось под корпусом.
Ну, или перелетело Пентагон, как в моем предположении
==========
Вы представляете, что крыло состоит не только из алюминиевых элементов обшивки?
Что оно должно обладать еще и кое-какой прочностью?
Я был на заводе Silmeca во Франции, где какраз изготовляют элементы жесткости для крыльев Аэробусов.
Так вот, детали там, доложу я Вам, массивнейшие и весьма крупные/длинные.
Их вытачивают на нехилых двухэтажных станочках, из соответствующих сплавов.
Такой балкой на большой скорости садануть по дому - мало не покажется.
Конечно. Там еще двигатели с шассями были. Вот их фотки http://www.rense.com/general32/phot.htm
А еще рубероид нынче дорожает![]()
Абдулла (26.07.2009)
Флексо - вы интересны тем, что обстоятельно доказываете тщательно разработанную дезу. Ссылаетесь на многочисленные видео, фото и другие материалы... но почему-то никак не можете осмыслить то, что есть люди, которые своими глазами видели, от чего и как рушатся здания, и что после них остаётся. Я, например, не эксперт. Но видел достаточно реально разрушенных разными способами сооружений - кроме небоскрёбов, конечно. И мне, честное слово, сразу визуально бросились в глаза нестыковки не в пользу вашей версии. Я как тот акын - о чём вижу, о том и пою.
Это - не попадание самолёта. Точка.
Конечно. Свидетелей подкупили, обломки принесли тайно ночью в мешках, а самолет с пассажирами отправили на марс. Вон, у Обсерверра тоже рубероид подорожал ))
alex (26.07.2009)
Я написал про рубероид потому, что на четкие вопросы про крыло Вы упорно пытаетесь рассказывать про всё что угодно, только не про крыло.
Я же Вам ответил, что оно внутри, но вы упрямо ищите его не там, где оно должно быть ))) Вы просто не верно понимаете суть произошедшего.
Представьте себе момент столкновения. Боинг приближается к стене под углом, нос упирается в стену и проламывает в ней большой проем, фюзеляж резко теряет скорость и начинает сминаться. В этот момент крылья должны оторваться от фюзеляжа в соответствии с законами физики, одновременно, правое крыло касается своей законцовкой стены пентагона. Т.е. скорость правого тонкого конца крыла уменьшается из-за трения, левый тяжелый конец вместе с двигателем, еще работающем, кстати, а значит, имеющим тягу имеет прежнюю скорость. Крыло разворачивает толстой частью вперед и оно скрывается в месте с фюзеляжем в проломе и обращается в мелкий мусор. Вуаля. Более подробно можете ознакомиться туточки http://fire.nist.gov/bfrlpubs/build03/PDF/b03017.pdf
Мизантроп жжот!!!![]()
Камрады, сейчас по Звезде фильмы идут о подводниках. Начиная с Карибского кризиса. Восторгаюсь нашими мужиками. Вот у кого железные яйца были. ...
Приходят в базу, а там уже лодки с их бортовыми номерами стоят. Т.Е. ребят уже похоронили...
Абдулла (26.07.2009)
7. Избыточное цитирование запрещено. При цитировании чужих сообщений оставляйте только то, что нужно для понимания вашего ответа. При цитировании из квотинга убирайте ссылки на картинки.
Всех, кстати, касается. Или я тихо сказал?
Излечиваю идиотизм и скудоумие. Дорого. Гарантия.
Флексо уже по-моему, просто стебётся..
Описывать (как и обкакивать) можно по разному. Но вот за всю свою долгую практику я ни разу не видел случая, когда бы фрагменты столкновения стягивались в одну точку, а не разлетались во все стороны...Остается предположить, что ЦРУ овладело секретом "черной дыры" (т.е. гравитационной аномалии), которая и располагалась как раз в этой части Пентагона...
А вкратце могу только сказать, что по кинематике и траектории столкновения плоскость с работающим (кто бы ему топливо подавал) двигателем никак не попадает в периметр дыры, даже если бы она оставалась единым геометрическим объектом...![]()
Ну вот - Обсервер уже предъявлял фотку (извиняюсь за оффтоп) - написано русским языком, показано... только единственно, что колонны обозвали балками - а это разные вещи. Но суть-то от этого не меняется... блин!
Я не говорил, что фрагменты катастрофы стягивались в одну точку. Они, собственно, как раз и стремились разлететься, но не успели, ибо времени на это им не хватило, потому и влетели в проломленную фюзеляжем дыру.
А куда по Вашему должна двигаться плоскость в то время, когда один ее конец уперт в стену?А вкратце могу только сказать, что по кинематике и траектории столкновения плоскость с работающим (кто бы ему топливо подавал) двигателем никак не попадает в периметр дыры, даже если бы она оставалась единым геометрическим объектом..
Туда, куда тянет ее уже собственный центр тяжести (а не центр тяжести самолета), т.е. как раз в ту самую стену, на которой нет никаких повреждений этого характера ... метра полтора от пролома (если не больше)... Выросши в авиагарнизоне, мне "посчастливилось" наблюдать пару подобных аварий...![]()
А что, разве вектор ц.т. крыла направлен не параллельно вектору ц.т. фюзеляжа? И где находится ц.т. крыла? Уж не в самой ли тяжелой части, которая опять же, вряд ли находится на самом тонком конце, а скорее всего расположена в самом толстом, около фюзеляжа?
Как же нет? А громадный пролом в стене Вы за повреждения не считаете? Аааа, я понял, видимо Вы ожидали увидеть такой себе полукрестик без нижней части, строго отвечающей геометрии самолета?т.е. как раз в ту самую стену, на которой нет никаких повреждений этого характера ...Но, как мы выяснили выше, крыло имеет разную массу, разную прочность по своей длине и следовательно, разные участки крыла обладают разной кинетической энергией, так может, полукрестик и вовсе не должен был появиться?
![]()