Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!
Ребят, ну хватит, я вас умоляю....Када ж я изпацтала-то вылезу наконец..
Вон Москвич выложил фоту - просто "классика" подрыва несущих опорных конструкций. Ну что ещё надо-то?
Не правда, одна таки зафиксировала
Самолет видели на радарах и ПВО и диспетчеры, очередная ложь.2. служба ПВО Вашингтона и собственная служба ПВО Пентагона "не заметили" "Боинга".
Может они и собирались попасть в крышу, но промахнулись и попали в фасад?3. при намерении нанести максимальный ущерб Пентагону ударом с воздуха самым разумным было бы обрушить "Боинг" на крышу здания. Тут не промахнешься: Пентагон занимает площадь 117 363 кв. м. Трудно поверить, что террористы, наоборот, выбирают удар по фасаду, рискуя промахнуться, так как высота здания - 24 м, в то время как высота самого самолета - 13 м. Еще более странно, что они якобы не промахнулись
Посшибал столбы, повредил генераторную станцию и левым движком землю зацепил перед зданием прямо4. при предполагаемом горизонтальном полете у самой земли самолет каким-то чудесным образом не посшибал деревья, столбы, заборы, автомобильную и вертолетную стоянки - и даже не повредил их воздушной струей,
Диаметр фюзеляжа боинга чуть более 4х метров, высота межэтажных перекрытий - 5м.5. самолет якобы врезался в здание, летя строго горизонтально, между первым и вторым этажами. Но высота "Боинга" такова, что он не мог врезаться ниже, чем между третьим и четвертым этажами: землю бы пропорол.
покажите кинофотодокументы6. размер отверстия в стене здания, зафиксированный в фото- и кинодокументах - до того, как фасад рухнул, не соответствует размерам самолета: отверстие гораздо меньше. Такое отверстие могла оставить разве что ракета.
Это мы уже обсуждали, по всем законам физики крылья, хвост и фюзеляж оказались внутри здания и именно из-за их огромной скорости. Выше почитайте7. если предположить, что в Пентагон врезался только нос самолета, а затем машина почему-то остановилась как вкопанная, даже не коснувшись здания крыльями (чего не может быть, учитывая скорость, с которой летел "Боинг" - от 400 до 700 км/ч, и вес машины - 115 т), то крылья, фюзеляж и хвост "Боинга" должны остаться снаружи и не пострадать. Но их нет даже на самых первых фотографиях, снятых в момент, когда к Пентагону только-только подъехали пожарные машины, но еще не начали тушить пожар внутри здания.
Кто Вам это сказал? ))8. в случае если бы остальная часть самолета взорвалась и сгорела за пределами Пентагона, должны были бы остаться обломки. Их нет - ни единого!
Есть входной пролом во внешней стене и пролом во внутренней стене меньших размеров.9. несмотря на крейсерскую скорость и вес, самолет пробил только внешнюю стену здания, что невероятно;
Как определили размер пожара? Рулеткой замерили?10. размер пожара в Пентагоне не соответствовал количеству горючего на борту "Боинга". Более того, пожарные команды округа Арлингтон не были подпущены спецслужбами к месту взрыва и пожара, а начальник пожарных Эд Плогер на вопрос корреспондентов о горючем сказал что-то невероятное: "Мы обнаружили нечто, что приняли за лужу, как раз на том месте, где, как мы думаем, находился нос самолета". Таким образом, получается что-то совсем уже нелепое: часть горючего при столкновении и взрыве воспламенилась, а часть - нет. Т. Мейссан употребляет по этому поводу слово "сюрреализм"А если пожарные не были допущены, то кого мы видим на первых фотках?
На основании вышесказанного я пришел к выводу, что Т. Мейссан обыкновенный проходимец и лжец. Не вижу смысла дальше комментировать11. На основании всего этого Т. Мейссан пришел к выводу, что официальная версия "падения захваченного террористами самолета на Пентагон" - липа, которую он назвал "кровавой инсценировкой".![]()
Вообще-то, как уже упоминалось, наиболее прочный элемент самолёта - двигатель. И рассматривая ширину входного отверстия нужно ориентироваться не на ширину (диаметр) фезюляжа, а на расстояние между двигателями Боинга.
Все мы немощны - ибо человецы суть.
Ukrainium delenda est!
Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу
Мудрое замечание. Практически таким же пролом представлен в отчете http://fire.nist.gov/bfrlpubs/build03/PDF/b03017.pdf
стр. 35 рис. 6.1
Позволю себе разместить рядом две картинки:
Фото из сообщения Москвича (до обрушения стены):
и компьютерную картинку из Вашей, Флексо, ссылки:
ИМХО реальное далеко от желаемого.
Все мы немощны - ибо человецы суть.
Ukrainium delenda est!
Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу
Observerr (27.07.2009)
Я обязательно сохраню этот отчет.
Только в нем на самой первой странице на фото отчетливо видно, что Боинг-757 на своей ужасной скорости не пробил даже один периметр зданий Пентагона, а весь сплющился где-то в пределах одного ряда внешних комнат, у которых окна выходили наружу.
После чего он еще и сплющился по вертикали, потому что его вообще не видно из-под обломков.
Ах, да, забыл. Перед этим всем он еще успел избавиться от крыльев.
Флексо, охолони , сам же знаешь, что не прав.
Observerr (27.07.2009)
не, ну вот интересно все же, какой же там был в итоге зазор до земли в момент столкновения?
вот это впечатляет, строго горизонтальный полет на нулевой высоте с крейсерской скоростью на стотонном пассажирском самолете, идеально выполненный любителем-самоучкой. ну там мелочи всякие, что все эти маневры снижения не над аэродромной бетонкой со всякими там маяками-диспетчерами, а по-простому, по лужайкам-автостоянкам... это воля аллаха как минимум.![]()
Да всё было не так! Боинг был с изменяемой геометрией крыла, прячущимися в фюзеляж двигателями (с одновременным катапультированием "лишних" пассажиров), и вошёл он в здание под углом в 50 градусов, т.е. спикировал. Оттого и крыша целая осталась, и самолёт весь в подвал уместился.
И хвост у него складывающийся и засовывающийся в корму был... опять же за счет второй партии катапультируемых пассажиров.
Observerr (27.07.2009)
вторые сутки пылают станицы..
До третьих доберемся ?![]()
Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)
Observerr (27.07.2009)
Та не прибеняйся
Вы уж тут все обсосали по два круга. какие к черту версии... Башни -да, видела, самолеты были, врезались.. Возможно и взрывчатка была заложена.
В Пентагон-не видела врезавшихся самолетов, не убедительно.
Версия-голивуд отдыхает.Как и на Луну сходили. Можно долго спорить.
Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)
Observerr (27.07.2009)
Понял, Алекс? И не вздумай примерЯть!![]()