Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 232 по 264 из 439

Тема: И снова о 9/11

  1. #232
    Banned
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Херсон - детище Потёмкина, русский город-порт
    Сообщений
    5,954
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexDl Посмотреть сообщение
    Предлагаю ишшо одну: строители газ искали... Нашли
    Опять крыша как бельмо в глазу... если б газ...она б улетела.. ещё попытка! :empathy3:

  2. Сказали спасибо Абдулла :

    AlexDl (27.07.2009)

  3. #233
    Banned
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,810
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alra Посмотреть сообщение
    Изменим условие, предположим это был топливный бак второй ступени "Сатурна-5", ммм, неожиданно сошедший с околоземной орбиты . Тогда он смог четко поместится в подвал по версии Абдулы.
    Цитата Сообщение от AlexDl Посмотреть сообщение
    Предлагаю ишшо одну: строители газ искали... Нашли
    Господа! У нас две новые версии!
    На исследование всех версий в нашем коллективе уже не хватает исследователей, поэтому с радостью сообщаем, что Конгресс выделил нам дополнительное финансирование 152 млн. долл.
    Всвязи с этим мы решили поменять офис, компьютеры и секретарш.
    Также и улучшился приз нашим умным читателям: за каждую версию кепочка + надувной матрас + американский флажок в руку!

  4. Сказали спасибо Observerr :

    Абдулла (27.07.2009)

  5. #234
    ***** Аватар для AlexDl
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Сообщений
    5,599
    Вес репутации
    137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Абдулла Посмотреть сообщение
    Опять крыша как бельмо в глазу... если б газ...она б улетела.. ещё попытка!
    так они рядом нашли, а не в подвале
    Так думаю я!

  6. #235
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Так как на данный момент этот случай с аварией Боинга ЕДИНСТВЕННЫЙ, при котором киль исчез бесследно в недрах пролома ... вношу версию: данный Боинг был в бескилевом исполнении. Оторвавшийся киль (крепившийся на 4 винтах, как об этом любезно сообщил Флексо на предыдущей странице) остался в аэропорту вылета. Там он лежит до сих пор, так как никто его там искать не догадался... ГДЕ МОЯ КЕПКА?

  7. 2 Сказали спасибо Misantrop:

    Observerr (27.07.2009), Абдулла (27.07.2009)

  8. #236
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex Посмотреть сообщение
    Не, ну я могу поверить в кое что, но в то что арабесы, закончившие какие то левые курсы пилотов, без налёта, и так мастерски, все как по команде спикировали.... и попали тараном в цель, и не промахнулись, и на второй заход не заходили, и точно бортом в цель......
    Фантастика. А по Пентагону - там ваще неприкрытая лажа......
    Алекс, не эбите моск себе и окружающим.
    Летных школ в штатах-как грязи. Хоть левых, хоть правых, хоть средних, на любой вкус.
    Впороть самолет в такую цель, как огромное здание, не сумеет разве что обдолбавшийся нарк или ужратый до невменяемости алкан, хоть сколько нибудь серьезного опыта такой "прием пилотирования" не требует. Просто умение держать самолет на курсе, не более. Часов 10-15 даже на сопливой цессне будет достаточно, чтобы получить такой навык.
    По пентагону да, въебали загадочно, удержать на такой высоте и скорости боинг-задачка для очень хорошего пилота, на сверхмалой высоте и высокой скорости самолет ведет себя как взбесившаяся лошадь, охуеешь держать, а по отчетам чурка аж форсаж дал перед ударом, Боинг просто обязан был взмыть от такого резкого увеличения подъемной силы крыльев, таки она тем выше-чем выше скорость при прочих равных. Учитывая, чтоздание пентагона совсен не высотное-он должен был попросту перелететь его
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  9. 5 Сказали спасибо zlin:

    alex (27.07.2009), BWolF (27.07.2009), guvarch (28.07.2009), Абдулла (27.07.2009), Дохляк (27.07.2009)

  10. #237
    Banned
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,810
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Так как на данный момент этот случай с аварией Боинга ЕДИНСТВЕННЫЙ, при котором киль исчез бесследно в недрах пролома ... вношу версию: данный Боинг был в бескилевом исполнении. Оторвавшийся киль (крепившийся на 4 винтах, как об этом любезно сообщил Флексо на предыдущей странице) остался в аэропорту вылета. Там он лежит до сих пор, так как никто его там искать не догадался... ГДЕ МОЯ КЕПКА?
    Коллектив экспертов с благодарностью принимает Вашу блестящую версию (мы сами удивляемся, как мы до этого не догадались).
    Кепка, матрас и флажок уже едут к Вам.

