Показано с 1 по 33 из 439

Тема: И снова о 9/11

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    это от того, что просто не представляешь себе в достаточной мере тему.
    А для того, кто тему представляет, угнать боинг пара пустяков, да? Особенно уже после одного неудавшегося теракта.
    Ну подумаешь, в этот раз не удалось, зато в следующий получится. Авось.
    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    удержать этот боинг на курсе-не самая великая премудрость.
    А направить? Или что тяжелый самолет, что легкая сессна управляются совершенно одинаково? И даже инерции никакой нет?
    Странно. Я вот чувствую разницу даже если машина, которую я веду, нагружена или пуста. А тут, в общем-то, разница в весе намного больше...
    И утверждение насчет огромности и неподвижности цели мне тоже кажется странным. С учетом того, что высотных зданий в Манхэттене чуть побольше, чем, допустим, в Оклахоме - или где они там учились.

  2. #2
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рыжий заяц Посмотреть сообщение
    А направить? Или что тяжелый самолет, что легкая сессна управляются совершенно одинаково? И даже инерции никакой нет?
    Странно. Я вот чувствую разницу даже если машина, которую я веду, нагружена или пуста. А тут, в общем-то, разница в весе намного больше...
    а направить и удержать на курсе это не одно и то же?
    или для тебя проблема управлять груженой машиной, а вот пустой-запросто? принципы управления машиной хоть сколько нибудь серьезно меняются? и всей то разницы, что изменяется ДИНАМИКА разгона и торможения, да возникают дополнительные, но не критические, сложности, с прохождением поворотов, да к тому же не всех, а лишь достаточно крутых и на скорости, а в целом нет особой разницы, пустая твоя машина или забита под завязку.
    инерция тут при чем? это что, воздушный бой или соревнования по высшему пилотажу?
    Сессна-150, кстати, тоже на дачу рулей не мгновенно реагирует, зато более тяжелый Як-18т куда более чувтвиелен к действиям рулями. Просто у него силовая установка значительно мощнее, а значит скорость поболе и площадь рулей куда как побольше и за счет скорости и площади рули куда эффективнее......
    Да и какая разница, большой самолет или маленький? Начнет маневр разворота на цель раньше и всего делов, с учетом маневренных характеристик самолета, кои понять у пилота времени было в избытке, все таки от точки захвата до конечной цели расстояние предстояло покрыть ни разу не маленькое и не по прямой. Всего то забот, перегрузку допустимую не превысить, что бы крылышки не сложились или чего еще не отломалось. Ну еще с кренами не перебрать, что бы не свалится. Так эти ограничения в полном объеме содержатся в РЛЭ, документе совсем не секретном и вполне доступном к изучению.
    Посмотреть, как выглядит цель с воздуха, вполне могли заранее, с той же сессны, благо у америкосов с полетами частной авиации все куда проще, чем, например, у нас. И сколько бы высотных зданий там не было, зная цель "в лицо" уже не ошибешся, уж поверь
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    или соревнования по высшему пилотажу?
    Вообще-то именно так.
    Провести тяжелый самолет, к управлению которым ты непривычен, через небоскребы Манхэттена (они же ведь не расступаются перед боингом, верно?) и попасть точно в заданную точку, которая, между прочим, колеблется под действием ветра - это тривиальная задача? А проделать все это с первого раза, потому что второго не будет - не только для конкретного самолета, но и для всей операции?

  4. #4
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рыжий заяц Посмотреть сообщение
    Провести тяжелый самолет, к управлению которым ты непривычен, через небоскребы Манхэттена (они же ведь не расступаются перед боингом, верно?)
    что то мне подсказывает, что самолет отнюдь не "змейкой" шел на здание, что один, что второй
    посмотрю съемку-скажу точнее, но уверен, что имелась вполне прямая траектория для атаки
    кроме того, ничто не мешает двигаться со снижением, не пикируя (так и самолет разрушить недолго перегрузками), а именно нормально снижаясь градусов на 5-7 к горизонту, что сильно снижает риск цепануть что то по пути. дешево и сердито
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  5. #5
    Я дерусь потому, что дерусь! Аватар для Флексо
    Регистрация
    15.03.2009
    Сообщений
    540
    Вес репутации
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    что то мне подсказывает, что самолет отнюдь не "змейкой" шел на здание, что один, что второй
    посмотрю съемку-скажу точнее, но уверен, что имелась вполне прямая траектория для атаки
    кроме того, ничто не мешает двигаться со снижением, не пикируя (так и самолет разрушить недолго перегрузками), а именно нормально снижаясь градусов на 5-7 к горизонту, что сильно снижает риск цепануть что то по пути. дешево и сердито
    Здесь есть показания черных ящиков, карта полета, расшифровка по высоте и т.д.
    http://www.ntsb.gov/info/foia_fri.htm

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •