А что, разве вектор ц.т. крыла направлен не параллельно вектору ц.т. фюзеляжа? И где находится ц.т. крыла? Уж не в самой ли тяжелой части, которая опять же, вряд ли находится на самом тонком конце, а скорее всего расположена в самом толстом, около фюзеляжа?
Как же нет? А громадный пролом в стене Вы за повреждения не считаете? Аааа, я понял, видимо Вы ожидали увидеть такой себе полукрестик без нижней части, строго отвечающей геометрии самолета?т.е. как раз в ту самую стену, на которой нет никаких повреждений этого характера ...Но, как мы выяснили выше, крыло имеет разную массу, разную прочность по своей длине и следовательно, разные участки крыла обладают разной кинетической энергией, так может, полукрестик и вовсе не должен был появиться?
![]()