    Небольшое уточнение от наших специалистов: киль у Боинга обычно крепится не на 4 винтах, а на 4х шурупах.

  11. Сказали спасибо Observerr :

    Абдулла (27.07.2009)

  12. #238
    Banned
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,810
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Впороть самолет в такую цель, как огромное здание, не сумеет разве что обдолбавшийся нарк или ужратый до невменяемости алкан, хоть сколько нибудь серьезного опыта такой "прием пилотирования" не требует. Просто умение держать самолет на курсе, не более. Часов 10-15 даже на сопливой цессне будет достаточно, чтобы получить такой навык.
    Там есть один ньюанс: один из самолетов врезался в башню фактически на вираже.

  13. #239
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    он должен был попросту перелететь его
    Он и пытался... Пентагон его просто проглотил. Что ему какой-то сраный Боинг, он миллиарды баксов проглатывает бесследно. А дырка в стене - это просто отрыжка... Вот вам еще одна версия, вторую кепку прошу отправить по тому же адресу...

  14. 3 Сказали спасибо Misantrop:

    Observerr (27.07.2009), Абдулла (27.07.2009), Ксения (27.07.2009)

  15. #240
    ***** Аватар для Дохляк
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,243
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Флексо Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
    не, ну вот интересно все же, какой же там был в итоге зазор до земли в момент столкновения?
    Между чем и чем? Если левым двигателем боинг уже практически чесал по земле, то следовательно, фюзеляж был немного выше, правый двигатель соответственно, еще выше.
    ну конечно, давайте высоту мерить от фюзеляжа, а то от мотора она еще чего доброго отрицательная получится, а это уже неприлично.

    как вы себе это представляете, "чесать по земле" на скорости в 800км/ч? как можно удерживать высоту строго ноль, на такой скорости, имея крен, чиркая движком по земле (7 метров от оси самолета кстати), и ничего, не потерять управление, не сесть на брюхо, не проскочить над, влететь точнехонько, в первый-второй этаж, и даже травку не попортить. это кем же надо быть, чтобы так рулить-то?

  16. Сказали спасибо Дохляк :

    Абдулла (27.07.2009)

  17. #241
    Banned
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,810
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Он и пытался... Пентагон его просто проглотил. Что ему какой-то сраный Боинг, он миллиарды баксов проглатывает бесследно. А дырка в стене - это просто отрыжка... Вот вам еще одна версия, вторую кепку прошу отправить по тому же адресу...
    Коллектив экспертов просил Вам передать: "Да ну их нафиг, кепочки. Оно Вам надо? Идите лучше к нам работать экспертом! У нас тут клёво: хорошая зарплата, новые компьютеры и секретарши"

  18. 3 Сказали спасибо Observerr:

    Misantrop (27.07.2009), Абдулла (27.07.2009), Ксения (27.07.2009)

  19. #242
    Banned
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,810
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Коллектив экспертов прощается с вами до завтра. У нас тут первый понедельник в новом офисе.
    Мы удаляемся на его обмывание.
    И на обмывание всего остального нового.

    Версии будут приниматься завтра

  20. 3 Сказали спасибо Observerr:

    AlexDl (27.07.2009), Абдулла (27.07.2009), Береза (27.07.2009)

  21. #243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Летных школ в штатах-как грязи. Хоть левых, хоть правых, хоть средних, на любой вкус. Впороть самолет в такую цель, как огромное здание, не сумеет разве что обдолбавшийся нарк или ужратый до невменяемости алкан, хоть сколько нибудь серьезного опыта такой "прием пилотирования" не требует. Просто умение держать самолет на курсе, не более. Часов 10-15 даже на сопливой цессне будет достаточно, чтобы получить такой навык.
    Игорь, поговори с людьми, которые реально пилотировали тяжелые самолеты.

  22. #244
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observerr Посмотреть сообщение
    Там есть один ньюанс: один из самолетов врезался в башню фактически на вираже.
    ну и что? тоже отнюдь не фокус
    тех же минимальных навыков хватит за всеглаза и уши, времени почувствовать поведение конкретного самолета в воздухе, его реакцию на дачу рулей и манипуляции РУДами у пилотов-смертников было в избытке. Размер цели был такой, чтопромазать мог или мертвечки пьяный или слепой или тот, кто решил промазать.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  23. 2 Сказали спасибо zlin:

    guvarch (28.07.2009), Observerr (27.07.2009)

  24. #245
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рыжий заяц Посмотреть сообщение
    Игорь, поговори с людьми, которые реально пилотировали тяжелые самолеты.
    ты удивишься, я ПОСТОЯННО с ними общаюсь, причем именно с теми, кто летает на подобных боингах или арбузах.
    и эта тема обсуждалась не раз и не два
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  25. Сказали спасибо zlin :

    Абдулла (27.07.2009)

  26. #246

    По умолчанию

    Ну так поговори еще с одним...

