Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
30 градусов - это разве пикирование? Вроде нет....
30 градусов, уже довольно крутое пикирование, ващет. а для пассажирского лайнера и вовсе недопустимый режим
для справки, угол наклона глиссады к горизонту при штатной посадке 1,5-3 градуса......
при пикировании даже под углом 15-20 градусов к горизонту, скорость растет настолько быстро, что можно попросту не успеть вывести самолет в нужный момент, а превышение максимально допустимой скорости приведет к разрушению конструкции еще в воздухе или к недопустимой перегрузке на выводе из пике, то есть к "складыванию крыльев".
В общем пикирование только кажется простой эволюцией, на самом деле это не так
Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
zlin, а можно сравнить в части сложности исполнения пилотом (как выясняется с опытом пилотирования лайнеров) вот такой вот горизонтальный таран внешней стены Пентагона на уровне первого этажа с направлением самолёта на Пентагон с высоты пикированием а-ля Гастелло?
и так и этак очень, очень сложно.
в ВТЦ привести самолет-не фокус, высоты более чем достаточно, а пентагон куда более компактен, а главное, для летящего самолета, очень низок.
в горизонтальном полете на такой высоте и скорости сильнейшая болтанка, мало того, что сложно удержать самолет на курсе и полный рот земли не набрать, так еще и эта самая болтанка дает постоянные знакопеременные перегрузки, которые тоже вполне способны самолет разрушить или серьезно повредить, а в пикировании очень сложно прицелится, скорость громадная, масса громадная, а вот маневренность не очень, промазать проще простого. кроме того, для максимального эффекта такой "акции" нужен именно удар в горизонтальной плоскости. Разрушения все равно причинены довольно локальные, а удар сверху дал бы еще меньший эффект