Цитата Сообщение от Москвич Посмотреть сообщение

1. ни одна из видеокамер наблюдения не зафиксировала "Боинг".
Не правда, одна таки зафиксировала

2. служба ПВО Вашингтона и собственная служба ПВО Пентагона "не заметили" "Боинга".
Самолет видели на радарах и ПВО и диспетчеры, очередная ложь.

3. при намерении нанести максимальный ущерб Пентагону ударом с воздуха самым разумным было бы обрушить "Боинг" на крышу здания. Тут не промахнешься: Пентагон занимает площадь 117 363 кв. м. Трудно поверить, что террористы, наоборот, выбирают удар по фасаду, рискуя промахнуться, так как высота здания - 24 м, в то время как высота самого самолета - 13 м. Еще более странно, что они якобы не промахнулись
Может они и собирались попасть в крышу, но промахнулись и попали в фасад?

4. при предполагаемом горизонтальном полете у самой земли самолет каким-то чудесным образом не посшибал деревья, столбы, заборы, автомобильную и вертолетную стоянки - и даже не повредил их воздушной струей,
Посшибал столбы, повредил генераторную станцию и левым движком землю зацепил перед зданием прямо

5. самолет якобы врезался в здание, летя строго горизонтально, между первым и вторым этажами. Но высота "Боинга" такова, что он не мог врезаться ниже, чем между третьим и четвертым этажами: землю бы пропорол.
Диаметр фюзеляжа боинга чуть более 4х метров, высота межэтажных перекрытий - 5м.

6. размер отверстия в стене здания, зафиксированный в фото- и кинодокументах - до того, как фасад рухнул, не соответствует размерам самолета: отверстие гораздо меньше. Такое отверстие могла оставить разве что ракета.
покажите кинофотодокументы

7. если предположить, что в Пентагон врезался только нос самолета, а затем машина почему-то остановилась как вкопанная, даже не коснувшись здания крыльями (чего не может быть, учитывая скорость, с которой летел "Боинг" - от 400 до 700 км/ч, и вес машины - 115 т), то крылья, фюзеляж и хвост "Боинга" должны остаться снаружи и не пострадать. Но их нет даже на самых первых фотографиях, снятых в момент, когда к Пентагону только-только подъехали пожарные машины, но еще не начали тушить пожар внутри здания.
Это мы уже обсуждали, по всем законам физики крылья, хвост и фюзеляж оказались внутри здания и именно из-за их огромной скорости. Выше почитайте

8. в случае если бы остальная часть самолета взорвалась и сгорела за пределами Пентагона, должны были бы остаться обломки. Их нет - ни единого!
Кто Вам это сказал? ))

9. несмотря на крейсерскую скорость и вес, самолет пробил только внешнюю стену здания, что невероятно;
Есть входной пролом во внешней стене и пролом во внутренней стене меньших размеров.

10. размер пожара в Пентагоне не соответствовал количеству горючего на борту "Боинга". Более того, пожарные команды округа Арлингтон не были подпущены спецслужбами к месту взрыва и пожара, а начальник пожарных Эд Плогер на вопрос корреспондентов о горючем сказал что-то невероятное: "Мы обнаружили нечто, что приняли за лужу, как раз на том месте, где, как мы думаем, находился нос самолета". Таким образом, получается что-то совсем уже нелепое: часть горючего при столкновении и взрыве воспламенилась, а часть - нет. Т. Мейссан употребляет по этому поводу слово "сюрреализм"
Как определили размер пожара? Рулеткой замерили? А если пожарные не были допущены, то кого мы видим на первых фотках?

11. На основании всего этого Т. Мейссан пришел к выводу, что официальная версия "падения захваченного террористами самолета на Пентагон" - липа, которую он назвал "кровавой инсценировкой".
На основании вышесказанного я пришел к выводу, что Т. Мейссан обыкновенный проходимец и лжец. Не вижу смысла дальше комментировать