  27. #247
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Вот вам еще одна версия, вторую кепку прошу отправить по тому же адресу...
    кстати, о кепках, а нет ли тут "руки кровавой гебни"?
    может это фирма Батуриной так подряды получает?
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  28. 2 Сказали спасибо zlin:

    Observerr (27.07.2009), Абдулла (27.07.2009)

  29. #248
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рыжий заяц Посмотреть сообщение
    Ну так поговори еще с одним...
    я вполне обойдусь мнением людей, которых я лично знаю, вполне уважаю и ни капли не сомневаюсь в их знаниях и опыте.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  30. #249

    По умолчанию

    Ну так я приведу тебе мнение человека, которого ты тоже знаешь, уважаешь и, надеюсь, не сомневаешься ни в опыте, ни в знаниях. Человека, который 20 лет пилотировал тяжелые самолеты.
    Это просто не может быть. Никакая тренировка на тренажерах не дает возможности вот прямо сесть за штурвал и непринужденно направить самолет прямо в башню.
    Ха! А кстати - что думает по этому поводу Чемберлен?

  31. #250
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    и ни капли не сомневаюсь в их знаниях и опыте.
    Так и никто не сомневается. Был у нас на "Электоне" Семеныч, водитель Камаза. Он на нем ТАКОЕ вытворял... По цеху на этой бандуре он раскатывал запросто, втискивался в такие щели, куда я бы на своем ЛуАЗе точно не влез бы (хотя он весь размером с Камазовскую кабину). Я это к чему. Что для аса - пара пустяков, то для неопытного человека не реально, даже чисто психологически. Там вообще все мутно, как в стакане кефира... У одной нашей знакомой как раз в одном из офисов башен-близнецов была встреча на время столкновения назначена. Будучи там не первый день и ответственно относясь к делу, она выехала заранее и ... застряла в пробках - район оказался перекрыт. Заранее (!)Такого на ее памяти не было ни до, ни после. Бросив такси, она попыталась добраться пешком. Пешком она, к счастью, немного не успела - там все как раз и случилось...

  32. 4 Сказали спасибо Misantrop:

    guvarch (28.07.2009), Observerr (27.07.2009), Абдулла (27.07.2009), Береза (27.07.2009)

  33. #251
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рыжий заяц Посмотреть сообщение
    . Никакая тренировка на тренажерах не дает возможности вот прямо сесть за штурвал и непринужденно направить самолет прямо в башню.
    и где я что то говорил о тренажерах?
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  34. #252
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    и где я что то говорил о тренажерах?
    В штатах дохрена частных школ, где пилотам реально дают набрать летный стаж на Боингах?

  35. #253
    КилоВаттник Аватар для Самогон
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    17,100
    Записей в дневнике
    12
    Вес репутации
    386

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Абдулла Посмотреть сообщение
    Опять крыша как бельмо в глазу... если б газ...она б улетела
    Ничеб не улетела, пример взыв в подвальном помещении, разрушение несущих и все обваливается внутрю.

    И вот только если на последнем этаже


    Но по поводу пенагана промолчу. Я конечно физик, но спекулировать не буду.
    Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
    Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
    Путин - Бог свидомых.

  36. #254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    и где я что то говорил о тренажерах?
    Ты - нет. А вот официальные сведения о квалификации пилотов были именно такие

  37. #255
    КилоВаттник Аватар для Самогон
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    17,100
    Записей в дневнике
    12
    Вес репутации
    386

    По умолчанию

    Они вообще на Сеснах учились и получили pilot ID для маломерных судоф
    Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
    Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
    Путин - Бог свидомых.

  38. #256
    КилоВаттник Аватар для Самогон
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    17,100
    Записей в дневнике
    12
    Вес репутации
    386

    По умолчанию

    Все теории заговоров рождаются от недостатка информации. А у нас как и у всего мира ее "маловато будет" (с). И никто нам оной не выдаст. Строить догадки по отрывочным сведениям неблагодарное занятие.

    Тема от политики ушла в стеб как мне кажется.
    Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
    Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
    Путин - Бог свидомых.

  39. #257
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    В штатах дохрена частных школ, где пилотам реально дают набрать летный стаж на Боингах?
    вы чего, издеваетесь?
    нахуя им нужен налет именно на боинге?
    принципы полета ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ самолетов одинаковы, разница в деталях.
    существенная, огромная, но выполнить такое действие, как удержать тот же боинг на курсе, вполне сможет пилот легкого самолета, ему лишь нужно для этого с РЛЭ этого боинга ознакомиться и уяснить для себя РЕЖИМЫ ПОЛЕТА, вот и все.
    Для меня же не составило особого труда, имея опыт полетов лишь на легких самолетах, просто уяснив режимы работы силовой установки и прочие существенные моменты, пилотировать Ан-24? Я такой неебацца уникум? Мегаас? Да нихуя подобного, просто нет ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы, что пилотировать, Як-18т или Ан-24 или тот же Боинг. Разное расположение органов управления и приборов, да различные режимы полета, но это ЧАСТНОСТИ, принцип остается неизменен!!!!!
    Да, сажать его никто, разумеется, мне не доверил, оно и понятно, я привык совсем к другим скоростям и высотам, а поднять его с полосы и провести его по маршруту проблемы не составило никакой!!!!!! А тут самолет УЖЕ ЛЕТИТ, тут он УЖЕ СБАЛАНСИРОВАН, его лишь надо направить в нужную точку.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  40. Сказали спасибо zlin :

    Самогон (27.07.2009)

  41. #258
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    имея опыт полетов лишь на легких самолетах, просто уяснив режимы работы силовой установки и прочие существенные моменты, пилотировать Ан-24?
    В чистом небе, или все же с первого раза в дверной проем на нем вписаться, раму не задев? Странно, что именно тебе приходится на разницу понятий пилотирование и пилотаж намекать...

  42. #259
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Странно, что именно тебе приходится на разницу понятий пилотирование и пилотаж намекать...
    есть нюансик, боинг пассажирский для пилотажа слабовато приспособлен........
    кстати Ан-24РВ тоже.
    Мне доверили лишь взлет и полет по маршруту примерно пол-пути. Разумеется под контролем КВСа, разумеется он подсказывал некоторые моменты заранее, но сути это не меняет.
    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    с первого раза в дверной проем на нем вписаться, раму не задев?
    это не так сложно, как тебе кажется. минимального опыта достаточно, что бы удерживать самолет на курсе.
    Могу, кстати, предположить, что именно подготовка лишь на уровне PPL и была причиной полета "ниже нижнего", чурки попросту не имели никакого опыта приборных полетов, только ПВП, вот и летели визуально, возможно сверяясь по GPS нафигатору, не штатному, им еще уметь пользоваться надо, а обычному. Но это лишь МОЕ ЛИЧНОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  43. #260
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рыжий заяц Посмотреть сообщение
    А вот официальные сведения о квалификации пилотов были именно такие
    будет возможность, в ближайшие пару-тройку дней пересмотрю якобы документальный фильмец об этом (у нас в локалке валяеца), выпишу некоторые данные, выложу сюда.
    Как минимум один из пилотов-смертников имел летную подготовку, которую он проходил в штатах (на легком самолете, разумеется, но, повторю, этого ДОСТАТОЧНО для выполнения такой задачи).
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  44. #261
    ***** Аватар для Дохляк
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,243
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    212

    По умолчанию



    кабина боинга. тут кнопок навалом... террорист даже ошибся один раз, вместо внутренней связи включил микрофон на передачу.



    кабина цессны. ...в общем, тоже дофига всего.

  45. #262
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
    кабина боинга. тут кнопок навалом...
    из этих кнопок ему от силы десяток потребовался бы, а так лишь штурвал, педали и РУДы
    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
    кабина цессны. ...
    офф. а что это за сессна? мне, почему то казалось, что сессны все штурвальные, а тут РУС, да еще и кабина "почти стеклянная"
    Последний раз редактировалось zlin; 27.07.2009 в 22:12.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  46. #263
    ***** Аватар для Дохляк
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,243
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
    кабина боинга. тут кнопок навалом...
    из этих кнопок ему от силы десяток потребовался бы, а так лишь штурвал, педали и РУДы
    гм, я так понимаю, цена ошибки будет ой-йой.

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
    кабина цессны. ...
    офф. а что это за сессна? мне, почему то казалось, что сессны все штырвальные, а тут РУС, да еще и кабина "почти стеклянная"
    http://avia-museum.narod.ru/cockpits/cessna_a-37b.html
    Cessna A-37B "Dragonfly", если верить подписи. да их полно разнообразных...

  47. #264
    Banned
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Херсон - детище Потёмкина, русский город-порт
    Сообщений
    5,954
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Шо то Флексо затих.... не к ночи буит сказано... :morning2:

  48. Сказали спасибо Абдулла :

    Береза (27.07.2009)

Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •